Разработка рекомендаций по формированию имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 14:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в ЗАО СОК «Вестфалика».
В работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», инструментов для создания имиджа фирмы, рассмотрение процесса создания имиджа фирмы
2. Анализ формирования имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», в том числе анализ системы имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», реализация стратегии имиджа с помощью фирменной символики компании и стиля организационного стиля, анализ процесса формирования имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности, оценка соответствия существующего имиджа миссии и реализуемым стратегиям предприятия

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка рекомендаций по формированию имиджа.doc

— 722.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 7

Проранжируйте (от 1 до 5 баллов), что на Ваш  взгляд, является наиболее существенным (5 баллов) при покупке  зимней обуви, а что нет (1 балл)?(%)

 

Фирма производитель/марка

Цена

Качество

Дизайн

Сервис

16

20

26

24

14


 

 

Таблица 8

Из какого материала  Вы предпочитаете покупать зимнюю обувь?(%)

 

Натуральной кожи

 

Замши

 

Искусственной кожи

 

Нубука

 

Другого

80

20

0

0

0


 

Таблица 9

Выбирая зимнюю обувь, Вы отдаете предпочтения обуви:(%)

 

С каблуком

 

Без каблука

 

На танкетке

 

На платформе

 

50

20

10

20


 

Таблица 10

Обувь, какого цвета Вы предпочитаете:(%)

 

Черного

 

Коричневого

Другого

83

10

7


 

Таблица 11

Оказывает ли влияние цена на Ваш выбор?(%)

 

Да

 

Нет

 

Иногда

 

40

7

53


 

Таблица 12

Какая цена на зимнюю обувь из натуральной кожи для Вас приемлема?(%)

 

Отечественный производитель, руб.

Зарубежный производитель, руб.

Сапоги

Полусапожки

Ботинки

Сапоги

Полусапожки

Ботинки

2800

2500

1800

3800

2900

2300


 

Таблица 13

Обувь, какого производителя Вы предпочитаете?(%)

 

Российского

 

Зарубежного

 

Совместного производства

 

33

27

40


 

Таблица 14

Какие из ниже перечисленных фирм Вам знакомы:(%)

 

Marko Moreo

 

Medea

 

Molka

 

Josef Seibel

 

Lena Kooe

 

She me

 

M-Shose

 

Rieker

 

Ни одна не знакома

 

12

10

17

2

5

7

12

10

25

Информация о работе Разработка рекомендаций по формированию имиджа