Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 14:25, курсовая работа
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в ЗАО СОК «Вестфалика».
В работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», инструментов для создания имиджа фирмы, рассмотрение процесса создания имиджа фирмы
2. Анализ формирования имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», в том числе анализ системы имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», реализация стратегии имиджа с помощью фирменной символики компании и стиля организационного стиля, анализ процесса формирования имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности, оценка соответствия существующего имиджа миссии и реализуемым стратегиям предприятия
Таблица 15
Какие фирмы/марки Вы предпочитаете?(%)
Вестфалика | Paolo Conte | M-Shose | Marko Moreo | Molka | TJ | Medea |
30 | 9 | 20 | 10 | 7 | 12 | 8 |
Таблица 16
Из каких источников информации Вы узнаете о новых моделях обуви?(%)
TV
| Радио
| Интернета
| Газет, журналов
| От близких, друзей
| Других |
18 | 3 | 0 | 24 | 42 | 13 |
Таблица 17
Влияние рекламы на Ваш выбор обуви(%)
Не оказывает влияние | Оказывает сильное влияние |
62 | 38 |
Таблица 18
Реклама, какого обувного магазина Вам запомнилась?(%)
Вестфалика | РоссИта | Под каблуком | Монро | Виконт | Lotta |
53 | 27 | 4 | 10 | 3 | 3 |
Таблица 19
Пользуетесь ли Вы при покупке обуви купонами со скидками?(%)
Да
| Нет
| Иногда
|
48 | 14 | 38 |
Таблица 20
Как часто Вы покупаете обувь в кредит?(%)
Всегда
| Иногда
| Никогда
|
3 | 7 | 90 |
Таблица 21
Купили бы Вы высококачественную дорогую обувь в кредит?(%)
Да
| Нет
| В зависимости от условий кредита
|
23 | 54 | 23 |
Таблица 22
Устраивает ли Вас обслуживание в обувных магазинах?(%)
Да
| Нет
|
78 | 22 |
Информация о работе Разработка рекомендаций по формированию имиджа