Разработка рекомендаций по формированию имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 14:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в ЗАО СОК «Вестфалика».
В работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», инструментов для создания имиджа фирмы, рассмотрение процесса создания имиджа фирмы
2. Анализ формирования имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», в том числе анализ системы имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», реализация стратегии имиджа с помощью фирменной символики компании и стиля организационного стиля, анализ процесса формирования имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности, оценка соответствия существующего имиджа миссии и реализуемым стратегиям предприятия

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка рекомендаций по формированию имиджа.doc

— 722.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 23

Насколько важны виды сервиса в  обувных магазинах?(%)

 

Кредит

Скидка

Гарантии

26

35

39


 

Таблица 24

Ваш возраст(%)

 

До 20 лет

 

21-30 лет

 

31-40 лет

 

41-50 лет

 

Старше 51 года

 

20

20

23

20

17


 

Таблица 25

Социальный статус(%)

 

Работающий

 

Учащийся, студент

 

Безработный

 

Пенсионер

 

Другой

40

38

7

3

17


 

Таблица 26

Ваше материальное положение(%)

 

Не хватает денег на питание

 

Хватает денег только на питание

 

Хватает денег на питание +одежду

 

Хватает денег на питание +одежду + бытовые товары

 

Хватает денег на покупку автомобиля и/или квартиры

 

7

13

50

30

0


 

 

Результаты проведенного исследования представлены на рис. 5-8.

Рисунок 5. Зависимость выбранной модели от возраста покупателей

 

Рисунок 6. Зависимость предпочитаемого цвета от возраста

 

 

 

Рисунок 7-Зависимость места покупки обуви от социального статуса

 

 

Рисунок 8. Зависимость предпочитаемой цены от материального положения покупателей

 

 

 

 

 



Информация о работе Разработка рекомендаций по формированию имиджа