Разработка стратегии и программ ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 18:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель заключается в рассмотрении ценовой стратегии. Для этого последовательно выявлен ряд проблем:
1. Концепция цена его функций;
2. Характеристика методов ценообразования, в том числе на основе затрат и параметрические;
3 Стратегии ценообразования в рыночной экономике.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..……….3
Основная часть…………………………………………………………………..……….5
Глава 1 Цена в маркетинговой системе и политика ценообразования ………………..5
Глава 2 Ценовая классификация …………………………………………….…………9
Глава 3 Стратегии ценообразования и разработка программ ценообразования в рыночной экономике………………………………………………………………...…..17
Заключение………………………………………………………..…………………….24
Глоссарий……………………………………………………….……………………….25
Список использованных источников……………………

Вложенные файлы: 1 файл

Воронин курсовая 3.docx

— 90.19 Кб (Скачать файл)

Основные данные о работе

Версия шаблона

2.1

Филиал

Астраханский

Вид работы

Курсовая работа

Название дисциплины

Маркетинг

Тема

Разработка стратегии и программ ценообразования

Фамилия студента

Воронин

Имя студента

Сергей

Отчество студента

Юрьевич

№ контракта

04520100301003


 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..……….3

Основная часть…………………………………………………………………..……….5

Глава 1 Цена в маркетинговой  системе и политика ценообразования ………………..5

Глава 2 Ценовая классификация  …………………………………………….…………9

Глава 3 Стратегии ценообразования  и разработка программ ценообразования в рыночной экономике………………………………………………………………...…..17

Заключение………………………………………………………..…………………….24

Глоссарий……………………………………………………….……………………….25

Список использованных источников…………………………………………………..26

Приложения………………………………………………………………………………27

Введение

 

В рыночной экономике, цена имеет решающее значение для всех предприятий. Он является основным источником информации для принятия экономических решений. Из-за этого проблемы рыночных механизмов ценообразования, ценовой политики представляют большой практический интерес для всех участников рынка.

Цена - это экономическая категория, т.е. сумма денег, за которую продавец предлагает товар, а покупатель готов купить его.

Цены - цены на товары и услуги. Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, работающих на основе взаимодействия спроса и предложения, цены и центрального правительства - регулирование цен государственными органами. Стоимость ценообразования на основе формируется цены издержек производства и обращения.

Цена и ценовая политика - на втором месте после товаров существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому развитие стратегии ценообразования и цена должна быть уделено пристальное внимание со стороны руководства любой компании, желающей, чтобы наиболее эффективно и развивать долгосрочные деятельности на рынке, как и любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.

Поколение цен на товары и услуги, с которыми сталкиваются все компании, предприятия и организации. В рыночных ценах это процесс, который подвергается воздействию многочисленных факторов. Выбор направления в ценах подходов к определению цен на товары, услуги, оказываемые увеличение продаж торговли, услуг и увеличения производства, укрепление рыночных позиций компании на основе маркетинговых исследований. В этом случае, одним из основных компонентов маркетинга цен и ценовой политики. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон фирмы. Уровень цен во многом зависит от результатов деятельности и коммерческих предприятий. Суть целенаправленной политики ценообразования - цен на многие товары, чтобы менять их в зависимости от рыночных условий и среды взять максимальную долю, для достижения прогнозируемых прибылей, успешно решать все стратегические и тактические цели. В рамках ценовой политики, чтобы решить все проблемы взаимоотношений цен на сырьевые товары в пределах диапазона, использование скидок и изменения цен, обеспечивая оптимальный баланс цены и сопоставимы с ценами конкурентов, цены на новые продукты и услуги. Все это сосредоточено в одной интегрируемой системы. Как правило, цены устанавливаются продавцами и покупателями в аукционе. Продавцов цены выше, чем то, что они собираются получить, и потребители меньше, чем они должны платить. В конце торговли, они сходились на взаимоприемлемой цене.

Цель заключается в рассмотрении ценовой стратегии. Для этого последовательно выявлен ряд проблем:

1. Концепция цена его функций;

2. Характеристика методов ценообразования, в том числе на основе затрат и параметрические;

3 Стратегии ценообразования в рыночной экономике.

Основная  часть

Глава 1 Цена в маркетинговой системе и  политика ценообразования

 

Функции цены отражают его сущность, роль в экономике, наряду с другими экономическими категориями и отношения с этими категориями. В экономической литературе традиционно выделяют следующие функции цен:

1 бухгалтерского учета и измерения;

2 регулирования (балансирование спроса и предложения);

3 стимулирующие;

4 перераспределения.

Регистрация и измерение функция - отражает возможность использования цены для измерения стоимости, и учитывать различные экономические процессы. Цена, как таковая, служит денежное выражение общественно признанных работы и ее полезность. Осуществление учета и измерительных функций, цена позволяет, во-первых, для определения стоимости различных ресурсов на производство товаров , а во-вторых, для сравнения различных продуктов и услуг, и в-третьих, организовать обмен товарами , определяющий сумму денег, которую покупатель должен заплатить, а продавец получает за товар. Кроме того, цена является носителем важной экономической информации, а также участвует в расчете стоимости параметры, используемые в статистике, анализ и прогнозирование экономических систем (валовой национальный продукт, валовой региональный продукт продаж, объем торгов и т.п.). Цена также принимает участие в расчет такие показатели, как производительность капитала, производительность, рентабельность.

Цена может значительно отличаться от расходов. Особенностью современной экономики является значительное отклонение цен от затрат на новые, предметы роскоши, принимая во внимание цены имидж компании.

Налоговый кодекс дает право управлять налоговыми органами правильность цен на товары обменных операций.

Регулирующей функции или функции балансировки спроса и предложения - цена производства и потребления ссылки, спроса и предложения. Цена отражает состояние равновесия или наличие дисбаланса на рынке товаров. В конкурентной рыночной цене устанавливается в природных взаимодействиях спроса и предложения. А также и к монополизации или, регулируются государством на формирование цен, может быть под влиянием нерыночных сил.

В рыночной экономике не только в конечном продукте, но каждый производственный ресурс имеет свою цену. Цена ресурсов, и цена любого продукта реагирует на изменения спроса и предложения. С учетом преобладающих цен на факторы производства, производитель старается свести к минимуму издержки производства.

Включение функции цены проявляется через его воздействие на покупателя и продавца товара. Создание операции товарных бирж в качестве ее членов стремиться к достижению лучших результатов. Для продавца - это получать наибольший доход и прибыль для покупателя - свести к минимуму расходы на покупку товаров определенного качества. Цена имеет непосредственное влияние на достижение этих результатов. Для генератора стимулов или сдерживающее воздействие предоставляется:

- уровень цен;

- уровень рентабельности;

- таможенные пошлины - для защиты отечественных производителей.

Потребительские стимулов или сдерживающее влияние на цены может произойти из-за:

- уровня цен;

- льготы и скидки в цене;

- Акцизного нала;

- дифференцированное ценообразование;

- продажа товаров в кредит и т.д.

Перераспределительной функции цен означает, что цены на перераспределение вновь созданной стоимости между отраслями, секторами национальной экономики, регионов, социальных групп, иными словами, регулирование доходов отраслей, организаций и частных лиц.

Способ перераспределения доходов через цены:

- Соотношение цен на различные продукты.

- Включение и / или не включены в цену налоги (НДС - Снижение тарифов на социально значимые товары, акцизного налога - на некоторые товары - предметы роскоши, ювелирные изделия, табак, вино-водочные).

- Настройка различных цен для различных клиентов на те же продукты (по мощности для промышленных потребителей и публичное предложение - физических и юридических лиц, природного газа для внутреннего использования - городских и сельских). Поразительно, что эта функция находит свое отражение в ценах, которые регулируются государством. Государство, с ценами Регулировка накопления отдельных отраслей, влияет на темпы их развития, обеспечивая достижение национальных приоритетов. В то же время, перераспределение средств через систему цен из одной отрасли в другую может привести к задержкам в развитии, снижение конкурентоспособности отдельных отраслей.

Государство может использовать перераспределительные функции цены для решения социальных проблем путем создания благоприятных цен (неблагоприятные) условия для потребления товаров, поддержку наименее социально защищенных населения.

В заключение, вопрос следует отметить, что, во-первых, цена является экономической категорией, существует объективно, и функции цены эффекты часто объективно, они должны быть приняты во внимание при выработке своей политики ценообразования и, во-вторых, все функции взаимосвязаны и находятся в единстве и сотрудничестве. Они появляются в системе цен и цен на некоторые товары.

Методы рынке ценообразование на основе предположения, что, во-первых, все покупатели имеют полную информацию о всех продуктах аналогичного назначения, рынок, а во-вторых, все покупатели хозяйствующих субъектов, т.е. всегда принимать решения рационально, путем сравнения информации о продажная цена и стоимость его основных параметров. Эти предположения справедливы на практике в продаже товаров для промышленных целей, а также продаж дорогих потребительских товаров и услуг. В первом случае функция информации и принятия решений цена выполняет соответствующие сервисные компании, второе - покупатель самостоятельно.

Экономическая ценность товара - цена лучшая альтернатива доступна для покупателя товаров, а также стоимость его характеристик продукта, которые отличают товаров из оцениваемых товаров альтернативы.

Путешествия (оптовой) цены на потребительские товары, продукты для промышленных целей, услуг, указанных заводом-изготовителем в консультации на равных началах с потребителями и используются в расчетах производителей и импортеров всех потребителей, кроме населения, с посредниками, в том числе торговли и закупок, снабжения и маркетинга, а также других предприятий и организаций, в том числе лиц, которые зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей, если последние приобретения товаров (услуг) для целей деловой активности. Выпуск (оптовая) цена определяется на основе преобладающих спроса и предложения: качество и потребительские свойства продукции  на франко-станция отправления, и одногороднем отпуске - франко-склад компании поставщика, если иное не предусмотрено по законодательству России и края или договором [9].

Производство и продажа цены включают в себя расходы, связанные с производством и реализацией, и налоги в соответствии с налоговым законодательством, а также прибыль (убыток). Расходы, связанные с производством и реализацией, определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом России. Доход (убыток) определяется как положительная (отрицательная) разница между выручкой от продаж (за исключением налога на добавленную стоимость и акцизного налога и расходы, связанные с производством и реализацией продукции.

Оптовая торговля (продажа) цены на импортные товары включают стоимость импорта (фактурной стоимости), указанной в счете поставщика и преобразуется в рублях по курсу, установленному Банком России на таможенной декларации для таможенного оформления с добавлением обязанностей, возложенных на них (платежи) на товары таможенному оформлению и для товаров, подлежащих ввозной пошлины - значение этих сборов, с все затраты на покупку и доставку продуктов, импорт расходы, связанные с транспортировкой, хранением и продаж в регионе и России, как а также прибыль импортера.

Цена покупки (продажи цена оптовых брокера), используемые в расчете посредников с потребителями и товаров народного потребления, продукции для промышленных целей (за исключением населения). Покупная цена включает продаж (опт) цены и предложения и маркетинговые преимущества. Поставка и продажа пособие включает в себя налоги, расходы на обработку (стоимость), включая расходы посредника для продажи и хранения товаров, включая транспортные средства, за исключением стоимости приобретенных товаров, а также прибыль (убыток) от торговли и закупок, снабжения и маркетинга и других организаций или граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.

Если у вас несколько оптовых посредников может увеличить долю поставок и маркетинга премию в цене.

Розничные цены на продукцию (услуги) для промышленных целей, и потребительских продуктов, используемых в расчетах производителей и импортеров, розничных торговцев, другие предприятия и организации с общественностью. Розничная цена включает продаж (оптовая) цена или цена покупки и торговая наценка. Цены на продукты питания, как продажи (оптовых) цен или цен покупки и прибыли. Торговая наценка (надбавка) включает в себя налоги и распределения затрат (расходов), в том числе транспортные и другие расходы продавца (за исключением стоимости приобретенных товаров) и прибыль (убыток) от продавца.

При подписании контракта, контракт на поставку товаров или выполнение работ является важным условием для распределения риска потерь от инфляции между поставщиком и потребителем продукции.

Фиксированные цены (постоянный) устанавливается в момент подписания договора и не изменяется в течение всего срока поставки товара в соответствии с договором, соглашением, контрактом. Как правило, договор пункт наличные деньги, чтобы не быть изменен. Фиксированные цены распространяются на сделки с немедленной поставкой или доставки в течение короткого периода времени. Если фиксированные цены используются в устройствах, которые обеспечивают долгосрочные поставки, оговорка "цена твердая, изменению не подлежит" должны присутствовать в договоре требуется.

Риск инфляционных потерь полностью берет на себя производитель, но если цены падают, продавец гарантированно продавать товары по стабильным ценам. Перемещение денег - договор предусматривает, что цена, установленная когда договор может быть пересмотрен в будущем, если на момент исполнения контракта цена на изменения рынка (увеличение или уменьшение). В этом случае договор не взлеты и падения предложения.

Как правило, договор предусматривает, что отклонение рыночной цены контракта в размере 2-5% от пересмотра фиксированных цен не производится. При создании мобильной цены в договоре указывается источник информации, из которых судить изменения рыночных цен. Мобильный цены обычно устанавливаются на промышленные сырьевые материалы, продукты питания поставляется в рамках долгосрочных контрактных цен. Инфляционный риск полностью ложится на покупателя.

Скользящая цена - рассчитывается на момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной цены контракта с учетом изменений в издержки производства за период времени, необходимый для изготовления продукции. Скользящие цены обычно устанавливаются на товары с длительным производства.

Информация о работе Разработка стратегии и программ ценообразования