Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 11:04, дипломная работа
Целью настоящей работы стала разработка стратегического маркетингового плана, для успешного развития ЗАО «ТРАСТ».
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были определены и решены следующие задачи:
1. Провести анализ рынка лизинга в период кризиса,
2. Описать основные тенденции на рынке, сегменты и их потребности,
3. Изучить теоретические основы стратегического планирования,
4. Выбрать возможные пути развития компании в 2010 году
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические подходы к стратегическому планированию 5
1.1 Понятие маркетинга и его роль на современном предприятии 5
1.2 Понятие, виды и этапы стратегического планирования 8
1.3 Принципы и виды стратегического планирования 17
Глава 2. Стратегический анализ ЗАО «ТРАСТ» на рынке 22
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «ТРАСТ» 22
2.2 Конкурентный анализ лизинговой отрасли 28
2.3. SWOT-анализ для ЗАО «ТРАСТ» 39
Глава 3. Разработка стратегического плана для ЗАО «ТРАСТ» 42
3.1 Обоснование необходимости разработки стратегического плана, его целей и задач 42
3.2 Выбор основных стратегий развития 43
3.3 Мероприятия по реализации стратегии 45
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение 1. Организационно-функциональная структура ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 2. SWOT-таблица для ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 3. Коммерческое предложение продавцу техники
Приложение 4. Варианты сотрудничества с продавцами
Приложение 5. План программы «Расскажи партнеру»
Для этого необходимо понимание:
Маркетинговое планирование означает анализ применения ресурсов маркетинга для достижения его целей. Оно требует сегментирования рынка, определения рыночной позиции, прогноза размеров рынка и планирования жизнеспособной рыночной доли внутри каждого рыночного сегмента.
Основные принципы маркетинга одинаково применимы для различных отраслей (производство потребительских и капитальных товаров и сфера услуг).
Маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров и/или услуг. Генеральный план маркетинга состоит из маркетинговых планов отдельных товаров или торговых зон. Маркетинговый план компании устанавливает цели маркетинга и предлагает стратегии их достижения.
Информация о работе Разработка стратегического маркетингового плана организации