Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 17:27, контрольная работа
Эффективное функционирование и развитие фирм связано с решением ряда проблем. Важнейшими из них являются проблемы менеджмента и маркетинга, которые составляют основу деятельности любой фирмы. Маркетинговая система, как подсистема организационного управления, объективно существует в любой действующей фирме, однако степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговая система - это специальные службы и подразделения, в малой фирме это один из руководителей, причем обычно - первый. Последнее лишний раз подтверждает существующее мнение о том, что для фирмы, как правило, легче сменить владельца, нежели маркетинг.
Введение…………………………………………….………………………..…..2
1.Характеристика ОАО "Красноярский хлеб"……..………………..………....3
2.Характеристика комплекса маркетинга ОАО "Красноярский хлеб"….…...7
3.Анализ внешней среды ОАО "Красноярский хлеб"………………….……13
4. Анализ внутренней среды ОАО "Красноярский хлеб"…………………....21
Заключение…………………………..…………………………………………..28
Список использованной литературы……………………..……………………29
Можно сделать вывод,
что ОАО «Красноярский хлеб» им
Стратегия ОАО «Красноярский хлеб» заключается в инвестировании ресурсов в расширение рынка или увеличение доли (позиции продукта) на существующем рынке. В рамках этой стратегии делаются значительные инвестиции в маркетинг и рекламу с целью значительного увеличения доли или расширении самого рынка. Основная цель - рост на существующем рынке. Здесь выделяются следующие стратегические инициативы: Рост доли рынка, Рост выручки на одного потребителя, Выход на новый сегмент существующего рынка, Расширение рыночного спроса.
Заключение
Реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия, в то числе и туристского. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды, является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Рекламная кампания это реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию.
Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в случаях выхода на новые рынки, предложения новой продукции, значительного изменения рыночной ситуации и т.д. Также актуальна в настоящее время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников.
Список использованной литературы