Рекламная кампания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 17:27, контрольная работа

Краткое описание

Эффективное функционирование и развитие фирм связано с решением ряда проблем. Важнейшими из них являются проблемы менеджмента и маркетинга, которые составляют основу деятельности любой фирмы. Маркетинговая система, как подсистема организационного управления, объективно существует в любой действующей фирме, однако степень ее развития и эффективности может значительно различаться. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговая система - это специальные службы и подразделения, в малой фирме это один из руководителей, причем обычно - первый. Последнее лишний раз подтверждает существующее мнение о том, что для фирмы, как правило, легче сменить владельца, нежели маркетинг.

Содержание

Введение…………………………………………….………………………..…..2
1.Характеристика ОАО "Красноярский хлеб"……..………………..………....3
2.Характеристика комплекса маркетинга ОАО "Красноярский хлеб"….…...7
3.Анализ внешней среды ОАО "Красноярский хлеб"………………….……13
4. Анализ внутренней среды ОАО "Красноярский хлеб"…………………....21
Заключение…………………………..…………………………………………..28
Список использованной литературы……………………..……………………29

Вложенные файлы: 1 файл

Характеристика ОАО Красхлеб.doc

— 470.50 Кб (Скачать файл)

 

Можно сделать вывод, что ОАО «Красноярский хлеб» имеет положительную тенденцию к увеличению своей доли на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий Красноярского края. С целью повышения эффективности работы во всех сферах деятельности и удержания своих позиций на рынке, продолжаются  мероприятия по совершенствованию организационной структуры, функций и методов управления, минимизации затрат и совершенствованию технологий и модернизации оборудования с целью расширения рынков сбыта и обновления ассортимента востребованной на рынке продукции. ОАО «Красноярский хлеб» Ежегодно финансирует маркетинговую деятельность, выделяя на это  денежные средства. На основе таблицы № 13, можно сделать вывод, что финансирование маркетинговой деятельности в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилось, что говорит о том, что ОАО «Красноярский хлеб» уделяет большое значение маркетинговой функции.

Стратегия ОАО «Красноярский хлеб» заключается в инвестировании  ресурсов в  расширение рынка или увеличение доли (позиции продукта) на существующем рынке. В рамках этой стратегии делаются значительные инвестиции в маркетинг и рекламу с целью  значительного увеличения доли или расширении самого рынка.  Основная цель - рост на существующем рынке. Здесь выделяются следующие стратегические инициативы: Рост доли рынка, Рост выручки на одного потребителя, Выход на новый сегмент существующего рынка, Расширение рыночного спроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Реклама является одним  из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия, в то числе и туристского. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды, является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Рекламная кампания это  реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию.

Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в  случаях выхода на новые рынки, предложения  новой продукции, значительного  изменения рыночной ситуации и т.д. Также актуальна в настоящее  время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Аренков И.А. Теория и методология маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга / Под ред. акад. Г.Л. Багиева - СПб.: СПбГУЭФ, 2010.
  2. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2009.
  3. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ. – 2009.
  4. Ванифатова М.М.Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1.
  5. Голубков, Е.П., Голубкова, Е.Н., Секерин, В.Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения. Москва «Экономика»,2009.
  6. Завьялов, П.С., Демидов, В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Междунар. отношения, 2009.
  7. Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И. Маркетинг предприятия. – М.: «Контур», 2010.
  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В.Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой. Москва, издательство «Прогресс» 2009.
  9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс – курс /Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Питер, 2011.
  10. Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011.
  11. Кожекин, Г.Я., Мисербиева, С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2011.
  12. Липсиц, И.В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? /Скоробогатых И.И.//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009, - №1-6.
  13. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011.
  14. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие /Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
  15. Медведев, П.М. Как оценить работу специалистов по маркетингу? /Скоробогатых И.И.//Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2009,-№5.
  16. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №5.
  17. Романов, А.Н., Корлюгов, Ю.Ю., Красильников, С.А. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
  18. Семенов, И. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации. /Челенков А.П. // Маркетинг. – 2009, - №6.
  19. Щегорцов, В.А., Таран, В.А. Маркетинг: Маркетинг для вузов /Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011.
  20. Эриашвили, Н.Д., Ховард, К., Цыпкин, Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов/ под. ред. Н.Д. Эриашвили.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011.
  21. Уткина, Э.А. Маркетинг /Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2011.
  22. Эванс, Дж. Р., Берман, Б. Маркетинг. Пер. с англ.– «Сирин», 2010.

 

 

 

 

 




Информация о работе Рекламная кампания