Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 21:20, курсовая работа
Возросла потребность в рекламных агентствах, предоставляющих полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах в средствах массовой информации. Для более полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике. В частности, требуются: улучшение упаковки товаров и повышение ее информативности; развитие услуг по применению прямой рекламы, в том числе путем персонализированной почтовой рассылки рекламных материалов; повышение эффективности и расширение масштабов использования наружной рекламы, аудиовизуальных средств.
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. 4
§1. Основы рекламного агентства. 4
§2. Структура рекламного агентства. 7
§3. Процесс создания рекламы. 14
Глава 2. Анализ деятельности рекламных агентств в Республике
Казахстан. 22
§1. Формирование современного рынка рекламы в Республики
Казахстан. 22
§2.Рекламное агентство "Рута" (г. Шымкент). 27
Заключение. 34
Список использованной литературы. 38
урсовая:
Рекламные агентства
Введение.
Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. 4
§1. Основы рекламного
агентства.
§2. Структура
рекламного агентства.
§3. Процесс создания
рекламы.
Глава 2. Анализ деятельности рекламных агентств в Республике
Казахстан.
§1. Формирование современного рынка рекламы в Республики
Казахстан.
§2.Рекламное
агентство "Рута" (г. Шымкент).
Заключение.
Список использованной
литературы.
Введение.
Современный
этап развития нашей страны
отличается динамизмом и
Происходит
отказ от административно-
Начался переход
к рыночной экономике. Приняты
пакеты законов и
В этих
условиях возрастает роль
Рекламная деятельность, направленная на внешние рынки, приобретает особое значение в условиях возникновения на территории бывшего СССР ряда независимых государств. Очевидна динамика развития их взаимоотношений от размеживания к налаживанию экономических связей друг с другом, что, несомненно, требует взаимного рекламного информирования, приобретающего международный характер.
Мировой рынок
характеризуется широким
Такая ситуация
требует организационно-
На многих
экспортных педприятиях до сих
пор отсутствуют подразделения
по изучению рынков и рекламе,
а рекламный процесс
Положение,
создавшееся с
Перестройка
внешнеэкономической рекламной
деятельпости началась. Теперь на
экспортирующих предприятиях и
в отраслях хозяйства идет
процесс создания рекламных
Возросла
потребность в рекламных
Успешно решать
многочисленные задачи в
Профессиональное
владение современными
Глава 1.Теоретические
основы деятельности
рекламного
агентства.
Реклама-
это вид деятельности либо
произведенная в ее результате
продукция, целью которого
Как знают
все, каждый человек имеет что-
Люди легко впадают в заблуждение и часто рекламное дело путают с тем, что оно фактически делает как посредник:
"Реклама-
это создание и передача
Давид Бернштейн
"Реклама-
это самый дешевый способ
Институт специалистов по рекламе
"Реклама-
это не наука. Это убеждение.
А умение убеждать- это искусство".
Таким образом
вы видите, что реклама по своей
сити связана с поведением
человека. Она является менее
точной наукой, и в действительности
в ней очень много азартной
игры.Рассмотрим же
§1. Основы рекламного агентства.
Как мы уже отмечали, реклама по своей сути представляет собой сплав науки и интуиции. Успешная деятельность рекламного агентства зависит от этих двух факторов.Если интуицию объяснить нельзя, то в сфере науки существуют определенные наработки. На основе них для того, чтобы рекламная деятельность была эффективна, в соответсвии с научными методами рекламное агентство должно на основе рекламных теорий сформулировать философию и политику своей организации.
Рекламные теории. Для начинающих в сфере рекламной деятельности самую суть отлил в слова и отчеканил Доктор Самуил Джонсон: "Обещание, обещание многого- душа рекламы".
С тех пор было немало других, пока, наконец, не возник Давид Огилви с его книгой: "Священное писание для рекламного мира".
В основе
этой книги лежат основные
принципы деятельности
После этой
книги было много попыток
а).рекламное дело сейчас- это приятный бизнес, в который стоит быть вовлеченным;
б).перед учеными открылось новое поле деятельности;
в).рекламное
дело имеет все еще огромный научный
потенциал в области
Несмотря
ни на что, теоретические
Философия агентства. На основе рекламных теорий любое рекламное агентство строит свою философию, то есть подход к рекламному делу. Новички рекламного бизнеса должны четко знать, что цель рекламного агентства, как это может показаться на первый взгляд, это не задача получить как можно больше денег в наименее короткий срок. Вы должны четко знать, что философия агентства включает в себя следующее: