Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 21:20, курсовая работа
Возросла потребность в рекламных агентствах, предоставляющих полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах в средствах массовой информации. Для более полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике. В частности, требуются: улучшение упаковки товаров и повышение ее информативности; развитие услуг по применению прямой рекламы, в том числе путем персонализированной почтовой рассылки рекламных материалов; повышение эффективности и расширение масштабов использования наружной рекламы, аудиовизуальных средств.
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. 4
§1. Основы рекламного агентства. 4
§2. Структура рекламного агентства. 7
§3. Процесс создания рекламы. 14
Глава 2. Анализ деятельности рекламных агентств в Республике
Казахстан. 22
§1. Формирование современного рынка рекламы в Республики
Казахстан. 22
§2.Рекламное агентство "Рута" (г. Шымкент). 27
Заключение. 34
Список использованной литературы. 38
6. Презентация. В определенный момент приходит время, когда необходимо представить предварительный результат работы рекламного агентства. Презентация как раз представляет тот этап, когда клиенту предлагают изучить готовую работу агентства, но еще не запущенную в оборот. Покупатель анализирует технико-экономические данные, просматривает модели рекламных плакатов, рекламных объявлениий или ТВ-роликов. На основе это он составляет свое мнение и, если доволен, то одобряет проект, а если имеет какие-то замечания, то доводит их до агентства.
Презентация
представляет собой
Презентацию
кампании можно проводить всем
агентством, но чаще всего презентацию
кампании проводит
7. Производство.Представим, что агентству удалось подготовить кампанию, которая понравилась клиенту, следующий шаг- это воплотить ее в жизнь. Вы должны знать, что существует одно кардинальное правило, которое начинает действовать (вступает в силу) в период между конечной презентацией и моментом, когда рекламное объявление или коммерческий ролик появляются на свет: рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.
Одна из
главных причин этого, кроме
всех этих крупиц, которые приходят
на ум, но к сожалению с опозданием-
это стоимость, удержки
- больше, чем может позволить клиент;
- меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
- примерно такие, которых ожидали бухгалтера.
И так как
основные производственные
Все телевизионные рекламные передачи делятся на два вида:
а). те, которые показывают настоящих живых людей;
б). те, которые не делают этого.
Перед тем, как снять рекламный ролик, его показывают клиенту. Суть коммерческой передачи может передать клиенту:
- суммарный рассказ,
который представляет собой
- мультипликация,
которая представляет собой
- сценарий, который
вероятно покажет все
Как только
окончательно договариваются
- вычислений, сколько эта работа будет стоить;
- добавив 30%;
- включив свою собственную прибыль;
- удвоив полученный результат.
Агентство,
уже взяв за основу эту цифру,
еще дополнительно добавит 40%
перед тем, как сообщить ее
клиенту. После этого идет
8. Выпуск. Наконец коммерческая программа готова. Она была отснята, отредактирована, добавлены все специальные эффекты. Заказчику был показан результат. Его реакция будет варьироваться "от истошных криков до медленного вздоха и покачивания головой". Все что осталось- это дать программе начать работать.
Когда коммерческая
реклама, в любой форме,
Резюме: Таким образом следует, что существуют определенные теоретические разработки в сфере деятельности рекламного агентства. Все они направлены на установление эффективной системы рекламного бизнеса. Рекламные агентства должны придерживаться основных постулатов теоретических разработок, если хотят иметь прибыль и удержаться на рынке, так как в них заложены ошибки и удачи прошлых лет, которые необходимо учитывать.
На данный
момент существует
Вырабатав
свою политику, рекламное агентство
берется за выполнение заказов.
Следовательно,
любая работа, в том числе и
в рекламе, требует
Глава 2.
Анализ деятельности
рекламных агентств
в Республике Казахстан.
Рассмотрев
теорию, проанализируем деятельность
рекламных агентств в
§1.
Формирование современного
рынка рекламы в
Республике Казахстан.
Реклама как
один из видов деятельности
по формированию и
Адекватная
рекламная деятельность
В первые
послевоенные годы Казахстан
был уже республикой с
Документально
зафиксировано, что первая
Период государственной
монополии наложил свой
Таким образом,
реклама в советский период
не выполняла всех функций,
которые она должна была
Эпоха "перестройки"
стала периодом реформирования
экономической системы
Анализ состояния
рынка рекламы, а также
|