Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 23:00, курсовая работа
Деньги для рекламы поступают в самые разные средства распространения информации: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески,), «директ мейл», сувениры ( спичечные коробки, календари и записные книжки и т.д.). у рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации ( престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара ( реклама марки ) для распространения информации о продаже, услуги или события ( рубричная реклама), для объявления о продаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкурентной идеи.
Введение …………………………………………………………………………
1 Теоретические основы рекламы, основные виды и техника……………….
1.1 Определение рекламы , цели и задачи. Рекламный процесс………...
1.2 Классификация рекламы ………………………………………………
1.3 Техника рекламы и ее основные элементы …......................................
2 Анализ основных видов и техник рекламы применяемых в ОАО «Розничная сеть «Магнит»………………………………………………………..
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации….
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Розничная сеть «Магнит»»…………………………………………………………………………
2.3Анализ используемых на предприятии видов и техники рекламы ….
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО « Розничная сеть «Магнит»…………………………………………………………………….
3.1 Общие рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО «Розничная сеть «Магнит»»……………………………………………………..
3.2 Рекомендации по совершенствованию выбора видов и техники рекламы на ОАО «Розничная сеть «Магнит»………………………………….
Заключение …………………………………………………………………….
Список использованных источников ……
Вид рекламы |
Задачи рекламы |
Информативная |
Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара, информирование рынка об изменении цены, описание принципов действия товара, описание оказываемых услуг, исправление неправильных представлении и рассеяние опасений потребителя, формирование образа фирмы. |
Увещевательная |
Формирование предпочтений к марке, поощрение на переключение на вашу марку, изменение восприятия потребителем свойств товара, убеждение потребителя совершить покупку не откладывая, убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера. |
Напоминающая |
Напоминание потребителям о том, что товар им может потребоваться в ближайшем будущем, напоминание потребителям о том, где можно купить товар, удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья, поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. |
Наименование показателей |
2013 год ( руб.) |
2012 год ( руб.) |
Выручка: розничная торговля оптовая торговля Итого: |
8 795 224 1 208 8 796 432 |
6 771 353 4 408 6 775 761 |
Себестоимость реализации: розничная торговля оптовая торговля Итого:
|
6 397 266 1208 6 398 474 |
5 036 303 3 917 5 040 220 |
Коммерческие расходы: Расходы на упаковку Амортизация основных средств Расходы на рекламу Итого:
|
36 027 33 555 12 334 81 916 |
25 313 36 749 9 338 71 400 |
Налог на прибыль: Текущий налог Отложенный налог Итого:
|
107 403 23 749 131 152 |
75 828 28 036 103 864 |
Налог к уплате : Налог на добавленную стоимость Налог на имущество Налог на доходы физических лиц Прочие налоги Страховые взносы Итого: |
144 614 19 131 15 390 4 509 36 229 216 873 |
49 651 20 037 16 159 1 413 35 578 122 835 |
Чистая прибыль |
4 990 785 |
2 857 011 |
Информация о работе Рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО « Розничная сеть «Магнит»