Роль и организация розничной торговли в процессе распределения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 11:51, курсовая работа

Краткое описание

В процессе коммерциализации экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Содержание

Введение 3
Специфика и формы организации розничной торговли 5
Понятие розничной торговли 5
Формы и виды розничной торговли 6
Организация розничной торговли 13
2.1. Организационные формы управления розничной торговли 13
2.2. Классификация предприятий розничной торговли 14
2.3. Организационные структуры торговых фирм 21
3. Направления повышения эффективности розничной торговли 25
3.1. Внутренняя среда и базовый продукт 25
3.2. Стимулы внутри магазина 27
3.3. Политика работы с клиентами и формирование постоянных клиентов 32

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 71.09 Кб (Скачать файл)

В современных условиях рыночного  взаимодействия представителям малого бизнеса, как никому другому, требуется  высокая инициатива, компетентность и оперативность по различным  формам организации продажи населению  товаров.

Наибольшее развитие розничной  торговли получили товаропроизводящие отрасли и в первую очередь  предприятия легкой и текстильной  промышленности.

Развитие розничной торговли нуждается  в создании специальных служб  по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению  прогрессивных форм и методов  розничной торговли на уровне региона, края, области, района при поддержке  государственных и местных муниципальных 

 


Информация о работе Роль и организация розничной торговли в процессе распределения товаров