Рынок минеральной воды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 16:23, лабораторная работа

Краткое описание

По разным оценкам, доля пресной воды составляет 2,5-3% общего объема воды на Земле. Причем большая часть ее запасов содержится в виде льда. Таким образом, воды, пригодной к употреблению, на планете не так уж много. С каждым годом информации об истощении природных запасов пресной воды становится все больше.

Содержание

Введение 1
Лидеры продаж 5
Приложения 12
Приложение 1 12
Приложение 2 14
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Лаборатоная работа,ФМ2-1,Якубов Парвиз.docx

— 646.58 Кб (Скачать файл)

6)Все употребляют минеральную  воду.

Некоторые гипотезы были опровергнуты:

  1. Питьевые воды БонАква, Аква Минерале и Вера являются самыми узнаваемыми водами в РФ. Исключением является Вера
  2. Не все употребляют минеральную воду, Основными потребителями товара являются молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет с высоким уровнем дохода. Прочие группы населения слабо вовлечены в рынок минеральных вод.

Заключение

Как видно из приведенных  выше результатов исследования, ответы на поставленные в начале работы вопросы  могут звучать так:

Основными потребителями  товара являются молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет с высоким уровнем  дохода. Прочие группы населения слабо  вовлечены в рынок минеральных  вод.

Поскольку основными потребителями  товара являются молодые люди и подростки, то основным атрибутом товара для  них является вкус. Решающее влияние  на принятие решения о покупке, как  правило, оказывают не рекомендации врачей и специалистов, а реклама  и советы друзей.

Наивысшей популярностью  у покупателей пользуются газированные разновидности столовых минеральных  вод, таких, как «БонАква», «Святой Источник» и «Aqua Minerale». Данный товар приобретается не в качестве профилактического или лечебного средства, а как средство для утоления жажды или поднятия статуса.

Исходя из результатов  опроса можно также сделать следующие выводы. Даже среди людей, приобретающих минеральную воду с одинаковой целью, наблюдаются закономерные зависимости между типом личности и предпочитаемой маркой. Так, например, жизнелюбы, эстеты и консерваторы, принадлежащие к одной возрастной группе (от 20 до 25), приобретают на улице минеральную воду для утоления жажды. Однако первый предпочитает «Aqua Minerale», второй – «Святой Источник», а третий – «Нарзан». Это объясняется тем, что первая марка ассоциируется с новизной, необычностью; вторая – с возвышенными, «святостью», одухотворенностью, третья же стабильна и проверена временем.

Список  литературы:
  1. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. «Маркетинг организации»: учебное пособие - Ростов на Дону: Феникс- 2004
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., 1994.
  3. Маркова В Д. Маркетинг услуг. — М., 1996.
  4. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. — СПб., 1997.
  5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.-528с.

 

Интернет ресурсы:

        1. http://www.cfin.ru/press/practical/2000-02/04.shtml- Журнал "Практический маркетинг"
        2. http://watermarket.ru/articles/175
        3. http://marketing.rbc.ru/research/562949976820708.shtml-РБК. Исследования рынков.
        4. http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=161

 

 


Информация о работе Рынок минеральной воды