Сегментация рынка недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 20:56, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование теоретических основ и сегментирование рынка недвижимости.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи
изучить теоретические основы сегментации рынка:
понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге,
Основные признаки и критерии сегментирования
Позиционирование услуг
Иерархическая кластеризация
Кластерный анализ
Графический показатель

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сегментация объектов и субъектов рынка и позиционирование товаров….5
1.1 Понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге………….5
1.2 Признаки и критерии сегментирования целевых рынков: сегментирование по потребителям, параметрам продукции, основным конкурентам……………………………………………………………………….9
1.3 Отбор целевых сегментов рынков…………………………………...…14
2.Сегментирование рынка недвижимости по товарному предложению…….19
2.1 Основные сегменты рынка недвижимости………...………….……….19
2.2.Характеристика агентств недвижимости Топ-10……………………....23
2.3 Рынок недвижимости, сбор данных по видам услуг……………….….29
2.4 Сегментирование регионального рынка недвижимости ……………...32
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

marketing_Segmentirovanie_rynka.docx

— 289.88 Кб (Скачать файл)
  1. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. – М.:КНОРУС, 2005. – 672с.
  1. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. – 529с.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 536с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. -438с.
  4. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 752с.
  5. Годин А.М. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2004. -728с.
  6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. – 236с.
  7. Зозипев А.В. Сегментирование рынка: Учеб. пособие. - Харьков: Студцентр, 2003.- 236с.
  8. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. –М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2005. -426с.
  9. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. –(Серия «Маркетинг дл профессионалов»). -332с.
  10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2004. – 344с.
  11. Ландсбаум М. пер. с англ. Маркетинг. ХХl век: Практическое пособие: «Проспект», 2006.- 442с.
  12. Маркетинговые исследования: под ред. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.– СПб: Питер, 2004. -356с.
  13. Михарева В.А. Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся ССУЗОВ. Издание 2-е. – Мн.: Дизайн ПРО, 2005. -176с.

 Интернет ресурсы

  1. Петербургская недвижимость-  www.spbrealty.ru/
  2. Александр недвижимость - http://www.anspb.ru/
  3. Итака недвижимость- http://www.itaka.spb.ru/
  4. Мир квартир - http://mirkv.ru/
  5. Экотон-     http://www.ecoton.spb.ru/
  6. Русский фонд недвижиомсти - http://www.rfn.spb.ru/
  7. Петербургский Риэлтор-  www.realtorspb.com
  8. Мир недвижимости - http://www.mirndv.ru
  9. Мой город - http://moigorodspb.ru/
  10. Невский альянс - http://nev-al.ru/
  11. БСН недвижимость - http://www.bsn.ru/
  12. Управление Россреестра по СПБ - www.to78.rosreestr.ru
  13. Росстат -www.gks.ru/
  14. Индикаторы рынка недвижимости http://www.irn.ru/
  15. Центр оценки и консалтинга Санкт-Петербурга http://www.estimation.ru/ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сегментация рынка недвижимости