Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 13:44, контрольная работа
Целью является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка.
Введение...................................................................................................................2
1. Сегментирование рынка.....................................................................................4
1.1 Определение сегментации рынка товаров, критерии и признаки...........4
1.2 Методы рыночной сегментации..................................................................8
2. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара................................13
2.1 Варианты охвата рынка............................................................................13
2.2 Выявление привлекательности сегментов..............................................15
Заключение.............................................................................................................20
Список литературы................................................................................................23
3 Басовский Л.Е. «Маркетинг», Москва, ИНФРА М, 2009 г., - 426 с.
4 Голубков Е.П. «Сегментация и позиционирование».// «Маркетинг в России и за рубежом», №4, 2001 г.
5 Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии», Санкт-Петербург, «Питер», 2002г.- 544 с.
6 Гольцов А.В. «Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии». // «Маркетинг», 2006 г., № 2., с. 72-89.
7 Голубков Е.П. «Маркетинг: стратегии, планы, структуры»., Москва, «Дело», 2005 г., -411 с.
8 Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, «Питер», 2009 г.- 278 с.