Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 15:31, курсовая работа
Цель курсовой работы – всестороннее изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях и тенденции её дальнейшего развития. С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные понятия и сущность действующей системы маркетинговой информации;
- дать характеристику источников системы маркетинговой информации;
- изучить основные составляющие части системы маркетинговой информации;
- изyчить особенности работы системы маркетинговой информации на российском рынке.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований…………………………………………………………………..…..5
1.1 Основные понятия и сущность системы маркетинговой информации…....5
1.2 Характеристика источников системы маркетинговой информации……....8
1.3 Основные составляющие части системы маркетинговой информации….12
Глава II. Особенности работы системы маркетинговой информации на российском рынке………………………………………………………....……..21
2.1 Основные факторы, затрудняющие работу с маркетинговой информацией……………………………………………………………………..21
2.2 Влияние сдерживающих факторов на структуру и содержание системы маркетинговой информации…………………………………………………….26
2.3 Преодоление существующих ограничений в системе маркетинговой информации в России……………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...35
6 Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1998. - 167 с.
7 Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. - Загорск: Просвещение, 2001. - 88 с.
8 Спиркин А. Г. Словарь иностранных слов. 14-е изд. исправленное. - М.: Рус. С 48 яз., 1997. - 209 с.
9 Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1998. - 11 с.
10 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.,2006. – 76 с.
11 Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. - Загорск: Просвещение, 2001. - 75 с.
12 Котлер Ф. М. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2006. - 109 с.
13 Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. - Загорск: Просвещение, 2001. - 91 с.
14 Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1998. – 45 с.
15 Болт Д. И. Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 2005. - 127 с.
16 Болт Д. И. Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 2005. - 207 с.
17 Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1998. - 159 с.
18 Гуров В А. Интернет для бизнеса. М.: ИНФРА-М, 2006. -206 с.
19 Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1998. - 200 с.
20 Болт Д. И. Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 2005. - 219 с.
21 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.,2006. - 195 с.
22 Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 201 с.
23 Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга// Маркетинг, 2001. №5.
24 Алескулин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 4-е изд. М.: Изд-во «Дашков и К», 2006 г. – 201 с.
25 Котлер Ф. М. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2006. - 206 с.