Система маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 12:15, контрольная работа

Краткое описание

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать. целенаправленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность.

Содержание

Введение 3
I. Маркетинговые исследования и их виды 4
II. Порядок проведения маркетинговых исследований 5
1. Выявление проблем и формулирование целей исследования 5
2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации 5
3. Планирование и организация сбора первичной информации 8
а) наблюдение 10
б) эксперимент 11
в) имитация 11
г) опрос 12
д) анкета 13
4. Систематизация и анализ собранной информации 16
5. Представление полученных результатов исследования 16
III. Организация маркетинговых исследований 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложения 22

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 55.45 Кб (Скачать файл)

 

2. Исследование потребительских свойств  товаров

       

2.1. Исследование реакции покупателей  нема на новый товар и его  потенциала

89

73

84

не менее 60

2.2. Испытание и тестирование новых  товаров

75

не менее 60

2.3. Анализ товаров конкурентов

85

не менее 60

2.4. Исследование упаковки

91

61

60

 

2.5. Изучение товарной номенклатуры

51

 

2.6. Изучение воздействия на окружающую  среду

37

35

33

 

 

3. Экономический анализ коммерческой  деятельности

       

3.1. Краткосрочное прогнозирование  сбыта и внутриотраслевой конъюнктуры

96

94

85

не менее 60

3.2. Долгосрочное прогнозирование сбыта  и внутриотраслевой конъюнктуры

96

94

82

не менее 60

3.3. Анализ политики цен

94

90

81

3.4. Изучение тенденции внутриотраслевой  деловой активности

86

не менее 60


 

 

1

2

3

4

5


 

4. Исследование сбыта

       

4. 1 . Анализ сбыта

98

99

89

не менее 60

4.2. Анализ каналов распределения

89

83

69

4.3. Анализ издержек распределения

83

73

не менее 40

4.4. Анализ размещения предприятий  и складов

71

не менее 40

4.5. Пробный маркетинг

54

4.6. Определение квот и территорий  сбыта

75


 

5. Исследование рекламы, стимулирование  сбыта и "Паблик рилейшинз"

       

5.1. Исследование эффективности рекламных  объявлений

86

67

67

не менее 40

5.2. Изучение средств рекламы

61

не менее 40

5.3. Исследование рекламных текстов

49

не менее 40

5.4. Исследование стратегий и инструментов  стимулирования сбыта (скидок, купонов,  образцов и др.)

86

67

52

не менее 40

5.5. Исследование методов стимулирования  труда торговых работников

не менее 40

5.6. Исследование потребительских мотиваций

48

5.7. Изучение законодательных ограничений  в области рекламы и стимулирования  сбыта

51

5.8. Изучение общественных ценностей  и проблем социальной политики

40

5.9. Изучение проблем информирования  потребителей

26


 

 

Приложение 2

 

Последовательность  процедур отбора источников, сбора  и анализа вторичной маркетинговой  информации


Отбор источников внутренней     Отбор источников внешней

вторичной информации      вторичной информации



Сбор внутренней вторичной                 Сбор внешней вторичной информации        информации



Систематизация  и анализ полноты,

достоверности и непротиворечивости

вторичной информации



Интерпретация информации,                Определение потребностей в

формулирование  выводов и                 первичной информации

разработка  рекомендаций      



Представление полученных      Планирование и организация

результатов        сбора  первичн. информации

 

 

 

Приложение 3

 

Последовательность  процедур планирования и организации  сбора первичной маркетинговой  информации

 


Составление плана выработки



Выбор метода сбора данных

и орудия исследования



Подготовка  опроса  Подготовка  Подготовка  Разработка модели

    эксперимента  наблюдения  функционирования


Выбор способа        (поведения) объекта


связи с  аудиторией


 


Подготовка  анкеты

 


Проведение  тестиро-

вания и доработка

анкеты




Организация сбора первичной маркетинговой  информации 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Система маркетинговых исследований