Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 19:34, курсовая работа
В первой главе мы рассмотрим сущность маркетинговых исследований, их цели, задачи, а так же процедуру маркетинговых исследований.
Во второй главе речь пойдёт об инструментарии первичных маркетинговых исследованиях и всевозможных методах сбора первичной информации, а так же рассмотрим план выборочного исследования и обработки данных с последующим формированием отчета.
Третья глава будет посвящена основным направлениям маркетинговых исследований и использованию полученных данных.
Введение ………………………………………………………… 5
Глава 1 Сущность маркетинговых исследований ………………….. 7
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований ….. 7
1.2. Процедура маркетингового исследования …………………. 9
1.3. Кабинетные маркетинговые исследования ………………... 11
Глава 2 Система маркетинговых исследований ……………………. 13
2.1. Сбор первичной информации ………………………………... 13
2.2. План выборочного исследования ……………………………. 17
2.3. Обработка данных и формирование отчета ………………... 18
Глава 3 Направления и результаты маркетинговых исследований. 21
3.1. Типичные направления маркетинговых исследований ….. 21
3.2. Использование результатов маркетингового исследования….. 24
Заключение ……………………………………………………... 28
Список использованной литературы ……………………….. 30
Третья глава содержит информацию о различных направлениях маркетинговых исследований, из которых я хотел бы выделить исследование и анализ потребителей, на мой взгляд она более актуальна в нынешнее время.
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних среды, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствуют ли результаты их текущей оперативной деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии. Я считаю что определив потребности, и собрав достаточно информации о рынке потребителей, используя стратегический менеджмент, можно сделать хороший и долгосрочный бизнес.
Список использованной литературы
4. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 2005.
1 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2006; Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д:
2 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – С.45.
3 Маркетинг: Учебник / Под редакцией Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.С.78-79