Система маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 14:51, контрольная работа

Краткое описание

Предмет - Система маркетинговых коммуникаций и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Задачами данной работы являются:
- определение сущности интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- анализ факторов влияющих на создание системы маркетинговых коммуникаций;
- изучение методов и принципов интегрированных маркетинговых коммуникаций

Содержание

Введение
Глава 1. Система маркетинговых коммуникаций: определение, характеристика и классификация основных видов
1.1 Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2 Формы интегрированных коммуникационных процессов
Глава 2 Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Заключение
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание тиморо.docx

— 45.22 Кб (Скачать файл)

3.2. Разработка сметы расходов  также может быть как обобщенно-укрупненной,  так и уточненной. Но в обоих  случаях требуется тщательно  просчитать расходы по каждому  из мероприятий, используя ресурсную  базу, созданную на основе исследований  рынка рекламных услуг Приморского  края.

4. Контроль.

4.1. Разработка системы текущего  контроля и критериев оценки  текущей эффективности проводимых  мероприятий предполагает их  описание. Применение системы показателей  позволит оперативно реагировать  на изменение рыночной ситуации. К системе текущего контроля  входит и указание ответственных  исполнителей из числа сотрудников  в плане мероприятий.

4.2. Разработка и описание критериев  оценки итоговой эффективности  коммуникативной деятельности позволит  оценить конечные результаты  в следующей последовательности:

· степень достижения цели, поставленной перед коммуникативной деятельностью, предполагает оценку итоговой эффективности (экономической, психологической, коммуникативной  или информационной);

· полнота выполнения задач;

· анализ ошибок и просчетов, выявленных в ходе реализации запланированных  мероприятий;

· выводы и предложения по совершенствованию  коммуникативной деятельности.

Окончательный результат планирования отображается в документе - Плане  коммуникативной деятельности (ПКД), на основе выходных данных которого реализуются  такие функции управления коммуникативной  деятельностью как организация, контроль, учет и анализ, регулирование.

 

Заключение

В данной работе ИМК рассматриваются  как комплексная концепция, помогающая осуществлять экономическую деятельность предприятия с целью обеспечения  нормы прибыли и капитализации  компании. Под маркетинговой коммуникацией  понимается технология (дисциплина, инструментарий) маркетинга, позволяющая обеспечить коммуникацию с определенными целевыми сегментами рынка, а также с аудиториями  с целью выполнения задач, поставленных перед хозяйствующим субъектом  на рынке.

В современных условиях насыщенного  рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно  так же как к управлению финансами  или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь  результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.

Именно интеграционные процессы различных  маркетинговых коммуникаций формируют  ИМК как целостную систему  деятельности хозяйствующего субъекта, направленную на извлечение максимальной экономической и социальной выгоды из доступных текущих (а также  перспективных) ресурсов, синтезирующих  различные маркетинговые инструменты  и принципы управления коммуникативными процессами.

Можно сказать, что основными задачами коммуникационной деятельности являются повышение технико-экономических  показателей и более эффективная  работа всех звеньев предприятия  с целью выполнения маркетинговой  стратегии. Поэтому для выполнения поставленной задачи необходимо плотное  взаимодействие различных подразделений  предприятий, что предполагает прежде всего отлаженные коммуникации внутри предприятия и огромный арсенал  разнообразных средств для создания и поддержки коммуникаций со внешней средой. Именно встроенность в маркетинговое пространство, или комплекс маркетинговых коммуникаций, формирует истинную ценность компании, обеспечивающую ей инвестиционную привлекательность и динамику развития.

 

Список используемых источников

интегрированный маркетинговый коммуникация

1. Журнал "Маркетинг в России  и за рубежом" №6, 2006

2. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация Маркетинговые коммуникации. -- 2001. -- №3. -- С. 21.

3. O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O'Shaughnessy) -- СПб.: Питер, 2002.

4. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. -- СПб.: Питер, 2001.

5. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические  бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) -- М.: ИД Гребенникова, 2005.

6. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности: Пер. с англ. -- М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003. С. 368.

7. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы (The anatomy of buzz: how to create world of mouth marketing, Emanuel Rosen) -- СПб.: Питер, 2005.

8. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникация стратегического маркетинга. -- М.: ЮНИТА-ДАНА, 2001.

9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. -- М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001.

10. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. -- СПб.: Нева, 2004.

11. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. -- М.: ИНФРА-М, 2004.

12. Журнал «МаркетингПро», 2007 г.

 


Информация о работе Система маркетинговых коммуникаций