Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 11:33, аттестационная работа
Термин «маркетинг» возник на рубеже XIX–XX столетий. С возникновением рыночной экономики в нашей стране маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг является системой организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателя с целью получения высокой прибыли.
Введение
Глава 1. Характеристика «Кафе - Чебуречная»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Экономические показатели предприятия
1.3 Штат предприятия
Глава 2. Маркетинговые исследования деятельности предприятия
2.1 Анкетирование. Анализ анкет.
2.2 Анализ конкурентов
2.3 Анализ меню
2.4 Качество услуг
2.5 SWOT- анализ. Матрица SWOT- анализа
2.6 Анализ внутренней среды предприятия
Глава3. Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии.
3.1. Разработка стратегии развития предприятия ООО «Улыбка» «Кафе – Чебуречная»
3.2. Анализ маркетинговых рисков…………………………………………….
Заключение
Список литературы……………………………………………………………....
Приложение
Министерство образования и науки Российской Федерации
Сочинский Государственный Университет
Факультет Туризма и Сервиса
Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса
Практическая работа
По дисциплине: «Технология продвижения ресторанных услуг»
На тему: « Совершенствование маркетинговых стратегий на ПОП – ООО «Улыбка» «Кафе – Чебуречная»
Немчинова К.А.
ПРОВЕРИЛ:
к.э.н., доцент кафедры ГиРБ
г.Сочи 2012
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика «Кафе - Чебуречная»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Экономические показатели предприятия
1.3 Штат предприятия
Глава 2. Маркетинговые исследования деятельности предприятия
2.1 Анкетирование. Анализ анкет.
2.2 Анализ конкурентов
2.3 Анализ меню
2.4 Качество услуг
2.5 SWOT- анализ. Матрица SWOT- анализа
2.6 Анализ внутренней среды предприятия
Глава3. Совершенствование
3.1. Разработка стратегии развития предприятия ООО «Улыбка» «Кафе – Чебуречная»
3.2. Анализ маркетинговых рисков…………………………………………….
Заключение
Список литературы…………………………………
Приложение
Введение
Термин «маркетинг» возник
на рубеже XIX–XX столетий. С возникновением
рыночной экономики в нашей стране
маркетинг стал рассматриваться
как ведущая функция
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели – с запросами покупателей.
Предприятие должно вести
маркетинговое исследование в двух
направлениях: поиск сегмента рынка
для определенного к
Глава I. Характеристика Кафе «Чебуречная».
1.1. Общая характеристика предприятия.
Объектом исследования в данной работе выбрано - ООО «Улыбка» Кафе «Чебуречная»
Адрес местонахождения: 35400, РФ, Краснодарский край, г.Сочи, ул. Курортный Проспект 92.
Время работы: Пн-Сб 8.00-00.00
Расположение: курортная зона, вдоль федеральной трассы, вблизи санатория «Металлург»
Количество мест: банкетный зал – 50мест; банкетный ресторан – 350 мест.
Кухня: кавказская, русская.
Особенности заведения: удобное месторасположение, сохранение традиций приготовления фирменного блюда.
Условия: проведение торжеств, программ, вызов такси.
Телефон: (8622) 97-11-41
1.2. Экономические показатели предприятия.
Предприятие ООО «Улыбка» «Кафе-чебуречная» является обществом с ограниченной ответственностью, сокращенное название ООО «Кафе-чебуречная». Этот вид правовой формы дает своим учредителям целый ряд преимуществ:
– затраты на учреждение и управление намного ниже, чем в других обществах;
– каждый компаньон рискует только суммой, не превышающей его основной вклад;
– все основные решения будут приниматься на общем собрании компаньонов.
ООО «Кафе-чебуречная» обязано:
1. нести ответственность в
2. обеспечить своим работникам безопасные условия труда;
3. осуществлять оперативный и бухгалтерский учет, вести статистическую отчетность.
Бухгалтерский учет на предприятии ведется по журнально-ордерной форме учета. В учетной политике предприятия отражены следующие основные методы и способы бухгалтерского учета:
Начисление амортизации
При определении фактической
Применяется метод определения выручки от реализации работ, услуг – по мере выполнения работ и предъявления расчетных документов.
Особое значение на предприятии
придаётся санитарным нормам, чтобы
исключить различные
Годовая выручка предприятия в 2011 году составила 5 680 340руб.;
Себестоимость услуг предприятия составила 2 450 670руб., в том числе: заработная плата персонала, ЕСН на заработную плату персонала, аренда помещения, расходные материалы и др.
НДС = выручка * 18% / 100% = 1 022 246 руб.
Отсюда, валовая прибыль предприятия равна: 5 680 340руб -2 450 670руб- 1 022 246 = 2 207 424 руб.
С учетом налога на прибыль, равного 22%, предприятием был получен доход: 2207424-485633=1 721 791 руб.
Расчет рентабельности предприятия:
Рентабельность продаж = чистая прибыль / выручка * 100% = 26%;
Рентабельность производства = прибыль / (основной капитал + производственный капитал) * 100% = 1 721 791 / 2 300 000 = 75%;
Рентабельность текущих затрат = чистая прибыль / себестоимость * 100% = 68%.
1.3. Штат предприятия.
Штат предприятия составляют квалифицированные работники, среди них: директор, администратор, 3 повара, кухонные рабочие, официанты, уборщицы.
Производство готовой
Шеф-повар отвечает за качество приготовляемых блюд, их сервировкой и т.д. под руководством шеф-повара на кухне работает бригада поваров.
Таблица 1
№ п/п |
Статьи расходов |
Количество (чел.) |
Средняя заработная плата (в месяц), руб. |
Средняя заработная плата (в год), руб. |
1 |
Директор |
1 |
25000 |
300 000 |
2 |
Администратор |
1 |
18000 |
216 000 |
3 |
Бухгалтер |
1 |
20000 |
240 000 |
4 |
Шеф-повар |
1 |
30000 |
360 000 |
5 |
Повар |
2 |
23000 |
276 000 |
6 |
Кухонный рабочий |
3 |
12000 |
144 000 |
7 |
Официант |
8 |
30000 |
360 000 |
5. |
Уборщица |
2 |
8000 |
96 000 |
Организационная структура предприятия
Глава 2. Маркетинговые исследования деятельности предприятия.
2.1. Анкенитрование. Анализ анкет.
Маркетинговое исследование проводилось на примере Кафе «Чебуречная». Цель наблюдения – составление портрета типичного посетителя кафе «Чебуречная».
Задачи наблюдения: