Совершенствование системы стратегического планирования на основе маркетингового подхода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 09:55, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.

Содержание

Введение.

1. Маркетинг в системе стратегического планирования предприятия.
1.1 Место и роль маркетинга в системе стратегического планирования предприятия.
1.2 Методы маркетинга и особенности их использования на современных предприятиях.
2. Особенности разработки и реализации системы стратегического планирования предприятия с использованием инструментов маркетинга.
3. Совершенствование системы стратегического планирования на основе маркетингового подхода.
Заключение.
Список использованных источников.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 35.07 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников.

1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 403 с.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: - Экономика, 2004. - 359с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 125 с.

4. Балабанов И.Т. Анализ  и планирование финансов хозяйствующего  субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 112 с.

5. Балабанов И.Т. Основы  финансового менеджмента: Учебное  пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 480 с.

6. Болт Д. Руководство  по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2007. - 419с.

7. Бородина Е.И., Голикова  Ю.С., Смирнова З.М. Финансы предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 254с.

8. Винокуров В. Организация  стратегического управления на  предприятии. - М.: Центр экономики  и маркетинга, 2006. - 234 с.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во Московского университета, 2005. - 513с.

10. Владимирова Л.П. Прогнозирование  и планирование в условиях  рынка. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 376с.

11. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005. - 728с.

12. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2007. - 492с.

13. Градов А.Н. Экономическая  стратегия фирмы. - С-Петербург: Спецлитература, 2005. - 387 с.

14. Грузинов В.В. Экономика  предприятия и предпринимательство. - М.: Софит, 2010. - 379 с.

15. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 269с.

 


Информация о работе Совершенствование системы стратегического планирования на основе маркетингового подхода