Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования (на примере компании «Rikki-Tikki»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 20:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ формирования и совершенствование фирменного стиля организации на конкретном примере магазина детской одежды «Rikki-Tikki».
Задачи:
Исследование понятия фирменного стиля, как особого вида рекламы;
Определение целей и задач по формированию фирменного стиля организации;
Определение элементов фирменного стиля;
Анализ и технологии формирования фирменного стиля на примере конкретного предприятия.

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования и совершенствования фирменного стиля организации.
1.1 История возникновения фирменного стиля. 5
1.2 Понятие, цели и функции фирменного стиля. 7
1.3 Элементы фирменного стиля. 10
Выводы по разделу. 13
Раздел 2. Анализ деятельности компании «Rikki-Tikki».
2.1 Характеристика рынка детской одежды. 15
2.2 Анализ деятельности «Rikki-Tikki». 21
Выводы по разделу. 26
Раздел 3. Анализ и совершенствование фирменного стиля компании «Rikki-Tikki».
3.1 Особенности фирменного стиля компании «Rikki-Tikki». 27
3.2 Основные предложения по изменению и дополнению фирменного стиля «Rikki-Tikki» и оценка их эффективности. 30
Выводы по разделу. 32
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл

0728596_DBDAF_kursovaya_rabota_sovershenstvovanie_firmennogo_stilya_organi.doc

— 190.00 Кб (Скачать файл)

Главное в процессе исследования и  создания фирменного стиля – это  не ошибиться с определением потребностей, интересов и предпочтений потребителей, потому что именно на этих определениях в дальнейшем строится бренд – образ компании. Успешно выполненная работа по исследованию и созданию фирменного стиля «Rikki-Tikki», делает компанию узнаваемой и поддерживает ее положительную репутацию. Клиенты и партнеры «Rikki-Tikki» заинтересованы в ее процветании. Это говорит о том, что созданный фирменный стиль эффективно работает на благо компании. Остается лишь пожелать компании продолжать столь же грамотно работать по выбранному направлению и не сворачивать с правильного курса!

Список источников и литературы.

  1. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М, 1999;
  2. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль/Р. Нельсон//Техника рекламы.–2005.–№11
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. Изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 944 с.;
  4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.
  5. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.– М.: Издательство МГОУ, 2009 – 476 с.;
  6. Программа информационной поддержки российской науки и образования. КонсультантПлюс
  7. Материалы компании «Rikki-Tikki»;
  8. http://www.rikki-tikki.ru/
  9. http://rikki-tikki.ru/franchise/
  10. http://soldis.ru/portfolio/detail.php?ID=851
  11. http://www.beboss.ru/franchise/377
  12. http://www.sostav.ru/news/2007/09/27/61/
  13. http://www.yell.ru/RIKKI_TIKKI_5569788/;jsessionid=C2FC5828AF3ED1030E641888D1017924
  14. http://www.marketbaza.ru/product8111477/product_info.html
  15. http://kindermoda.ru/?p=1419
  16. http://www.babyblog.ru/user/capucine39/566368
  17. http://www.poly3.ru/info/advert/advert_250309_01.html

1 Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль/Р. Нельсон//Техника рекламы.–2005.–№11

2 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М.–1999

3 Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002.

4 Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль/Р. Нельсон//Техника рекламы.–2005.–№11

5 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М.–1999

6 Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль/Р. Нельсон//Техника рекламы.–2005.–№11

7 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.– М.: Издательство МГОУ, 2009 – 476 с.

8 «Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» – статья 1

9 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 – С. 113

10 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 – С. 257-258

11 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 – С. 315

12 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. Изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 943 с.

13 Материалы компании «Rikki-Tikki»

14 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 – С.35.

15 Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль/Р. Нельсон//Техника рекламы.–2005.–№11

16 Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие.–М.: Издательство МГОУ, 2009 –С. 315.


Информация о работе Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования (на примере компании «Rikki-Tikki»)