Содержание основных мероприятий маркетинговых коммуникаций в энергетике РТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 15:29, реферат

Краткое описание

Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Основные маркетинговые коммуникации в энергетической отрасли…….. 5
2. Основные мероприятия маркетинговых коммуникаций в энергетике РТ.. 10
Заключение ………………………………………………………………………19
Литература…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

управление марк ком.docx

— 348.23 Кб (Скачать файл)

Так же, напоминания в виде красочных роликов, запускают в период выборов, показывая, что нет лучше жизни, чем сейчас. Стабильность –залог успеха.

Радиовещание. В Республике также немало радиовещательных компаний. Часто можно услышать информации об опасности электричества и по радио. Для обеспечения своевременной платы по счетам - напоминания от энергосбытовых компаний.

Выставки. В Казани ежегодно проходит выставка «Энергетика. Ресурсосбережение». В 2012 году она уже четырнадцатая по счету.

В торжественной церемонии открытия выставки 2012 года принял участие Президент Республики Татарстан Р.Н.Минниханов. Приветствуя участников и гостей, Рустам Минниханов выразил уверенность, что нынешняя выставка даст толчок для продвижения новых технологий и нового оборудования. «Это не просто выставка – это учебный полигон, где мы будем изучать все новации, которые есть в сфере энергоресурсосбережения», подчеркнул Президент РТ. Площадка для демонстраций достижений отрасли, передового опыта и перспективных направлений традиционно собирает большое количество участников из России и зарубежных стран. Экспозиция энергетиков

Татарстана, как всегда, заняла центральное место в выставочном павильоне. Энергокомпании представи ли свои новые разработки, рассказали о достижениях, презентовали планы в области дальнейшей реализации программ повышения энергоэффективности. В рамках выставки состоялось также награждение победителей конкурсов в области энергосбережения. В конкурсе энергоэффективного оборудования и техно логий Дипломом первой степени награждена ГК ИНВЭНТ в номинации «новая продукция» за кабельную продукцию высокого напряжения.

  • «Сетевая компания» представила информационно-измерительную систему «Пирамида». Используя консолидированные в единой базе данные и расширенные возможности программы можно осуществлять дистанционный контроль основных параметров электрической сети и режима электропотребления, коэффициент реактивной мощности по точкам учета электроэнергии, включенным в АИИС.
  • Самым масштабным проектом последних лет в ОАО «Генерирующая компания» стала реконструкция цеха химводоочистки Казанской ТЭЦ-2 с переходом на новые, экологически безопасные мембранные технологии. Мембранные методы практически исключают применение реагентов и являются малоотходными, что обуславливает высокую экологичность этого производства.
  • Большой интерес посетителей выставки вызвали два электромобиля, выставленные ООО «ТатАИСЭнерго». Один из них – единственная в мире серийная коммерческая электрическая машина, производимая в США на базе шасси Ford Transit. На одной полной зарядке ее аккумулятора можно проехать до 180 километров. Стоимость эксплуатации составляет 32 копейки за один километр. Второй электромобиль, Chevrolet Volt – первая машина изразряда «электро», которая сама вырабатывает электроэнергию.

На выстовке особое внимание уделили технологиям применяемых в Казанской теплосетевой компании. В КТК на регулярной основе проводится работа по внедрению прогрессивных технологий, позволяющих, с одной стороны, значительно увеличить долговечность и надежность тепловых сетей, при одновременном достижении экономичности транспорта тепла, а с другой стороны, повысить качество оказываемой услуги потребителям. 10 декабря, в преддверии Дня энергетика, сданы в эксплуатацию четыре автономных индивидуальных тепловых пункта, которые расположены на ул. Соловецких Юнг 1 и 7 , Энергетиков 9, Серова 51/11. Они являются первыми в 2012 году объектами пилотного проекта по переходу центральных тепловых пунктов (ЦТП) на автоматизированные индивидуальные тепловые пункты (АИТП). Данный проект предусматривает комплексную модернизацию объектов теплопотребления, подключенных от 5-ти ЦТП. Для реализации проекта успешно были решены все необходимые технические и организационные вопросы, что позволило в очень сжатые сроки создать многофункциональные тепловые пункты. Перенос функции подогрева холодной воды на нужды горячего водоснабжения и функции регулирования отопления из ЦТП непосредственно к потребителям с установкой АИТП является одним из самых последних, наиболее перспективных направлений в решении проблем, связанных с энергосбережением. У потребителей появится воз-можность самостоятельно влиять на размер своей платы за коммунальные услуги, появится стимул к экономии энергоресурсов. За счет качественного регулирования снизится потребление населением тепловой энергии многоквартирными домами на 20-25%. Установка АИТП обойдется в 2-3 раза дешевле, чем затраты на реконструкцию ЦТП и замену сетей горячего водоснабжения. При этом происходит переход от 4-х трубной на 2-х трубную систему, то есть отсутствует необходимость в эксплуатации и ремонте трубопроводов горячего водоснабжения, а также исключаются потери теплоснабжающей организации по сетям горячего водоснабжения. Сегодня необходимо разработать проект программы по переходу от ЦТП на АИТП, рассчитанной на 5 лет с последующей ликвидацией всех 125 ЦТП по городу Казани. По итогам реализации программы эксплуатационные затраты снизятся с 580 млн.руб. по ЦТП и сетям горячего водоснабжения до 103 млн. руб. на АИТП, экономия на эксплуатационных затратах после завершения программы ориентировочно составит 477 млн. руб. в год. Реализация этой программы позволит снизить нормативные тепловые потери в тепловых сетях ОАО «КТК» ориентировочно на 2% (или на 145 тыс.Гкал в год) от отпускаемой источниками тепловой энергии. В год компанией транспортируется до 7 млн. Гкал тепловой энергии. Это 74% производимого в городе тепла.

Это только некоторые представленные на выставке новинки из Республики Татарстан. их было около полу сотен. С каждым годом, количество новых идей и внедренных в производство и быт пилотных проектов, только растет.

 

Благотворительные акции и освещение в СМИ.

Энергетики Татарстана не остаются равнодушными детям, для которых внимание дороже всего, и участникам ВОВ, для которых внимание – это выражение  благодарности за наше нынешнее спокойствие.

«Энергетика – сложная отрасль, но идти дорогою  добра – еще сложнее»

На Западе принято заниматься благотворительностью, это модно, престижно, но это еще и выгодно, поскольку  налоговое законодательство большинства  европейских стран и США допускает  множество льгот для компаний, жертвующих на благие дела. Россия, увы, этим похвастаться еще не может. Поэтому мы и восхищаемся всякий раз, когда слышим об очередном благотворительном мероприятии. Но вот только системный подход, когда благие дела творятся изо дня в день, от решения одной проблемы к решению другой, пока встречается редко. Такой традицией стала крепкая многолетняя дружба между воспитанниками Мензелинской коррекционной школы-интерната и энергетиками республики.

И что  будем делать? Помогать!

Более 10 лет назад воспитанники и педагоги Мензелинской коррекционной школы-интерната и помыслить не могли, что придет и в их дом большой праздник и продлится он не один день, а много лет. Более сотни ребятишек-сирот с 19 районов республики жили и учились в стареньком здании, которое только весьма условно можно было назвать детским. Щербатые окна, скрипучие полы, унылые комнаты и отсутствие условий для нормального (о комфорте речь даже и не шла) существования. Да о чем можно было говорить, если детей водили мыться в городскую баню. Своей-то у школы не было! И только самоотверженность педагогов школы помогала держаться на плаву этому учреждению.

Удача постучалась в двери  интерната, когда там появились  глава района Гиоргий Куприянов (сейчас он возглавляет ОАО «Татспиртпром») и весь руководящий состав компаний, входящих в холдинг «Татэнерго», во главе с Ильшатом Фардиевым. На дворе стоял 1999 год, экономика республики еле-еле расправляла крылья после дефолта, и понятно, что лишних денег даже на самые благие цели у энергетиков не было.

С тех пор энергетики взяли  интернат под свою опеку со свойственной людям этой профессии основательностью и полностью преобразили жизнь  маленьких воспитанников коррекционной школы. За эти годы школа изменилась неузнаваемо: полностью реконструировано здание школы, помещение для игр, занятий, спальные комнаты, у ребят появились современные игрушки, книги, бытовая техника, красивая и модная одежда на все времена года и собственная баня. И даже школьный лагерь отдыха «Полянка», до появления шефов насчитывающий лишь полтора ветхих домика, словно по мановению волшебной палочки превратился в комфортабельную базу. Но и это еще не все. Создать бытовые условия – полдела, а ведь не менее важно подготовить детей к самостоятельной жизни, которая сильно отличается от жизни за крепкими стенами родной школы. А значит, ребят необходимо научить всему, что может им пригодиться в будущем, решили энергетики. Так появились у школы столярные, слесарные, швейные мастерские, яблоневый сад, огород, собственная ферма. Постепенно воспитанники научились создавать настоящие шедевры – великолепные картины, изделия из дерева, изящные вязаные вещи, которые не стыдно и на продажу выставить.

Поддержка души народа.

Традиции, заложенные в далекие  нулевые годы, продолжаются и сейчас. В канун профессионального праздника  – Дня энергетиков, который к  тому же приходится на период подготовки к Новому году, в Генерирующей компании прошла встреча руководителей энергетических предприятий со своими подшефными. В актовом зале компании яблоку негде было упасть, чувствовалось, что люди пришли не по административному призыву, а по зову души.

В конце этого года в  декабре состояла  Благотворительная выставка-продажа работ воспитанников подшефной Мензелинской школы-интерната.

Из-за активного участия  энергетиков в благотворительности, их активность не осталось не замеченным. В 2007 году удостоилась двух наград.

Духовное управление мусульман (ДУМ) Республики Татарстан наградило  ОАО "Татэнерго" за большой вклад  в обеспечение духовных потребностей народа Республики и создание условий  для воспитания подрастающего поколения на высоких нравственных устоях. В частности, в Благодарственном письме за подписью Председателя ДУМ РТ Гусмана хазрата Исхаки выражается глубокая признательность коллективу энергохолдинга за финансовую помощь в строительстве духовного учебного заведения Ютазинском районе Татарстана.

Напомним, что ОАО "Татэнерго" выступило генеральным спонсором  строительства нового женское медресе  имени Фаниса в пос. Уруссу, которое было торжественно открыто в начале этого года. Это деяние энергетиков получило самую высокую оценку мусульман Российской Федерации, а руководитель Холдинга Ильшат Фардиев был удостоен ордена Почета "Аль-Фахр" второй степени.

Широкое применение и, соответственно, признание нашла энергия добра  холдинговой компании "Татэнерго" и в Заинском муниципальном районе Татарстана. Энергохолдинг признан победителем районного конкурса "Благотворитель года", организованного Советом по вопросам благотворительной деятельности Заинского района и награжден Дипломом лауреата.

Надо отметить, что конкурс  среди наиболее щедрых спонсоров  и деятельных филантропов, внесших наибольший вклад в развитие Заинского региона и благополучие его жителей, местным муниципалитетом проводится ежегодно под названием "Человек – золотое сердце". Его победителями уже не раз выходили предприятия и руководители татарстанского энергохолдинга.

Как уже сообщалось, по итогам 2007 года, проходящего в Татарстане как Год "добра и милосердия", энергетики вошли в число лучших благотворителей и в масштабе всей Республики.

Создание корпоративных  сайтов.

Для обеспечения удобство потребителей и донесения до населения  информацией, каждая энергокомпания в РТ имеет свой корпоративный сайт. На сайтах появляется свежая информация от тарифов на электричество и тепловую энергию до акция которая проводит компания. Обеспечивается и обратная связь с потребителями. Принимаются жалобы на деятельность или бездействие того или иного органа, тем самым потребитель знает куда обратиться если его что либо не устраивает. Имеется раздел пресс-центр: с новостями, фотохроникой, интервью, публикациями, презентационные материалы, специальными проектами, вопросы – ответы.

Сайты энергокомпаний доступны по следующим ссылкам: http://www.tatgencom.ru/

 http://blago.tatenergo.ru/     

 http://www.gridcom-rt.ru/- Сайт Сетевой компании

http://www.tatenergosbyt.ru/

http://www.ktk.tatenergo.ru/

На сайтах можно бесплатно  скачать журналы и газеты в  формате pdf

А также получить информацию подлежащая раскрытию (годовые отчеты, учредительные документы, финансовые результаты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В Маркетинге коммуникация - совокупность сигналов, исходящих  от фирмы в адрес различных аудиторий (клиенты, сбытовики, поставщики, акционеры, органы управления, собственный персонал). Для повышения эффективности мероприятий, по мнению Ф. Котлера, следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом движения товара на всех этапах - перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов.

Энергетические компании РТ тратят большие усилия и солидные средства на создание имиджа своего бизнеса  и на работу с общественностью: это  и различные благотворительные  акции, и социально значимые проекты, и поддержка государственных программ. Серьезные энергетические компании как Татэнерго понимают особенности своего положения и не пытаются ломать привычные форматы диалога с обществом - ведь они сами заинтересованы в его эффективности. Они нацелены на результат.

Создание журнала «Энергетика  Татарстана» и газета «Наша энергия» и «Наш Огонек» является немаловажной маркетинговой коммуникацией. Журнал газеты рассчитаны не только на работников энергосистемы, но и на соответствующих специалистов предприятий промышленности, строительства, ЖКХ.

Информация о работе Содержание основных мероприятий маркетинговых коммуникаций в энергетике РТ