Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 15:29, реферат
Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Основные маркетинговые коммуникации в энергетической отрасли…….. 5
2. Основные мероприятия маркетинговых коммуникаций в энергетике РТ.. 10
Заключение ………………………………………………………………………19
Литература…………………………………