Содержание основных мероприятий маркетинговых коммуникаций в энергетике РТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 15:29, реферат

Краткое описание

Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Основные маркетинговые коммуникации в энергетической отрасли…….. 5
2. Основные мероприятия маркетинговых коммуникаций в энергетике РТ.. 10
Заключение ………………………………………………………………………19
Литература…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

управление марк ком.docx

— 348.23 Кб (Скачать файл)

Выставки и конференции - элемент обязательной программы  энергетических компаний РТ. Участвуя в выставке, энергетические компании РТ решают свои маркетинговые задачи.

Создание корпоративных  сайтов энергетическими компаниями РТ.Корпоративный сайт энергетической компании выполняет сразу несколько важных функций: он представляет бизнес, говорит о его философии и принципах, на которых он построен.

 

 

Литература

1. Багиев Г.Л. - Маркетинг - М.: Экономика, 2005.

2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинговая концепция взаимоотношений между энергосистемой и потребителями электроэнергии // Промышленная энергетика - 2005, № 8, с.4 - 9.

3. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2006.

4. Дьяков А.Ф., Максимов  Б.К., Молодюк В.В. Рынок электрической энергии в РТ: состояние и проблемы развития. - М.: Изд-во МЭИ, 2006.

5. Коган Ю.М. Особенности  маркетинга в электроэнергетике  // Электрические станции - 2007.- № 5, с.10 - 15.

6. Котлер Ф. - Маркетинг - менеджмнет - Спб.:Питер, 2007.

7. Ламбен Ж. - Стратегический маркетинг - М.: Экономика, 2005.

8. Любимова Н.Г., Петровский  Е.С. Маркетинг в электроэнергетике:  Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2006.

9. Максимов Б.К., Молодюк В.В. Развитие конкуренции на рынках электроэнергии России. - М.: Изд-во МЭИ, 2007.

10. Маркетинг: Учебник  для вузов / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; под общ. ред. Г.Л.Багиева. - М.: Экономика, 2007.

11. Фомина В.Н. Экономика  электроэнергетических компаний: Учеб. пособие. - М.: ГУУ, 2006.

12 Сайты энергокомпаний http://www.tatgencom.ru/  http://blago.tatenergo.ru/ http://www.gridcom-rt.ru/  http://www.tatenergosbyt.ru/http://www.ktk.tatenergo.ru/


Информация о работе Содержание основных мероприятий маркетинговых коммуникаций в энергетике РТ