Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 15:29, реферат
Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Основные маркетинговые коммуникации в энергетической отрасли…….. 5
2. Основные мероприятия маркетинговых коммуникаций в энергетике РТ.. 10
Заключение ………………………………………………………………………19
Литература…………………………………
Выставки и конференции - элемент обязательной программы энергетических компаний РТ. Участвуя в выставке, энергетические компании РТ решают свои маркетинговые задачи.
Создание корпоративных сайтов энергетическими компаниями РТ.Корпоративный сайт энергетической компании выполняет сразу несколько важных функций: он представляет бизнес, говорит о его философии и принципах, на которых он построен.
Литература
1. Багиев Г.Л. - Маркетинг - М.: Экономика, 2005.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинговая концепция взаимоотношений между энергосистемой и потребителями электроэнергии // Промышленная энергетика - 2005, № 8, с.4 - 9.
3. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2006.
4. Дьяков А.Ф., Максимов Б.К., Молодюк В.В. Рынок электрической энергии в РТ: состояние и проблемы развития. - М.: Изд-во МЭИ, 2006.
5. Коган Ю.М. Особенности
маркетинга в
6. Котлер Ф. - Маркетинг - менеджмнет - Спб.:Питер, 2007.
7. Ламбен Ж. - Стратегический маркетинг - М.: Экономика, 2005.
8. Любимова Н.Г., Петровский
Е.С. Маркетинг в
9. Максимов Б.К., Молодюк В.В. Развитие конкуренции на рынках электроэнергии России. - М.: Изд-во МЭИ, 2007.
10. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; под общ. ред. Г.Л.Багиева. - М.: Экономика, 2007.
11. Фомина В.Н. Экономика
электроэнергетических
12 Сайты энергокомпаний http://
Информация о работе Содержание основных мероприятий маркетинговых коммуникаций в энергетике РТ