Создание рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 09:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы было изучить и проанализировать понятие рекламы, ее виды и процесс создания рекламы.
В написании использовалась как учебная, так и практическая литература.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
1. Понятие рекламы и ее виды………………………………………….…5
2. Принципы создания рекламы………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………….33
Глоссарий……………………………………………………………………35
Список использованных источников……………………………………...37
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

guskova_kursovaia_rabota.doc

— 221.00 Кб (Скачать файл)

После этого внесите в рекламу корректировки, улучшающие макет и повышающее его эффективность8.

 

Заключение

 

Полный комплекс исследований выявит пласт знаний о бренде, который  должен лечь в основу коррекции рекламной  политики и разработки наиболее эффективной  рекламы.

Во-первых, исследования помогут скорректировать  тактику размещения и выработать для бренда оптимальную медиа  стратегию. Например, в результате трекинговых  исследований может быть выявлено, что наружная реклама имеет более  высокие показатели запоминаемости, при этом её доля в следующей рекламной кампании может быть значительно увеличена.

Во-вторых, данные исследования помогут  выявить ошибку в коммуникациях  бренда, которые могут сделать  любую эффективную рекламу неэффективной. Например, если трекинг анализ показал, что потребитель не обратил внимание, не усвоил потребительских выгод продукта, неправильно или негативно считал информацию, это значит, что, во-первых, огромный рекламный бюджет был потрачен впустую, во-вторых, что хуже, имидж бренда может быть испорчен на несколько лет вперёд и будет в дальнейшем приносить убыток. В следующей рекламной кампании необходимо обязательно учесть ошибки прошлого: изменить стиль подачи сообщения или саму суть послания.

В-третьих, подобные исследования помогут  вовремя определить износ рекламных материалов: ведь даже наиболее эффективная реклама может потерять своего зрителя за счёт неактуального послания или устаревших коммуникаций. Высокий показатель износа рекламных материалов даст сигнал к разработке новой рекламной кампании и новой эффективной рекламы.

Таким образом, эффективная реклама  не рождается сама по себе. Наиболее эффективная реклама является результатом  постоянной эволюции коммуникаций бренда. Эффективная реклама разрабатывается  на основе данных регулярных исследований: мониторинга рынка и реакций потребителя с постоянным приспособлением к меняющейся рыночной ситуации. Создание рекламы включает в себя три основных составляющих: творческую, прагматическую и техническую. Все они тесно переплетены и по отдельности не представляют ценности.

Так креативный элемент всегда ограничен  и подстрекаем экономическими расчетами, а свое воплощение как материальный объект находит в технических  ресурсах. Но обо всем по порядку.

Порой сложно определиться, что же является первым ? творческая задумка рекламной кампании, за которой должен следовать бюджет, или финансовые возможности, которые подчиняют себе креатив копирайтеров. В идеале, конечно, ничто никого не должно ограничивать, ведь профессионалы выдают стопроцентный продукт при любых обстоятельствах.

Перейдем к вещам более осязаемым  и конкретным – целям и задачам  рекламной кампании. Именно с их определения и начинается создание рекламы. К целям относится:

• создание нового бренда – в этом случае рекламная стратегия планируется с учетом потребительских ожиданий, запросов и поведения на ближайшие три или пять лет;

• знакомство потребителя с новой торговой маркой – целью не является брендирование товара, главное – обеспечить узнаваемость ТМ среди данной категории товаров;

• изменение имиджа уже известного бренда – обязательным является подробный анализ прошедшей кампании с учетом всех ее ошибок и достоинств и на основе полученных данных построение новой линии поведения.

Среди задач выделяют:

• повышение уровня спроса, продаж и дилерской активности;

• возобновление утраченной планки продаж;

• кратковременный всплеск продаж на фоне поддержания его стабильного уровня.

 

Глоссарий

№ п/п

Понятие

Определение

1

 

Реклама на иностранных  языках (Foreign language advertising)

рекламные средства на иностранных языках, созданные в одной стране для продвижения товаров в других странах

2

Реклама региональная

рекламная кампания в  рамах одной территории, учитывающая  этнические, культурные и др. обычаи проживающих там людей.

3

Реклама селективная

реклама, избирательно направленная на определенные сегменты потребителей данного товара (услуги).

4

Реклама упреждающая (предвосхищающая) (Pre-emptive advertising)

рекламирование товаров, еще не выпущенных на рынок.

5

Рекламная аудитория (Advertising auditorium/audience)

общее число лиц, которые  могут увидеть (услышать, прочитать  и т.п.) данное рекламное сообщение.

6

Рекламная кампания (Advertising campaign

комплекс рекламных  мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией для достижения поставленных целей.

7

Рекламная концепция

рекламная идея в совокупности со средствами и методами рекламы, предназначенная  для продвижения товара

8

Рекламная копия (Advertising copy)

текст рекламного объявления.

9

Рекламная стратегия

долгосрочная программа рекламирования товара для решения маркетинговых, сбытовых задач и задач брэндинга.

10

Рекламное средство (Advertising media)

носитель или канал  распространения рекламной информации.


 

Список использованных источников

1

Абчук В.А. Азбука маркетинга СПб: Изд – во «Союз», 2011.

2

Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2006.

3

Ассэль Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М.: ИНФРА М, 2011

4

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л. М.: Издательство «Экономика», 2008.

5

Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2007.

6

Гилберт А. Черчилль Маркетинговые  исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011.

7

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.

8

Грузинов В.П. Схема маркетинговой  деятельности. М.: «Инфра – М», 2008.

9

Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс  Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. С  европ.изд. К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2010

10

Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко. М.: Высш.шк., 2010.

11

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный  маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2 е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика.2012


 

Приложения

А


1 Абчук В.А. Азбука маркетинга СПб: Изд – во «Союз», 2011.

2 Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2006.

3 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л. М.: Издательство «Экономика», 2008.

4 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.

5 Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко. М.: Высш.шк., 2010.

6 Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. С  европ.изд. К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2010

7 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2 е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика.2012

8 Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011.




Информация о работе Создание рекламы