Создание фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 09:08, курсовая работа

Краткое описание

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.

Содержание

Введение 3
1. Понятие фирменного стиля, элементы и задачи 5
1.2 Элементы фирменного стиля 7
1.3 Основные носители элементов
фирменного стиля 11
2. История возникновения стимпанка 12
3. История возникновения протезирования 15
4. Создание фирменного стиля фабрики парового
протезирования «Steam Cor» 17
Заключение 21
Список литературы 23
Эскизы

Вложенные файлы: 1 файл

создание фирменного стиля.docx

— 52.34 Кб (Скачать файл)

         Индивидуальные черты бренда проявляются в слаженной и выверенной структуре, которую называют корпоративным стилем. Вершиной такой структуры является идея бренда, зафиксированная в символе и логотипе. Идея как намек на полноценную жизнь, которую дарит данная компания.

        Черты индивидуальности данного бренда можно видеть во всем, начиная от деловой документации и внешнего вида продукции и заканчивая деталями интерьера и наружной рекламы. Вся деловая документация выполнена с применением текстуры старой бумаги и ржавого клепанного металла. Что еще раз напоминает нам о тематике данного фирменного стиля.

        Чем продуманней система визуальной идентификации, чем целостнее ее представление в различных форматах и носителях, тем больше шансов у бренда на успех и лояльное отношение к нему со стороны потребителей. "Человека встречают по одежке" — первое представление о бренде дают именно его зримые и наиболее доступные составляющие.

         Существует множество возможных носителей фирменного стиля, поэтому их количество и виды при создании определяются индивидуально. Используя составляющие фирменного стиля в качестве модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что, так или иначе, имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:

    1. Печатная реклама фирмы: плакаты, каталоги, буклеты,  календари и т.п.    

2. Средства пропаганды     

3. Сувенирная реклама: пакеты, ручки, настольные приборы,  и др.    

4. Элементы делопроизводства: фирменные  бланки фирменные конверты,   фирменные папки-регистраторы, фирменные записные книжки, фирменные ежедневники, фирменные блоки бумаг для записей и т.д.     

5. Документы  и удостоверения: пропуски, визитки, бэйджи и др.    

6.Элементы служебных интерьеров. Нередко весь интерьер оформляется в  фирменных цветах.

Так, в большинстве случаев базовые стандарты формируются из логотипа (символа, эмблемы, сигнатуры), цветовых констант и шрифтов. В некоторых случаях шрифтовую систему не рассматривают как составляющую базовых стандартов, а в некоторых, наоборот, к базовым стандартам относят дополнительную графику, подписи, знаки департаментов и разделов, бренды второго уровня. Шрифт для данного фирменного стиля выбран «Heinrich Text» и является составляющим данной компании.

      

    Заключение

 

  В своей работе я попыталась рассказать о фирменном стиле, об его элементах и разработки фирменного стиля.

         Товарный знак и знак обслуживания, которыми маркируются производимые товары и оказываемые услуги, являются активным связующим звеном между изготовителем и потребителем, выступая в роли безмолвного продавца.

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Фирменный стиль – это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.

     Живые эмоции зрительных образов, запоминающаяся цветовая гамма и ясный язык типографики ведут постоянный диалог с человеком, отстаивая правомочность своих жизненных позиций.

В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь я всеми возможными из доступных мне ресурсов создала фабрику медицинского протезирования «Steam Cor». И показала отношение данной фабрики к стилю «STEAMPUNK».  Цветовая гамма и различная сувенирная продукция, так же как и деловая документация с рекламными носителями, переносят нас в мир альтернативного развития будущего. Где правят паровые механизмы  и главенствуют технологии, основанные на принципах механики и паровых машинах, достигших высоких степеней развития и заменивших электронику.

«Steam Cor» стилизован под реальный исторический мир XIX начала XX вв. - под викторианскую Англию. Соответственно, общая достаточно мрачная атмосфера.

«Steam Cor»- это намек на викторианских персонажей - безумные учёные и инженеры а-ля Виктор Франкенштейн, которые дарят людям возможность полноценной жизни. «Steam Cor» - интересен своей необычностью. Он предоставляет собой новое поле для стилистических решений и сюжетных маневров. Синтез старины и высоких технологий может быть интересен.

И неважно, что действие фабрики «Steam Cor» может разворачиваться в далеком будущем или на другой планете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.

2.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.

3.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.

4.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.

5.Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 1995

6.Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2003 г

7.Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2001г

8.Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002

9.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

 

Введение                                                                                                            3

1. Понятие фирменного стиля, элементы и задачи                                         5

    1.2 Элементы фирменного стиля                                                                    7

    1.3 Основные носители элементов

          фирменного стиля                                                                                  11

2. История возникновения стимпанка                                                              12

3. История возникновения протезирования                                                   15

4. Создание фирменного стиля фабрики  парового

     протезирования «Steam Cor»                                                                        17

Заключение                                                                                                         21

Список литературы                                                                                            23

Эскизы

 

 


Информация о работе Создание фирменного стиля