Среда международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 07:39, лекция

Краткое описание

Понятие маркетинговой окружающей среды. Контролируемые и неконтролируемые факторы окружения международного маркетинга
Экономическая среда
Политическая
Правовая среда
Социально-культурная среда

Вложенные файлы: 1 файл

3 Среда маркетинга исправленный.doc

— 179.00 Кб (Скачать файл)
  • В Японии «Проктер энд Гэмбл» открыл, что снижение цен на стиральные порошки и парфюмерию этой компании приводит к падению их репутации в глазах потребителей, так как в Японии снижение цен не практикуется  на регулярной основе.
  • «Пепсодент» потерпел неудачу в Юго-Восточной Азии, поскольку рекламировал зубную пасту, дающую белоснежные зубы в регионе, где черные или желтые зубы являются символом красоты.
  • «Квебек» – компания по производству рыбных консервов – потерпела неудачу<span class

Информация о работе Среда международного маркетинга