Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:15, курсовая работа
Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете
индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой
деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только
как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая
содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие
всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим,
возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых
маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на
долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.
Настоящий диплом посвящен именно проблеме стратегического развития фирмы.
Здесь предусматривается рассмотрение проблемы развития на двух уровнях -
предприятия в целом и товара.
же применяя данные методы необходимо учитывать сложившуюся ситуацию внутри
организации, особенности развития данной фирмы. Т.е. важно помнить, что при
развитии предприятия
действует закон
что различные
организации могут достичь
наоборот, применяя одни и те же методы к развитию фирмы, они могут достичь
разных результатов.
1. Аверюшкина Т.Е. Попов Е.В. Концептуальность инструментария
брэндинга// Маркетинг, №2, 2001, с.111.
2. Алпатова Н, Экономическая разведка как инструмент
стратегического маркетинга//Управление компанией, №6, 2001, с.58.
3. Ламбен
Ж.-Ж. Стратегический
4. Муромкина
И.И. Использование методов
рынке потребительских товаров: учебное пособие. - Н.Новгород: НКИ, 1999.
5. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке
потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
6. Серпилин
А. Основные подходы к
развития предприятия//
7. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы//
Управление компанией, №10, 2002, с.56.