Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 18:28, курсовая работа
Роль стратегического маркетинга в современных условиях экономики возрастает с каждым годам, хотя данное направление управления и является достаточно молодым. Стратегический маркетинг позволяет организации выживать в конкурентной борьбе в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Все предприятия должны вести свою деятельность и рассчитывать ожидаемые экономические показатели с учетом влияния многих факторов внешней и внутренней среды.
Предметом исследования курсовой работы является хозяйственная деятельность отеля. Объектом исследования является ООО «Мойка 22» – один из лучших отелей города Санкт-Петербурга.
Динамика изменения объема прибыли от продаж за период 2013-2014 представлена на диаграмме (рис. 3.2).
Рис. 3.2. Динамика изменения прибыли (2013-2014 гг., тыс. руб.)
За счет проведения мероприятий сохраняется динамика роста прибыли от продаж.
Прирост выручки составит 13%, снижение себестоимости составит 0,2% (в дальнейшем этот показатель увеличится, так как он рассчитан с учетом затрат на внедрение, которые необходимы только единожды), прирост прибыли от продаж – 232%.
Таким образом, мероприятия рекомендуется к внедрению.
После проведения мероприятий рентабельность продаж увеличилась на 6,3%, а рентабельность затрат увеличилась на 7,7% (до мероприятий они составляли соответственно 5,8% и 6,4%).
При дальнейшем развитии предприятия но намеченной политике финансовые результаты могут достичь значительного повышения своего настоящего уровня.
Заключение
Данная курсовая работа была направлена на определение необходимой стратегии для повышения основных экономических показателей организации ООО Мойка 22. В данной работе был проведен частичный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. Структуру работы составляют три главы, соответствующие задачам исследования, поставленным во введении.
В первой главе изучены теоретические понятия стратегического маркетинга, этапы разработки маркетинговых стратегий и их особенности.
Во второй главе изучена специфика деятельности предприятия не только как отдельного хозяйствующего субъекта, но и как неотъемлемого элемента гостиничной отрасли в целом. В настоящее время компания показывает высокий уровень предоставления услуг в разрезе своей отрасли.
В третьей главе производится разработка и оценка вариантов решения по определению направления развития. Были предложены мероприятия и составлен план работ по их реализации. Для этого было составлено дерево целей «Кемпински Мойка 22».
В числе необходимых к проведению мероприятий было предложено:
По итогу выполненной работы можно сделать некоторые выводы о перспективе деятельности и развитии фирмы ООО «Мойка 22». При развитии отеля по плану разработанной стратегии управления предприятие может добиться улучшения основных экономических показателей, в том числе и осуществления генеральной цели – увеличения прибыли.
1.Афоничкин А.И. Основы менеджмента: Учебник – Спб.: Питер, 2007 –528с.
2.Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие – М.: Мир, 2004. – 304с.
3.Лапыгин Ю.Н. Менеджмент: Учеб. пособие– М.: Инфра-М, 2007. – 235с.
4.Лысенко Д.В. Комплексный
экономический анализ
5.Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 383 с.
6.Официальный сайт ООО Домина Отель Санкт-Петербург. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dominarussia.com/
7.Официальный
сайт ООО Гранд Отель Эмеральд. [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://grand-hotel-spb.bookin.
8.Официальный сайт ООО Сокос Отель. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sokos-spb.ru/
9.Официальный сайт журнала «Линия Полета». . [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://spblp.ru/
10.Официальный сайт ООО Отель Гольден Гарден. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.goldengarden.ru/ru/
11.Официальный
сайт ООО Мойка 22. [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.kempinski.com/ru/
12.Официальный
сайт ООО Рэдиссон Отель Санкт-Петербург. [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.radisson-sas-royal.
13.Официальный сайт Федерального агенства по туризму. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/
14.Официальный сайт информационно-аналитического журнала «Турбизнес». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tourbus.ru/
15.Официальный сайт компании РоПромСвет. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rospromsvet.ru/
Прайс-лист компании «РосПромСвет»
Наименование модели |
Параметры |
Цена за шт., руб. |
RGB Контроллер RPS-IR24K |
Напряжение DC5V, 12V, 24V |
1 450 |
RGB Контроллер RPS-959С |
• RGB-контроллер |
1 950 |
RGB Контроллер RPS-IR-01 |
• Напряжение DC: 12-24В |
750 |
Прайс-лист журнала «Линия полета»
Наименование |
Тариф, руб. |
1. Текстовые объявления во все рубрики (бланк): | |
Текстовое объявление (до 300 знаков) |
2 000 |
Расширенное текстовое объявление (до 500 знаков) |
3 000 |
Текстовое объявление с выделенными словами |
3 000 |
Текстовое объявление, выделенное фоном |
3 600 |
2. Модульная реклама (горизонталь*вертикаль, мм): | |
2/1 (разворот) |
150 000 |
1/2 (178х122, 87х246) |
60 000 |
1/4 (178х60; 87х122) |
23 000 |
3/16 (87х91) |
20 000 |
1/8 (87х60) |
18 000 |
3/32 (87х43) |
13 000 |
1/16 (87х29) |
10 000 |
Прайс-лист журнала «Турбизнес»
Формат |
Тариф (4 цвета), руб. |
Реклама на страницах (кроме обложек) | |
1/1 |
2 000 |
1/2 |
1 900 |
1/3 |
1 300 |
1/4 |
990 |
1/6 |
680 |
1/8 |
470 |
2/1, навылет |
5990 |
Обложки | |
2-я обложка |
4200 |
3-я обложка |
3600 |
4-я обложка |
5040 |
1-я страница обложки | |
«Уголок» |
960 |
1-я страница | |
Баннер под содержанием, 1/8 |
730 |
Информация о работе Стратегический маркетинг в сфере гостиничного бизнеса