Сущность и задачи международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 14:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – раскрыть основные аспекты международного маркетинга Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1) Изучить что представляет собой международный маркетинг, его цели, задачи, функции и выход на международный рынок;
2) Проанализировать международную деятельность предприятия ОАО «Концерн Росэнергоатом», его общая характеристику и финансово-экономические показатели.

Содержание

Введение.........................................................................................................................4
1. Сущность и задачи международного маркетинга
1.1 Понятие и сущность международного маркетинга....................................7
1.2 Цели, задачи и функции международного маркетинга............................10
1.3 Стратегии выхода на международный рынок...........................................13
2 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприя-
тия ОАО «Концерн Росэнергоатом»
2.1 Основные направления деятельности предприятия.................................17
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия.....................................................................................................................19
2.3 Характеристика международной деятельности предприятия.................24
Заключение.................................................................................................................27
Список использованных источников.........................................................................29

Вложенные файлы: 1 файл

к.р.docx

— 115.62 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Составная часть периодических  изданий (газеты, сборника трудов, материалов конференции, журнала)

  1. Чан В. Л. Стратегии выхода компаний на новые внешние рынки [Текст] / В. Л. Чан // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.1. — С. 121-124.

 

Ресурсы сети Интернет

  1. http://www.rosenergoatom.ru/

 

 

 

 

 


Информация о работе Сущность и задачи международного маркетинга