Сущность и классификация маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 01:04, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время основой рыночной экономика является взаимодействие государства, производителя и потребителя. И все они имеют строго определенные цели, в соответствии с которыми они и строят свою дальнейшую деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг и менеджмент.docx

— 33.66 Кб (Скачать файл)

   - бизнес взаимный — операции, которые одна компания поручает  провести другой в обмен на  аналогичное поручение;

   - бизнес мелкий — предпринимательская  деятельность мелких фирм, включающая  индивидуальное предпринимательство  и мельчайшие фирмы;

   - бизнес международный —  предпринимательская деятельность, связанная с использованием капитала  в различных формах и преимущественно  повышенной деловой активностью  в рамках международной экономической  сферы.

   Предпринимательство —  представляет инициативную са­мостоятельную деятельность граждан, направленную на получение прибыли или личного дохода, осуществляемую от своего имени, под свою имущественную ответственность, или от имени и под юридическую ответственность юридического лица.

   Предприниматель — это, как правило, творческий, изобретательный  и энергичный человек, способный  понять структуру потребностей  и принять меры по их удовлетворению.

   Термин «менеджер» в рыночной  экономике широко распространен  и употребляется применительно  к руководителям предприятия, его  структурным подразделениям.

   Менеджер — это профессионально  подготовленный управляющий, занимает  определенную вакансию в штатном  рас­писании организации, выполняет  управленческие функции, в рамках  делегированных ему полномочий, может распоряжаться ресурсами  организации, принимает и реализует  управленческие решения, управляет  работниками.

   В процессе управления  менеджер выступает как организатор, администратор, специалист, инноватор, дипломат, предприниматель и воспитатель.

   Маркетинг — в общем  значении это работа с рынком  ради осуществления обменов с  целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу маркетинга составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.


Информация о работе Сущность и классификация маркетинга