Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 16:14, шпаргалка
История термина берет начало с первого десятилетия ХХ века и употреблялось в смысле «освоение рынка», «завоевание рынка». Следовательно, при любой формулировке сущности маркетинга рынок неотделим от всех взаимосвязанных категорий: спрос, предложение, цена, сбыт, продвижение товара, методы воздействия на потребителя и формирование образа фирмы. В настоящее время эта наука имеет свою философию, логику, взаимодействует с психологией.
Вопрос 1
Да, я согласен с утверждением Тима Амблера.
Из основных принципов и самого понятия современного маркетинга видно, что маркетинговая деятельность только тогда будет иметь законченный характер и приносить требуемый результат, когда производится комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров (работ, услуг, объектов интеллектуальной деятельности) к их конечному потребителю, в то время как сбыту некоторого товара всегда ограничен в своей направленности, и будет давать все наименьший результат при насыщении рынка данного товара и при появлении конкурентов.
Вопрос 3
Производителю работать с торговым представителем будет дешевле. Полные затраты на представителя = 2% + 100тыс. руб. Полные затраты на оптовика 10% от оборота. Дешевле будет до тех пор, пока оборот производителя более 1,25 млн. в год.
Тема 10. Коммуникационная политика предприятия.
Вопрос 1
Продвижение (promotion) – это любая форма действий, используемых фирмой (организацией) для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Я не согласен с мнением критиков, так как продвижение товаров, прежде всего, благотворно сказывается на изменении уровня цен на продукцию. Увеличивая спрос потребителей, продвижение позволяет производителя использовать массовое производство и снижать относительные издержки. Также продвижение товаров поддерживает ожидания потребителей на высоком уровне, стимулирует их мотивацию и производительность труда для того, чтобы удовлетворить ожидания.
Вопрос 2
Действительно, я полностью согласен с точкой зрения Д. Белла. На сегодняшний день, действительно роль телекоммуникаций настолько велика, что без них уже не представляется жизни в современном обществе. Это как с сотовым телефоном. Каждый человек, который сейчас пользуется мобильником, знает, что это удобно, и совершенно не представляет, что бы он без него делал, как общался, как связывался с нужными ему людьми в любой момент.
Что касается второй точки зрения, то как специалист прямых продаж не могу с ней не согласится. Люди гораздо лучше воспринимают информацию когда видят своего собеседника, то же самое касается и менеджеров по продажам. При прямой продаже есть возможность использовать невербальную коммуникацию, что способствует лучшему взаимопониманию.
Обе точки зрения ни в коей мере не противоречат друг другу.
Тема 11. Роль рекламы в стратегии маркетинга.
Вопрос 1
Я придерживаюсь второй точки зрения, так как, хоть реклама уже не столь эффективна как когда-то, однако она до сих пор сохраняет свою значимость. Реклама позволяет донести информацию о товаре до потребителей - люди все так же ходят по улицам (наружная реклама), смотрят телевизор, пользуются интернетом, читают газеты, слушают радио и т.д.
Я считаю, что реклама никогда не исчерпает себя и всегда будет одним из основных видов коммуникации.
Вопрос 2
Я бы разместил рекламу в еженедельнике "Коммерция".
Вопрос 4
Показатель эффективности рекламы фирмы "А" относительно фирмы "Б" составляет 70%, относительно фирмы "В" - 32%
Информация о работе Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга