Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 22:09, реферат
В данной работе предпринята попытка выделить основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть методы маркетинга в Российской Федерации.
Характеристика методов маркетинга | |||
Метод маркетинга |
Оценка существующего спроса |
Меры, необходимые для оптимизации спроса |
Возможное решение маркетинга |
Конверсионный |
Негативный |
Создание спроса |
Разработка плана формирования спроса и стимулирований сбыта, создающего нужный объем |
Стимулирующий |
Отсутствие спроса |
Стимулирование спроса |
Изучение причин безразличия покупателей к товару |
Развивающий |
Потенциальный |
Достижение реальности спроса |
Создание новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне |
Ремаркетинг |
Снижение спроса |
Восстановление спроса |
Поиск новых возможностей оживления спроса |
Синхромаркетинг |
Колебание спроса |
Выравнивание колебаний спроса |
Четкое изучение потребностей покупателей |
Поддерживающий |
Точное соответствие возможностям экспортера |
Стабилизация спроса |
Правильное проведение ценовой политки, целенаправленное осуществление рекламной работы |
Демаркетинг |
Чрезмерный |
Снижение спроса |
Значительное повышение цены; сокращение или прекращение рекламной работы; продажа |
Противодействующий |
Иррациональный |
Доведение спроса до нуля |
Прекращение выпуска товара. |
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов - М.: 2007г. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: 2003г.
8. Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб.: 2000г.
9. Управление организацией: Учебник/ под ред. А.Г. Поршнева - М.: 2000г.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -- М.: Экономика, 2001
Информация о работе Теоретические основы и сущность маркетинга