Технология создания бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:24, курсовая работа

Краткое описание

Мы живем в окружении того, что антрополог Джон Шерри назвал “брендшафты”, то есть в местах, где бренды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брендов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом относительно их происхождения и функций. Они просто есть.

Сила и распространенность брендинга настолько очевидна, что все большее количество различных организаций перенимают методы и язык брендов для описания себя и своей деятельности. Нередко можно услышать, что политические партии и даже отдельные политики “пере-брендируются”. Иногда и мы сами замечаем, что в своей повседневной жизни занимаемся брендингом людей и вещей. Женщина, которая отдает предпочтение именно этому возлюбленному, а не другому, потому что первый - настоящий “мужчина в стиле Armani”, а второй “в стиле C&A”, переносит на свои интимные отношения философию брендинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические аспекты разработки и оценки бренда

1.1 Основные понятия бренда и брендинга

1.2 Процесс создания бренда

1.3 . Методы оценки стоимости бренда

Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой

2.1 . Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой

2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов

2.3. Рекламные и PR-средства продвижения бренда

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

технология разработки и оценки бренда.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)

     Модели  коллекции выполнены из искусственной кожи, шелка, шерсти и трикотажа. Акцент на широкие плечи смягчается женственной формой рукавов-фонариков. Маленькое черное платье преображается в сочетании с легинсами цвета фуксии. Много сборок, свободного струящегося кроя. В коллекции присутствуют даже юбки-клеш. Из головных уборов - береты и ленты, обтягивающие лоб.

     Важную  роль в создании образа играет фурнитура (заклепки и цепи), а также потрясающая  обувь и аксессуары: элегантные ботильоны  с открытым носом, высокие сапоги с широкими голенищами и каблуком сложной геометрической формы, кожаные сумки на цепочках.

     Несмотря  на обращение дизайнера к черному  и серому в общем контексте  гламурной жесткости, Кира не могла  не разбавить свои творения вкраплениями коралловых и салатово-зеленых элементов. Не обошлось и без фирменного розового - цитирование самой себя порой выглядит очень нежно и кокетливо.

     Создавая  коллекцию сезона весна-лето 2010, дизайнер Кира Пластинина осталась верна своему любимому приему – эклектике. Фантазийные  и всегда остро модные дизайнерские миксы позволяют увидеть даже в самых традиционных предметах гардероба оригинальные, романтично причудливые и кокетливо дерзкие образы.

     Коллекция, состоящая из трех блоков - Classy, Punk-Rock Princess и Club, полна свежих оригинальных идей и самых актуальных модных трендов.

     Модели Classy – стильная и женственная  одежда для учебы и офиса. В  блоке представлены легкие платья и  топы «на одно плечо» из хлопка-батиста, блузки с воздушными оборками, множеством складок, а также жабо, приталенные  и укороченные жакеты с фантазийными рукавами, юбки ассиметричного кроя и неизменно модные юбки-карандаши. В этом сезоне представлено большое разнообразие брюк – очень узкие брюки-дудочки, модели с намеком на галифе, классические брюки со стрелками, остро модные, длиной до щиколотки, брюки с перфорацией, шорты со складками на бедрах и спущенной талией.

     Punk-Rock Princess, созданный для ярких, не  боящихся экспериментов бунтарок, в этом сезоне обогатился элементами  в стиле Pin-Up (завязанные узлом  под грудью рубашки, короткие шорты с высокой талией, приталенные платья с пышной юбкой). Кроме того, ощущается влияние по-прежнему актуальных 80-х (жакеты с широкими плечами, косухи, брюки-бананы и одежда из джинсовой ткани). Ну и, конечно же, в блоке представлены топы и футболки с яркими и оригинальными дизайнерскими рисунками (обыгранными в стиле поп-арт животными, рок-мотивами), а также модели ассиметричных трансформирующихся конструкций «майка-туника-платье».

     Модели  направления Club в этом сезоне стали  более женственными и значительно менее спортивными. Это платья провокационно короткой длины с открытой спиной, блузки с фантазийными рукавами, элегантные жакеты с завышенной талией, изобилие молний и смелых принтов. Цветовая палитра, при этом, довольно сдержана: преобладает черно-белый монохром, с яркими вкраплениями оттенка фуксии, а также элегантными золотыми и серебряными элементами.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов

     Бренд "Пластинина", по словам самой  Киры разрабатывает свой стиль в направлениях – art-glamour-sportlive-casual. Одежда от марки «Кира Пластинина» есть у некоторых российских знаменитостей.

     Под брендом Kira Plastinina выпускается :

     Одежда:

     платье, сарафан, майка, футболка, рубашка, блузка, болеро, жилет, безрукавка, юбка, брюки, шорты, джинсы, капри, лосины, шаровары, плащ, пальто, куртка, пиджак, ветровка, олимпийка, пуховик,свитер, водолазка, кофта, пуловер, костюм, спортивный костюм.

     Аксессуары:

     шапка, шляпа, панама, кепка, шарф, ремень, платки, шаль, носки, колготки, гетры, перчатки, варежки, бижутерия, сумка, кошелек, косметичка.

     Обувь:

     балетки, босоножки, ботильоны, кроссовки, полусапожки, сандалии, сапоги, туфли, шлепанцы.

     Дополнительный  ассортимент: блокнот, зеркало, наклейки, наушники, подушка, рамка, свечи, тетрадь, флешка.

     Таким образом, оригинальные платья, джинсы, майки и топы, отделанные стразами и принтами, необычного кроя юбки и  яркие бомберы – все это  и многое другое можно найти на прилавках магазинов под маркой “Кира Пластинина”. Кроме этого в ассортименте имеются обувь и аксессуары. Под авторской маркой «Кира Пластинина» выпускаются веселые девичьи тряпочки ярких цветов и легкомысленных фасонов.

     Конечно, брэнд «Кира Пластинина» - это  не Haut couture и совсем не prêt-à-porter. Это - массовое производство, так называемый масс-маркет. Без всяких «уникальностей» и «эксклюзивностей». Единственный эксклюзив - одеться у дочери миллионера.

     Бренд «Кира Пластинина» расчитан на молодежную аудиторию..

     Главная концепция, идея бренда - призыв "Твори сердцем!" Кира находит вдохновение для творчества во всем, что её окружает.

     Однако  взрослый и новаторский взгляд Киры, воплощенный в ее моделях, вскоре нашел отклик в сердцах многих российский модниц. Бренд «Кира Пластинина»  теперь узнаваем и востребован. Розовые прописные буквы с сердечком можно встретить везде: на биг-бордах, в метро, в фойе любой гостиницы Москвы.

     Позиционируется же бренд как одежда для молодых, стильных и уверенных в себе.

     Нельзя  не согласиться с тем, что феномен  успешности марки в точном соответствии целевой аудитории. Эти молодые девушки ориентируются не столько на «моду» и «стиль» в старомодном понимании, сколько на создание «имиджа» в своей возрастной группе. Они еще не научились миксовать дорогое и дешевое в поисках собственного образа, не носили, а, возможно, никогда и не видели настоящей дизайнерской одежды. Эти девушки читают журнал «Yes! Звезды» и собирают постеры группы БиС. Находясь в переходном периоде, они нуждаются в укреплении чувства собственной значимости, и бесконечно благодарны за бренд, созданный в соответствии с их ценностями, их предпочтениями. Налицо следование стилю эмо, то есть включение в одежду подчеркнуто детских, наивных, деталей. С другой стороны, эта одежда бывает по-взрослому романтична и сексуальна.

     Бренд «Кира Пластинина» яркий, оригинальный, для веселых, стильных девчонок. Таких, которые не перестают радоваться жизни. Им может быть пятнадцать или двадцать пять — сколько угодно лет. И заниматься они могут самыми разными вещами. Главное, чтобы хотели меняться.

     В Студиях Стиля - абсолютное разнообразие стилей и образов. Девчонок, не мыслящих жизни без ночных клубов, приведут в восторг наряды металлизированных  цветов, золотые и серебряные жилеты, куртки и комбинезоны. Поклонницы женственного стиля оценят винтажные пышные юбки и платья облегающего силуэта. А нежелающие взрослеть девушки смогут нарядиться в стилистике озорной девчачьей рок-группы.

     В магазинах есть вещи на любой случай жизни: и для вечеринки, и для  школы, и для свидания.

     Бренд «Кира Пластинина» у всех людей на слуху. Во-первых, дело в самом дизайнере, а если быть точнее, в ее возрасте. Если бы создала такую одежду девушка чуть постарше, этот факт не обсуждался бы в таком количестве. Интересно, если бы дизайнером была пенсионерка, которая создавала бы одежду для немолодых барышень, об этом написали бы все СМИ. Так что немаловажным фактором является - история дизайнера, его легенда.

     Во-вторых, в бренд «Кира Пластинина»  вложено много инвестиций. По данным журнала "Коммерсант": "В прошлом  году Сергей Пластинин приобрел компанию "АБМ-Холдинг", в которую входит мультибрендовая сеть "Модный базар" и монобрендовая сеть Fresco. В ближайшее время будет проведен ребрендинг этих сетей, который объединит их под брендом Taxi. Сергей Пластинин планирует инвестировать $100 млн в развитие проектов Taxi и Kira Plastinina. Из этой суммы $15 млн пойдет на рекламу".

     На  создание и раскрутку бренда «Кира  Пластинина» привлечены лучшие специалисты - PR-агентство PR Factory, рекламное агенство Mojo, размещением занималось медийное агентство MAXUS global. Результат на лицо - мы видим рекламу марки «Кира Пластинина» практически везде - в метро, на улице, в печатных изданиях.

     Естественно, происхождение и социальное положение  самого молодого дизайнера России дает массу поводов и для скептических высказываний относительно творческих способностей самой Киры, и для самых различных прогнозов относительно будущего нового бренда. Тем не менее, истории известны примеры, когда дети состоятельных родителей оказывались по-настоящему талантливыми. Например, Стелла МакКартни.

     Кира - яркий пример правильного пробивного маркетинга в сфере шоу-бизнеса. А именно создания бренда из ничего из себя не представляющей линии одежды.

     Бренд — лакомый кусочек для всех производителей, потому что, в отличие от торговой марки, он несет в себе гигантскую маржу и, соответственно, гигантскую сверхприбыль. И потребитель (который отнюдь не идиот и прекрасно осознает, что бренд — это воздух самолюбования) готов переплачивать за потакание собственным удовольствиям. Кризис потребовал от рынка маркетинга здорового цинизма, отказа от политкорректных шор. Наши люди все так же готовы платить за удовольствие приобщиться к более высокой социологической страте через оплачиваемый бренд. Однако одновременно покупатель на те же деньги старается купить большее количество продуктов в меньшей весовой категории — и в этом проявление кризиса для представителей плюсового среднего класса, не потерявших работу.

     Позиция брэнда основана на:

     - щадящей ценовой политики –  залог привлечения широких потребительских масс, как известно, неоднократно успешно зарекомендовавший себя прием.

     - оригинальном дизайне этикетки, кардинально отличающим визуальное  восприятие брэнда, как - то, нестандартная  цветовая гамма, смелое решение  формы вырубки, «читабельность» и запоминаемость логотипа и фирменного знака.

     - прямая и мощная подача слогана  несущая в себе глобальную  идею неоспоримого преимущества  предлагаемого продукта перед  аналогичными представителями товарной  группы.

     Основным  моментом в продвижении брэнда является внедрение в сознание потенциального потребителя так называемых «гвоздиков», ключевых слов, и понятий, которые будут четко ассоциироваться только с данным продуктом.

     Так же дизайнер «Кира Пластинина», не упускает возможность поучаствовать в  мини-коллекции дизайнерских футболок.

     Знаменитую  куклу Barbie, отметившую в 2009 году свой 50-летний юбилей, невозможно назвать просто игрушкой. Стиль голубоглазой красотки менялся из года в год, и, порой, весьма кардинально. Сегодня Barbie — это, скорее, fashion-икона, а история ее нарядов столь же богата событиями, как и сама история моды за прошедшие полвека. Так, в 1960-х ее роскошные туалеты были близки стилю роскошной и романтичной Грейс Келли, а уже в 1980-е годы ее гардероб скорее тяготел к имиджу строгой и холодной бизнес-леди. Более 70 всемирно известных дизайнеров создавали эскизы платьев Barbie. Среди них Giorgio Armani, Burberry, Manolo Blahnik, Chloe, Christian Dior, Dolce&Gabbana, Fendi, Jean Paul Gaultier, Gucci, Hermes, Marc Jacobs, Alexander McQueen, MaxMara, Moschino, Prada, Vivienne Westwood.

     Возможность продолжить этот ряд — честь для  любого современного дизайнера. Приложение №1

     Юбилейный тур легендарной куклы Barbie дошел  и до Москвы. Среди имен российского  мира моды компания Mattel выбрала молодого дизайнера Киру Пластинину (бренд Kira Plastinina). В рамках проекта Кира Пластинина создала специальную мини-коллекцию дизайнерских футболок Barbie, выполненную в традиционной для своей марки эклектичной и яркой стилистике, смешивающей элементы punk-rock и glamour. Мини-коллекцию Barbie Kira Plastinina уже успели оценить звезды шоу-бизнеса, такие как участницы группы Serebro и певица Лоя.

     C декабря футболки Киры Пластининой  Barbie можно найти в магазинах  сети Студия Стиля Kira Plastinina.

     «Кира Пластинина» показала коллекции Lublu K. Plastinina весна-лето 2010, состоявшийся в рамках Недели Моды в Милане, оказался в центре внимания итальянской модной публики и прессы.

     Газета Il Messaggero так отозвалась о коллекции Lublu K. Plastinina весна-лето 2010: «Среди других коллекций ярко выделилась линия Lublu Киры Пластининой. Кира смешала воедино стиль «рок» и африканские мотивы».

     Газета Libero писала после показа: «Коллекция Lublu Киры Пластининой, семнадцатилетнего  русского дизайнера, в скором времени появится и в престижном Harrod’s в Лондоне. Стили резко переходят от джинсового, обогащенного Swarovski для придания Rock-оттенка, к драпированному комплекту в стиле «богиня», от ковбойской жилетки к костюму в стиле «дама-шик 70-х».

Информация о работе Технология создания бренда