Типы и виды конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 16:18, реферат

Краткое описание

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формиро¬ванию насыщенного товарами рынка - рынка покупателя, когда предло¬жение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развивается конкуренция рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к реше¬нию управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укреп¬ления конкурентоспособности фирмы.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1.Типы и виды конкуренции
1.2. Понятие куонкурентноспособности предприятия
1.3. Критерии и факторы конкурентоспособности
1.4. Методы конкурентного статуса предприятия и факторы куонкурентноспособности товара
2. Расчётная часть
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

Усталов.doc

— 266.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Белявский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. / И.К. Беляевский. - М.: Финпресс, 2001.
  2. Володина, Е.Е. Конкуренция и качество услуг на рынке подвижной связи / Е.Е. Володина, В.О. Тихвинский. // Мобильные системы. - 2003. - № 8. – с. 98-105
  3. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы [Текст]: учебник / В.В. Герасименко. - М.:  «Финстатинформ» 2001.
  4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст]: учебник. / Е.П. Голубков. — 3-е изд., перераб. и доп.— М.: Издательство «Финпресс», 2003.
  5. Ковалёв, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В.В. Ковалёв, О.Н. Волкова. – М.: ПБОЮЛ Гриненко, 2002.
  6. Котлер, Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ф Котлер. – пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. – СПб.: «Питер» 2000.
  7. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: учебник / Л.И. Кравченко. - Минск.: Высшая школа, 2000.
  8. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование [Текст]:  учебник./ И.В. Липсиц. – М.: «Инфра-М», 2000.
  9. Слепнева, Т. А. Цены и ценообразование [Текст]: учебное пособие / Т. А. Е. В. Слепнева, Яркин. – М.: «Инфра-М» 2002.
  10. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В.Савицкая. — 7-е изд., испр. — Минск: Новое знание, 2002.
  11. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст]: учебное пособие / А.Н. Соломатина. - М.: Издательство «Инфра-М», 2000.
  12. Сысоева, С.В., Бузукова, Е.А. Категорийнай менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. [Текст] / С.В.Сысоева – СПб.: Питер, 2008. – 336с.
  13. Фатхутдинов, Р.П. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: учебное пособие для вузов. [Текст] / Фатхутдинов, Р.П. - М.: ИНФРА-М, 2000.

 

1 Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 1990. стр. 57

2 Гольцов А. В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятие/Маркетинг, 1996, № 5.

3 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001. – 703 с., с.250

4 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. – 224 с

~ ~


Информация о работе Типы и виды конкурентоспособности