Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 00:36, реферат
Маркетинг - это плановая система организации и управления произ-водственно-сбытовой и торговой деятельности предприятия, ориентированной на рыночный спрос.
Цель маркетинга - это хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
При совершении покупок в магазинах потребители находятся под действием одной из четырех моделей принятия решения о покупке - в зависимости от категории товара. В зависимости от того, к какой из них принадлежит товар, покупатель отдает предпочтение тому или иному бренду, следуя одному из четырех "режимов" совершения покупок.
Введение ……………………………………………………………………2
Типы и модели покупательского поведения …………………………3
Комплексное покупательское поведение ………………………...3
Покупательское поведение, сглаживающее диссонанс …………..4
Привычное покупательское поведение ……………………………4
Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор продукции……………………………………………………………….6
Основные ситуационные факторы……………………………………..7
Заключение…………………………………………………………….9
Библиографический список………………………………………
Предшествующее состояние – это настроение (беспокойство или приятное расположение духа) либо условия (количество денег, усталость), с которыми потребитель входит в ситуацию. Предшествующее состояние отличается от состояния в момент покупки, которое складывается в ответ на ситуационные факторы, а также от более устойчивых индивидуальных черт и характеристик личности.
Радио- и телепрограммы, тон речи продавца влияют на настроение потребителя. Маркетологи стремятся влиять на настроение и соединять во времени маркетинговую деятельность с событиями, формирующими позитивное настроение. Текущее состояние покупателя может оцениваться степенью усталости, болезнью, наличием большого количества денег или, наоборот, их недостатком. Состояние покупателя зависит от предшествовавших ситуации событий, например от посещении других торговых точек на пути в конкретный магазин. Все возможные состояния потребителя должны быть предусмотрены и реализованы в вариантах маркетинговых решений.
Заключение
Несмотря на то, что синтетическая
и интегрально-
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов.М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
2. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 1999, 576 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.М.: ОАО ''Изд – во Экономика'', 1999.
4. . Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М.: «Дашков и К», 2000 576 с.
5. Парк высоких технологий Республики
Беларусь [Электронные ресурсы]. Режим
доступа: http://works.doklad.ru/view/
Информация о работе Типы покупательского поведения. Ситуационные факторы