Товарный ассортимент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 21:01, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка оптимального варианта управления товарным ассортиментом предприятия АО «Славянка», который повлияет на позиционирование предприятия.
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретический материал по выбранному элементу;
- определить особенности управления товарным ассортиментом на предприятии;

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..5
Глава 1. Результаты теоретического изучения понятия позиционирования и параметров управления товарным ассортиментом
1.1. Позиционирование: понятие, определение, сущность……………………..7
1.2. Товарный ассортимент: определение, понятие, сущность………………....10
1.3. Управление товарным ассортиментом……………….………………...........14
1.4. Понятие глубины, ширины, насыщенности, гармоничности товарного ассортимента…………………………………………………………………...17
Глава 2. Результаты анализа параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование
2.1. Влияние товарного ассортимента на позиционирование…………..……………21
2.2. Влияние широты товарного ассортимента на позиционирование………………22
2.3. Влияние насыщенности товарного ассортимента на позиционирование………23
2.4. Влияние глубины товарного ассортимента на позиционирование……………....24
2.5. Влияние гармоничности товарного ассортимента на позиционирование……….24
Глава 3. Выбор параметров управления товарным ассортиментом влияющих на позиционирование на рынке организации
3.1. Краткая характеристика предприятия …………………..……..............................26
3.2. Рекомендованный вариант управления ассортиментом для……………………..27
3.3. Обоснования………………………………………………………………………...28
3.4 Рекомендации………………………………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………………....31
Список источников……………………………………………………………………...33

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_po_marketingu.docx

— 57.73 Кб (Скачать файл)

Существуют  факторы,  которые  определяют  ассортимент  продукции, способствуют его расширению. Так что перед формированием своей ассортиментно – номенклатурной стратегии фирма изучает спрос, анализирует себя и конкурентов.

В ходе выполнения данной курсовой работы мной были решены все поставленные задачи по изучение и анализу теоретического материала. Так же, была достигнута поставленная цель курсовой работы: выявление оптимального варианта ассортимента предприятия.

Разработка и формирование ассортиментного ряда является одной из основных стратегий товарной политики в маркетинговой программе предпринимательской деятельности. Изучение спроса, потребностей и нужд потребителей это основа формирования ассортиментно – номенклатурной стратегии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников:

  1. Кредисов "Маркетинг" 1995г. стр.183-200
  2. Ф.Котлер "Основы маркетинга" стр. Издательство "Коруна" 1994г.
  3. В.А. Титова, М.Е. Цой, Е.В. Мамонова «Управление маркетингом»
  4. А.И. Орлов «Эконометрика»
  5. Т.Т. Кожанова «Основы маркетинга», методические указания
  6. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2003.

 

 

1 Багиев Л.Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2003

2 Кредисов "Маркетинг" 1995г. стр.183-200

 

3Кредисов «Маркетинг» 1995 г., стр183-200

4 Кредисов «Маркетинг» 1995 г., стр 183-200

5 Кредисов «Маркетинг» 1995 г.

6 Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2003

7 Кредисов «Маркетинг» 1995 г.

8 Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2003.

 

 

 


Информация о работе Товарный ассортимент