Цели и задачи проведения оптовых ярмарок и выставок, их функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 10:35, курсовая работа

Краткое описание

Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические аспекты ярмарок и выставок………………………….6
Сущность, цели и задачи ярмарок и выставок…………….………………...6
Цели участия фирмы и основные этапы подготовки в работе ярмарок и выставок………………………………………………………………………12
Глава 2. Анализ деятельности предприятия………..………………………….19
2.1. Характеристика деятельности предприятия «Красный Октябрь»...……..19
2.2. Анализ основных экономических показателей предприятия «Красный Октябрь» (выручки от реализации, себестоимости продукции, прибыли и рентабельности)………………………………………………………………….20
2.3. Маркетинговый анализ предприятия «Красный Октябрь»..…………..…25
2.3.1 Анализ доли рынка……………………………………...…………...…25
2.3.2 Анализ конкурентоспособности…………………..…………………..27
2.3.3 Анализ структуры товарного ассортимента…………………...……..30
2.3.4Выставочно-ярмарочная деятельность фабрики «Красный Октябрь»………………………………………………………………………33
Глава 3. Предложения и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фабрики «Красный Октябрь»…………..……...37
Заключение……………………………………………………………………...39
Список используемой литературы…………………..………………………….42

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 218.20 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данном курсовом проекте была рассмотрена выставочно-ярмарочная деятельность предприятия на примере фабрики «Красный Октябрь». Коммуникационная политика предприятия определяется как неотъемлемая часть единого комплекса деятельности, направленная на удовлетворение нужд и потребностей покупателя продукции предприятия.

Говоря о деятельности предприятия необходимо отметить, что акционерное общество развивалось, имея приоритетную задачу по сохранению и наращиванию своего производственного потенциала, стабилизации финансово-хозяйственной деятельности. Эту задачу в основном удалось выполнить.

Общая численность промышленно-производственного персонала предприятия на 2012 год составляет 2744 человека.

За 2012 год выручка составила 9 038 793 руб., прибыль от реализации - 1 676 379 руб., объем выпуска продукции в натуральном выражении - 61 966 тонн.

Основным рынком сбыта предприятия в 2012 году является Московский регион. Одновременно с поставками продукции на вышеуказанный рынок отдел маркетинга и отдел продаж прорабатывают возможность увеличения поставок продукции на рынки других регионов страны. Основными конкурентами на рынке России является кондитерская фабрика «Рот-Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский».

Было также выявлено, что на протяжении 2010-2012 гг. объемы производства и реализации продукции росли. В 2012 году объем продаж в натуральном выражении прирос к 2011 году на 6,1%. В денежном выражении прирост выше - на 16,6%.

В аналитическом разделе курсовой работы был проведен маркетинговый анализ и анализ экономических показателей предприятия «Красный Октябрь». Анализируемые данные были представлены наглядно с помощью структурных диаграмм и таблиц.

В третьей главе даются рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фабрики. Ими являются: обновление ассортимент выпускаемой продукции и разработка рекламной компанию, что позволят повысить конкурентоспособность, а также увеличить долю на рынке предприятия.

Кроме этого, во второй части выяснилось, что фабрика «Красный Октябрь» активно участвует в выставках и ярмарках. Неудовлетворительная степень же достижения целей выставочной и ярмарочной деятельности, может быть, для предприятия равносильна неудаче, однако для него это должно быть не поводом для разочарования, а стартовой площадкой для углубленного изучения вызвавших ее причин и условий.

На выставке, как нигде, можно «обкатать» новую идею или новую продукцию. Образец, еще не запущенный в производство, по вызванному им интересу составит представление о его рыночном потенциале. При этом не потребуется нанимать команду специалистов, чтобы спрогнозировать его покупательную способность.

Успех выставки для ее участника не имеет ничего общего с количеством посетителей выставки: этот показатель характеризует скорее успех организаторов.

Примерно 50% успеха зависит от правильной подготовки к выставке, а 25% - от грамотной послевыставочной проработки обозначившихся во время мероприятия возможностей.

Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках или ярмарках.

Подводя итог, можно сделать вывод о том, что при ярмарочной форме оптовых закупок укрепляются личные контакты между покупателями и поставщиками, оперативно доходит до изготовителя информация о конъюнктуре рынка, усиливается воздействие покупателя на поставщика по вопросам выпуска конкурентоспособного ассортимента, появляется возможность более гибкого и своевременного реагирования на изменение спроса покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации 2009 г.
  2. Антонова Л.И. Оценка и выбор иностранного партнера, выход на внешний рынок   2009 г
  3. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности 2009 г.
  4. Градов А.П. Как добиться успеха на выставке 2011г.
  5. Демидова С.С. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке 2010 г.
  6. Денисова Л.М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок 2009 г.
  7. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха 2010 г.
  8. Криворучко Т. М. Торговые ярмарки и выставки 2009 г.
  9. Куркина Н.И. Оценка эффекта выставочно-ярмарочной деятельности 2010 г.
  10. Лаврин К.Е. Этапы подготовки ярмарки 2010 г.
  11. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга 2010 г.
  12. Прохорчук Е.Ю. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара 2010 г.
  13. http://uniconf2.ru/ - официальный сайт холдинга «Объединенные кондитеры»
  14. http://konfetki.ru/rus/about/history.shtml -официальный сайт фабрики «Красный Октябрь»

 

 

 

 


Информация о работе Цели и задачи проведения оптовых ярмарок и выставок, их функции