Ценовая политика в маркетинге: факторы, стратегия, тактика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 20:21, курсовая работа

Краткое описание

Ценовая политика является важным элементом комплекса маркетинга. Она формируется в тесной увязке с планированием товара и услуг, выявлением потребностей, запросов потребителей, организацией сбыта, стимулированием продаж. Цена должна устанавливаться предприятием таким образом, чтобы, с одной стороны, удовлетворить нужды и потребности покупателей, а с другой способствовать достижению поставленных целей, обеспечить поступление достаточных финансовых ресурсов.

Содержание

# Введение 3
# Ценообразование на различных типах рынков 4
# Виды и структура цен 7
# Факторы ценообразования 9
# Этапы ценообразования 16
# Методы ценообразования 17
# Стратегии ценообразования 21
# Заключение 24
# Литература

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.doc

— 126.50 Кб (Скачать файл)

Литература

  1. http://www.marketing.spb.ru/
  2. http://www.humanities.edu.ru/
  3. Н. Н. Шаш, Ценообразование. – М: Юрайт–Издат, 2006
  4. Ф.Котлер, Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2006.
  5. И.Л.Акулич, Маркетинг. –Минск: Вышайшая школа, 2002
  6. Н.Я.Колюжновой, А.Я.Якобсон, Основы маркетинга. –М: Омега-Л, 2006

Информация о работе Ценовая политика в маркетинге: факторы, стратегия, тактика