Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 10:53, дипломная работа
Цель в данной работе, предоставить возможность многим родителям избежать очередь в детский сад и выход на работу. А также предоставить хороший уход питание и внимание за их детками.
Задача исследования в данной работе заключается в том что, при условие одобренния этого объекта работы будет:
Для начала составить правельный и точный изнес план в котором будет рассчитаны все общие постоянные и переменные издержки. Определить срок окупаеммости в нашем случае выплота кредита.
Взять кредит в сбербанке 1 500 000т. рублей под 18% годовых переплата за весь периуд 281 250т. рублей который в течение 2 лет будет погашен.
Введение……………………………………………………………………..3
Теория о Бизнес планирование
Основные разделы бизнес-плана
Основные характеристики назначения бизнес-плана
Основные значения бизнес-плана
Характеристика объекта исследования
2.1.Внешняя среда предприятия
2.2 Оценка риска
2.3Маркетинговый план
Реализация бизнес плана
Организационный план
Финансовый план
Заключение
Аннатация
Библиографический списк
Бизнес-план – визитная карточка компании. Он позволяет увидеть и оценить бизнес глазами инвестора. Бизнес-план – это схема бизнеса, информационный инструмент продажи и операции.
Бизнес-план является ключом длительного успеха как для новых, так и для старых предприятий. Бизнес должен иметь основу, с которой можно начать. Время так же немаловажно для бизнеса, так как достичь успеха за короткое время трудно.
Необходимо подумать о том, кем являются конкуренты, и чем организация или предприятие их превосходит.
Бизнес-план:
- Поможет прояснить,
- Предоставляет продуманную
и логическую основу, в которой
предприятие может
- Служит в качестве
основы для обсуждения с
- Предоставляет базу, с
которой будут сравниваться
Бизнес-план – это структура, внутри которой должен действовать бизнес организации, что, в конечном счете, определит, имеет ли данный бизнес успех или провал. Для управления и предпринимателей, добивающихся внешней поддержки, план является самым важным документом. Он действует как ключ к привлечению финансирования. Подготовка комплексного плана не гарантирует успеха в привлечении средств и поддержки, но неимение плана вовсе, приведет к провалу.
Предприниматель, пренебрегающий разработкой бизнес-плана, может оказаться в весьма неблагоприятных условиях. Например, по данным американской статистики, в США ежегодно свое дело начинают 600 тыс. новых предпринимателей, из которых только половина функционирует полтора года и лишь одному из пяти удается не разориться в течение 10 лет.
Опыт проведения бизнеса
свидетельствует, что основными
причинами банкротства
— некомпетентность предпринимателей,
не учитывающих при создании фирмы
законы конкуренции на рынке; отсутствие
управленческого опыта
2. Анализ рынка
В местном отделе ЗАГС был зарегистрирован уже 715 малыш, появившийся на свет в 2013 году.
Численность детей г. Черногорске таблица 1.
Таблица 1.
Наименование муниципального образования |
Года |
Всего детей от рождения до 7 лет |
Всего детей от 1 года до 7 лет |
Всего детей от 3 лет до 7 лет |
г. Черногорск |
2012 |
6258 |
5247 |
3438 |
В 2004 году детские сады посещали лишь 52% дошкольников, в 2007 – 55%, в 2010 – 56%, в 2011 году – 60,2%, 2012 года - 62%. Мы по итогом 2013 прогнозируем лишь 64%
Количество организаций дошкольного учреждений таблица 2.
Таблица 2.
Количество детских садов |
Наименование муниципального образования г. Черногорск |
Адреса |
Количество групп |
Количество детей |
1 |
Белочка |
Рабочая 15 |
5 |
102 |
2 |
Лукоморье |
Октябрьская 116 |
8 |
171 |
3 |
Колоссов |
Чайковского 12 |
5 |
66 |
4 |
Мишутка |
Пригорск 1А 1Н |
3 |
54 |
5 |
Родничок |
Кирова 70 |
7 |
127 |
6 |
Рябинка |
Техническая 1 |
6 |
112 |
7 |
Теремок |
Космонавтов 25А |
6 |
109 |
8 |
Чайка |
Клубный 5 |
10 |
159 |
9 |
Колокольчик |
Заводская29 |
4 |
60 |
10 |
Ёлочка |
Юбилейная 21А |
11 |
200 |
11 |
Сказка |
Юбилейная 19А |
12 |
231 |
12 |
Ручеек |
Советская 92А |
14 |
244 |
13 |
Аленка |
Космонавтов 22 |
12 |
243 |
14 |
Журавушка |
Космонавтов 44 |
16 |
297 |
15 |
Звездочка |
Космонавтов 27А |
8 |
145 |
16 |
Радуга |
Космонавтов 10 |
11 |
253 |
17 |
Светлячок |
Калинина 15А |
8 |
153 |
18 |
Ромашка |
Техническая 3 |
7 |
146 |
19 |
Росинка |
Космонавтов 4 |
13 |
254 |
20 |
Улыбка |
Чапаева 37А |
12 |
231 |
21 |
Гнездышко |
Советская 90А |
8 |
164 |
22 |
Калинка |
Калинина 38 |
10 |
204 |
23 |
Золотая рыбка |
Яковлева 83 |
7 |
100 |
24 |
Алиса |
Дзержинская |
1 |
23 |
25 |
Евро сад |
Бограда |
1 |
20 |
26 |
Облако |
Металлургов |
1 |
20 |
итого |
206 |
3908 |
Очередность в детские сады таблица 3.
Таблица 3.
Наименование муниципального образования |
Очередность от рождения до 7 лет |
Очередность от 1 года до 7 лет |
Очередность от 3 лет до 7 лет |
г. Черногорск |
2350 |
1635 |
837 |
Отметим, что сегодня в
Черногорске в очереди в
В целях выяснения того, как на самом деле складывается ситуация сдетским садами в г. Черногорске, было проведено маркетинговое исследование. Его статистика следующая:
Существующие в г. Черногорске 26 детских садов способны разместить сегодня максимум 3 908 малышей. Те же, кто не могут найти себе детский садик вынуждены либо отдавать их бабушкам и дедушкам, либо, что гораздо чаще, оставаться безработными и существовать на средства одного из супругов. Многим помогают только их родители.
Помимо проблемы с устройством в детский садик, существует ещё одна причина, по которой родители не решаются вести детей в садик. Трудовые обязанности воспитателя может вынести не каждый опытный педагог, а работают на этих должностях молодые воспитатели, вынужденные работать за низкую зарплату после окончания вуза. И, конечно, порой они не справляются, а у некоторых особой любви к детям, к своей профессии и вовсе не наблюдается. Отсюда все вытекающие проблемы посещения ребенком государственного детского сада.
Многие родители, имеющие средний доход будут очень рады иметь альтернативный вариант - место, куда можно привести своего ребенка, не опасаясь за его психологическое состояние и развитие в целом. Отдать ребенка в надёжные руки желает каждый ответственный родитель. Поэтому в актуальности этого проекта не приходиться сомневаться.
Характеристики проекта:
· размер земельного участка –12 соток;
· площадь застройки –550 м2;
· численность воспитанников –80 мест;
· срок реализации проекта – 2 года;
· срок окупаемости проекта – 2 года.
Потребность в финансировании –1 500 млн. руб.
При проведении исследования использовалась информация, полученная из:
· общедоступных источников;
· отраслевой печатной литературы;
· тематических интернет-форумов;
Основные задачи руководства детского сада:
2.1 Внешняя среда предприятия
На современном этапе данный бизнес малоразвит. Государственные сады переполнены, а перспектива ждать освободившихся мест не внушает надежду. Да и то, что это учреждение окажет достойное внимание ребенку маловероятно. Представленный проект имеет все шансы стать перспективным и получить дальнейшее развитие.
Идея создания частного детского сада не нова. Когда повысился уровень рождаемости, началась волна возмущений по поводу нехватки мест в государственных дошкольных учреждениях (родителям приходилось вставать в очередь ещё до рождения ожидаемого ребенка). Тогда опытные предприниматели подхватили эту идею. При поддержке государства в лице местных властей были созданы и игровые площадки, и частные детские сады, и центры репетиторства, и центры развития. Поэтому предложить населению что-то интересное, оригинальное будет сложно, но не невозможно. Спрос по-прежнему не удовлетворён даже в половину.
Методы продвижения услуг на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги. В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у клиента положительного образа услуг, определением образа организации, стимулированием потребления и стремлением привлечь клиента.
Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа садика. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового воспитательного учреждения, формирование у них положительного мнения о садике, а также привлечение большого числа клиентов. Рекламный бюджет за первое время работы составит около 13 500рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления родителей с детьми, на объявления в газетах.
Формирование спроса заключается
в том, чтобы сообщить потенциальному
клиенту о существовании
2.2 Оценка риска
Риск в предпринимательстве - это вероятность того, что предприятие понесет убытки и потери в том случае, если намеченное мероприятие (управленческое решение) не осуществится, а также, если были допущены просчеты или ошибки при принятии управленческих решений. Факторы, влияющие на предпринимательский риск, можно разделить на две большие группы: макроэкономические и микроэкономические.
В данном проекте можно выделить следующие возможные риски:
Причина возникновения риска |
Отрицательное влияние на ожидаемую.прибыль |
Удаленность от инженерных путей властей |
Дополнительные капитальные |
Уровень платежеспособности |
Увеличение объема заемных средств и снижение чистой прибыли из-за выплаты процентов |
Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции |
Увеличение объема заемных средств и снижение чистой прибыли из-за выплаты процентов |
Недостатки проектно- |
Рост стоимости строительства |
Несвоевременная поставка комплектующих |
Увеличение сроков производства, выплата штрафов заказчикам |
Неустойчивость спроса |
Снижение спроса с ростом цен |
Появление альтернативного продукта |
Снижение спроса |
Снижение цен конкурентами |
Уменьшение прибыли |
Увеличение производительности у конкурентов |
Снижение продаж и уменьшение прибыли |
Рост налогов |
Уменьшение чистой прибыли |
Снижение платежеспособности потребителей |
Снижение продаж |
Рост цен на сырье, материалы, перевозки |
Уменьшение прибыли из-за роста цен |
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы |
Уменьшение прибыли из-за роста цен |
Недостаток оборотных средств |
Увеличение объема заемных средств и снижение чистой прибыли из-за выплаты процентов |
Трудности с набором квалифицированной |
Снижение ритмичности |
Недостаточный уровень зарплаты |
Текучесть кадров, снижение производительности |
Изношенность оборудования |
Увеличение затрат на ремонт |
Нестабильность качества сырья |
Уменьшение объемов |
Необходимо подготовить план по минимизации неблагоприятных факторов:
Давно наблюдается дефицит мест в государственных садиках Ульяновска, жителям города ничего не остается, как ждать освободившихся мест, либо нанимать нянь для своих детей. Выходом их сложившейся ситуации могли бы стать частные детские сады. На рынке города ситуация с такими детскими садами плачевна. Их либо нет, либо они не надлежащего качества или не имеют лицензию вовсе. О конкуренции данного проекта не приходится и говорить. Нельзя поспорить, что в городах более крупных (в Москве, Санкт - Петербурге и др.) это отрасль дивным давно успешно развивается и процветает, но к сожалению в нашем городе еще не нашла своего должного места.
Всё же, чтобы быть на плаву
и иметь возможность
2.3 Маркетинговый план:
В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемых услуг.
Управление маркетингом является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. Для данного проекта, это немаловажно, так как это еще только развивающаяся отрасль рынка услуг.
Главной целью проектируемой
фирмы (садика) является проникновение
на рынок и последующее
Так как спрос на услуги воспитания является постоянным с небольшим сезонным влиянием (в летнее время он понижается), то необходимо создать преимущества перед другими конкурентами, уже существующими долгое время. Для организации садика необходимо применить несколько стратегий:
1. стратегия сегментирования, которая позволит выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов;