Частный детский сад

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 10:53, дипломная работа

Краткое описание

Цель в данной работе, предоставить возможность многим родителям избежать очередь в детский сад и выход на работу. А также предоставить хороший уход питание и внимание за их детками.
Задача исследования в данной работе заключается в том что, при условие одобренния этого объекта работы будет:
Для начала составить правельный и точный изнес план в котором будет рассчитаны все общие постоянные и переменные издержки. Определить срок окупаеммости в нашем случае выплота кредита.
Взять кредит в сбербанке 1 500 000т. рублей под 18% годовых переплата за весь периуд 281 250т. рублей который в течение 2 лет будет погашен.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Теория о Бизнес планирование
Основные разделы бизнес-плана
Основные характеристики назначения бизнес-плана
Основные значения бизнес-плана
Характеристика объекта исследования
2.1.Внешняя среда предприятия
2.2 Оценка риска
2.3Маркетинговый план
Реализация бизнес плана
Организационный план
Финансовый план
Заключение
Аннатация
Библиографический списк

Вложенные файлы: 1 файл

Оргонизация дошкольного учреждения г.Черногорска на примере детского сада.docx

— 102.34 Кб (Скачать файл)

2. стратегия развития и продвижения услуг, которая предполагает решение задач роста за счет производства новых услуг, которые будут реализовываться на уже освоенном рынке;

3. стратегия инноваций, которая предполагает создание новых услуг.

3.1Составление меню по желанию Родителей

  3.2Идивидуальный рацион  питания

А также мы разрабатываем  индивидуальный подход для детей

Адаптационная группа «Кроха» для детей от 2 до 3 лет

Цель: адаптация детей от 2 года до 3 лет к условиям детского сада и обеспечение ранней социализации.

Задачи

1. Помощь в адаптации к условиям  ДОУ детям раннего возраста. 
2. Установление контактов с родителями, педагогическое просвещение. 
3. Формирование умений общения со сверстниками.

Режим: Согласно адаптационному процессу. От 1 часа до полного дня в закрепленной 1-й младшей группе. Предусмотрен последующий переход на полное пребывание ребенка в ДОУ.

Группа «Будущий первоклассник»

Цель: подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. С 3лет до 6 лет.

Задачи

1. Создание равных возможностей  для успешного обучения детей,  не посещающих ДОУ. 
2. Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в семье, ДОУ и школе. 
3. Содействие формированию общей и специальной готовности к учению детей.

Режим

С 15.30 до 17.00 1 раз в неделю. 
15.30—16.00 — занятие по математике. 
16.10—16.40 — занятие по обучению грамоте.

Группа «Развитие»

Цель: содействие всестороннему развитию детей с ослабленным здоровьем, их социализации в коллективе сверстников. С 6 лет до 7 лет.

Задачи

1. Создание оптимальных условий  для развития, воспитания и обучения  детей с ослабленным здоровьем. 
2. Оказание родителям психолого-педагогической консультативной помощи. 
3. Сохранение для ребенка привычного круга общения со сверстниками.

Режим

5 раз в неделю по 2—3 занятия  с 8.30 до 12.00. 
8.30—9.00 — игровая деятельность. 
9.00—10.30 — занятия. 
10.50—12.00 — прогулка.

В работе педагога в группе кратковременного пребывания предусматриваются различные  формы взаимодействия с родителями детей с целью обеспечения  непрерывности воспитания и обучения ребенка, закреплению и расширению представлений детей об окружающем мире. Фундаментом же всей последующей  консультативной и методической помощи является педагогическая диагностика  и, как следствие, заполнение индивидуальных карт развития ребенка, обсуждение планов дальнейшего развития ребенка со специалистами и родителями. Такая  работа осложняется тем, что дети находятся в дошкольном учреждении довольно непродолжительное время, и обратная связь, которая предоставляет  педагогу информацию о реальных интересах  и актуальном состоянии ребенка  в момент взаимодействия, недостаточна. Подготовка воспитателей для работы в группе кратковременного пребывания в первую очередь должна заключаться  в следующем:

— Развитие умения свободно работать по образовательным программам нового поколения, ориентированным на развитие ребенка. Воспитатель при организации  педагогического процесса должен иметь  в виду одну или несколько целей, важных для развития именно этого  ребенка.

— При взаимодействии с ребенком обеспечивать обратную связь для  получения информации об уровне развития и актуальном состоянии каждого  ребенка, которая будет лежать в  основе последующего планирования педагогических воздействий, их корректировки и  организации работы с родителями.

Относительно конкурентов  садик занимает устойчивое положение  на рынке. Создаваемой фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению  качества услуг и завоеванию симпатий клиентов. Вежливое обращение с клиентами, широкий ассортимент предлагаемых услуг, высоко качественность услуг  – все это, несомненно, завоюет  симпатии клиентов.

3. Бизнес плана

Производственный план:

Местонахождение, для данного  проекта, играет немаловажную роль. С  ним связана и дальнейшая безопасность детей, их здоровье, развитие и популярность бизнеса.

Предполагаемое место  расположения будущего детского сада, ул. Сиреневая, отдаленная  от  центра города , благоприятное для роста и профилактики растущего детского организма. Что касается самого помещения садика, то это будет ранее личный земельный участок с домом, на 550 квадратных метров с евроремонтом. Отдельно стоящий дом, обнесенный забором, отдаленный от предприятий города, от изобилия торговых точек, от дорожной трассы - залог чистого и свежего воздуха. Эта территория и стоящее на ней здание, является наиболее выгодным и перспективным местом обустройства детского сада, она не только безопасна для будней малышей, но и не будет оказывать негативное влияние на местных жителей шумом и гамом непосед.

Для реализации этого проекта  у нас уже имеется земельный участок в размере 12 соток из них сам дом занимает 5,5 сотки и того 5502 метра. 2.4

Будут оборудованы места:

• для развивающих занятий и свободных игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская мебель и оборудование); плюс рабочее место с музыкальным инструментом, игрушки и оборудование для физических занятий и подвижных игр;

• для сна (кровати, постельное белье не менее чем 2 комплекта на ребенка),

• для хранения верхней и сменной одежды (индивидуальные шкафчики, детские диванчики),

• для приема пищи (посуда, приборы, мебель);

• для санитарно-гигиенических процедур (горшки и/или унитазы, полотенца, хозяйственные принадлежности).

Кроме того, в саду будут  оборудованы рабочие места с  целью сопровождения детей:

• столовая (посуда для приготовления пищи, бытовая техника, мебель, и пр.);

• медицинский кабинет (мебель, специальная мебель и мед. оборудование, медикаменты и приборы, холодильник, спецодежда и пр.)

Целью создания данной фирмы  как коммерческой организации является, в первую очередь, получение прибыли  путем оказания услуг воспитания и обучения детей дошкольного  возраста.

В последующие очереди  планируется:

• с помощью рекламы, добиться известности и популярности организации, став детским заведением высшего уровня развития и обслуживания детей, для воспитания всесторонне развитой и физически крепкой личности ребенка сегодняшнего Нового и трудного времени;

• обеспечить за год большую и стабильную посещаемость детского сада клиентами;

• завоевать доверие своих клиентов, путем оказания качественных услуг;

• стать устойчивой организацией на рынке данных услуг.

Достижение поставленных задач, станет залогом дальнейшего  успешного и прибыльного существования  на рынке

3.1Организационный план

Данный проект связан со сферой оказания услуг. Потребителями  в основном будут семьи сосреднем  и высоким достатком. На стадии становления, фирма предполагает единоличное владение и регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. Зарегистрированное,учреждения подлежит обязательной постановке на учет в налоговых органах (с присвоением ИНН - идентификационного номера налогоплательщика). Так же, необходимо получение лицензии на открытии такого заведения, это очень затратная и хлопотная процедура. Оценим затраты на эту процедуру:

1. плата собственно за  саму лицензию (она не столь  и велика и составит от 1000 до 2500 руб.);

2. оплата услуг, сопутствующих  лицензированию:

• заключение СЭС (чтобы его получить необходимо, иметь отремонтированное помещение и полностью сформированную материально техническую базу детского сада и выполнить ряд исследований по назначению СЭС по непредсказуемому никем списку из серии: замеры освещенности, замеры радиации, анализ воды из кранов сада и т.п. что обойдется в районе 15000 руб.);

• заключение Противопожарной службы (выдается бесплатно, но при условии всех выполненных противопожарных требований включая: пожарную сигнализацию; договор на обслуживание пожарной сигнализации - 1500 руб. в месяц, оснащение его огнетушителями - 5000 руб.).

Итого: около 24 000 руб.

Помощь в правильном и  грамотном оформлении всей необходимой  документации будет оказана адвокатской и юридической конторами.

Трудовые ресурсы организации  являются главными ресурсами каждой фирмы, от качества подбора и эффективности, использования которых во многом зависят результаты деятельности организации. На уровне отдельной организации вместо термина «трудовые ресурсы» часто используется термин «персонал». Под персоналом организации принято понимать основной (штатный) состав работников фирмы.

Так как наша фирма рассчитана на обслуживание всего 80детей, то и состав персонала будет невелик.

Для реализации данного проекта  предлагается следующая организационная  структура:

 

 





 




 


 

 

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой детского сада и находится в курсе событий.

 

 

Штатное расписание :

Должность

За 1 месяц

 

Начислено

Налог 13%

Сумма выплаты работникам

Количество работников

Сумма выплаты

Директор (По совместительству бухгалтер) 

27 270

3545.1

23724.9

1

23724,9

Воспитатель (По совместительству учитель музыки)  

24200

3146

21054

2

42108

Воспитатель (По совместительству учитель рисования)  

22000

2860

19140

2

38280

Нянечка

15840

2059,2

13780

4

55123,2

Мед.сестра

10560

1372,8

9187,2

1

9187,2

Охранник 

16500

2145

14355

1

14355

Повар

18480

2402,4

16077,6

1

16077,6

Кух. работник

12320

1601,6

10718,4

1

10718,4

Итого:

220890

31315,7

128017,1

13

209574,3


 

 

Руководителем данного детского сада является директор, он же и главный  бухгалтер. Специалистами – воспитатели  сада. К обслуживающему персоналу  можно отнести: охранника, нянечку  и медицинскую сестру.

Далее рассмотрим должностную  инструкцию каждого из них:

1. Директор.

Является самостоятельной  единицей фирмы. Так же и главным  бухгалтером детского садика, в связи  с небольшим объемом работ.

Он:

- организует всю работу  детского садика;

- несет полную ответственность  за его состояние и состояние  трудового коллектива;

- представляет организацию  во всех государственных инстанциях  и вышестоящих учреждениях;

- распоряжается имуществом  садика;

- издает приказы по  организации в соответствии с  трудовым законодательством;

- принимает и увольняет  работников;

- ведет налоговый учет;

- осуществляет экономическое  планирование;

- ведет переговоры с  поставщиками детского питания;

- отвечает за бесперебойное  функционирование фирмы. 

Рабочий день директора составляет 9 часов без перерыва и 8 часов  с перерывом (с 12:00 до 13:00ч). Рабочий  график – каждый день, с учетом наличия  клиентов (детей). Возможна работа в  праздничные дни, в зависимости  от объема финансовой работы в садике.

Отпуск директора осуществляется в соответствии с графиком работы детского садика и его дальнейшего  развития, (возможна работа садика в  летнее время), тогда отпуск (который  составляет 1,5 месяца) будет дробиться  по неделям и осуществляться по согласованию с персоналом.

Заработная плата директору  фирмы будет начисляться по повременной  системе оплаты труда (сдельно простой  системе), в основе которой оклад  за фактическое отработанное время.

Стоимость часа работы директора  – 140 руб.

В среднем в месяце – 30 дней

Средняя заработная плата  в месяц составит – 140*9*22= 27 270руб.

В зависимости от количества рабочих дней, заработная плата директора  будет меняться.

2. Воспитатель. (По совместительству учитель музыки)

Находится в подчинении директора. Является специалистом в воспитательной деятельности.

Возраст от 30 до 47 лет (жен.пол). Без ВП. Желательно наличие собственных детей. Желательно опыт работы в данной области не менее 7 лет. Должен иметь высшую квалификационную категорию учителя начальных классов. Должен иметь диплом об окончании музыкального училища фортепианного отделения.

Принимается на работу по личному  собеседованию.

В его функции входит:

- проведение занятий музыкой  и пением с детьми;

- проведение воспитательных  и обучающих занятий;

- контроль безопасности  детей;

- уход и кормление детей;

- организация выездов  и прогулок;

- организация и проведение  праздничных мероприятий;

- сбор денежных средств  на экскурсии, выставки и т.п.;

- проведение родительских  собраний;

- оповещение родителей  о состоянии их детей (в экстренных  ситуациях).

Рабочий день воспитателя составляет 10 часов (с 8:00 до 18:00ч). Рабочий график 3 дня в неделю. Возможна работа в праздничные дни, в случае наличия клиентов (детей). Предусматривается вызов в нерабочие дни на замену другого воспитателя (оплата в 2ом размере).

Отпуск составляет 1 месяц  в год (скорее всего в летнее время) – не оплачивается.

Предусматривается премия за хорошую работу, размер которой не разглашается.

Заработная плата воспитателя  начисляется по повременной системе  оплаты труда (повременно премиальная  система), в основе которой количество отработанных часов + возможная премия.

Информация о работе Частный детский сад