Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
Маркетинг (курс 2) - Электронный экзамен - 0028.Экз.04;ЭЭ.01;1
Скачано с AntiSga.ru - учись легко и просто!
Маркетинг (курс 2) - Электронный экзамен - 0028.Экз.04;ЭЭ.01;1
Скачано с AntiSga.ru - учись легко и просто!
_________ включает в себя
связь с потребителями по
Телекоммуникационный обмен
«Черный ящик» сознания покупателя состоит из частей
личностные характеристики покупателя,, процесс принятия решения потребителем
Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен – это
обмен
Анализ, помогающий разделить заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных и таким образом объяснить различия между группами, – это анализ
дискриминантный
Банки, кредитные и страховые компании, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, – это
финансовые посредники
Бывают следующие виды покупательских нужд
действительные,, заявленные,, незаявленные,, приятные,, тайные
В зависимости от достигаемых целей маркетинг делится на
бизнес-маркетинг (коммерческий
маркетинг),, нон-бизнес-маркетинг(
В зависимости от источника первичной информации различают опросы
массовые,, специализированные
В зависимости от характера товарной специализации выделяются дистрибьюторы
дистрибьюторы с товарной специализацией,, многотоварные
В зависимости от частоты проведения вопросы могут быть
повторные,, точечные
В отечественной литературе разделяют маркетинговую среду фирмы на ____ среду
культурную,, политическую
В практике современной торговли применяются следующие виды цен
базисная,, фактурная
В распорядительный комплекс маркетинга включат
решение и политику по организации каналов распределения,, решения и политику по разработке и реализации маркетинговых мероприятий для физического перемещения товара
В результате сегментирования выявляются целевые рынки четырех уровней
индивиды,, ниши,, регионы,, сегменты
В систему интегрированного маркетинга входит служба _________
сбыта
В случае использования оптовиков можно более эффективно выполнить следующие функции
закупки и формирование товарного ассортимента,, предоставление информации о рынке,, принятие риска,, разбивка крупных партий товаров на мелкие,, сбыт и его стимулирование,, складирование,, транспортировка,, услуги по управлению и консультационные услуги,, финансирование
В сознании потребителя бывают следующие виды товаров-конкурентов
желания,, марки,, товарно-видовые,, товарно-родовые
В стратегический аудит входят следующие составляющие: аудит
внешний,, внутренний
Вероятность предположения относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений – это _______ маркетингового исследования
рабочая гипотеза
Вид логистики, который охватывает границы одного предприятия, – это
микрологистика
Вид логистики, который распространяется на отдельные региональные образования, их системы снабжения и каналы распределения, – это
металогистика
Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья, – это
демаркетинг
Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки – это
реакции покупателя
Виды агентов – это
агенты по закупкам,, агенты производители,, оптовики-комиссионеры,, полномочные агенты по сбыту
Виды маркетинга по состоянию спроса
демаркетинг,, конверсионный маркетинг,, поддерживающий маркетинг,, противодействующий маркетинг,, развивающий маркетинг,, ремаркетинг,, синхромаркетинг,, стимулирующий маркетинг
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку возможности численной оценки
качественная,, количественная
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку источнику информации
вторичная,, первичная
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку назначения
нормативная,, регулирующая,, рекомендательная,, сигнальная,, справочная
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку отношения к этапам принятия маркетинговых решений
информация, используемая при контроле маркетинга,, констатирующая,, плановая,, поясняющая
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку отношения к этапам принятия маркетинговых решений
информация, используемая при контроле маркетинга,, констатирующая,, плановая,, поясняющая
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку периода времени, к которому относятся сведения
историческая,, прогнозная,, текущая
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку периода времени, к которому относятся сведения
историческая,, прогнозная,, текущая
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку периодичности возникновения
переменная,, постоянная,, эпизодическая
Виды олигополии – это
дифференцированная,, чистая
Виды ситуаций совершения покупок в сфере покупки товаров производственного назначения – это закупки
новые,, повторная без изменений,, повторная с изменениями
Внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели – это
модификация
Возможность опробования новинки в ограниченных масштабах – это
делимость процесса знакомства с новинкой
Вознаграждение маклера, которое он получает за свою деятельность, – это
куртаж
Временный фактор, вводимый в модель исследований товарных рынков, сбыта – это
тренд
Вспомогательное оборудование включает в себя
движимое производственное оборудование,, конторское оборудование
Вспомогательные материалы бывают следующих видов
материалы для технического обслуживания и ремонта,, рабочие материалы
Вторым этапом целевого маркетинга является
выбор целевых сегментов рынка
Выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора, – это
случайная выборка
Выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами, – это
неслучайная выборка
Выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, – это
выборка, определенная случайно, но стратифицированная
Выделяют следующие типы покупательского поведения потребителя
неуверенное,, поисковое,, привычное,, сложное
Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них – это маркетинг
дифференцированный
Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, – это концепция
маркетинга
Группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, – это
советники
Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга – это
позиционирование товара на рынке
Деление сегментирования по географическим факторам влияет на
города,, государства,, округа,, регионы,, штаты
Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров, – это
поставщики
Деловые фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и непосредственно продавать им товары, – это
торговые посредники
Доход брокера называется
брокериджом
Изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к неконтролируемой окружающей среде, – это
адаптация
Изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей, приспособление производства к этим требованиям, выпуск товаров, отвечающих спросу, воздействие на рынок и общественный спрос в интересах фирмы – это _____ маркетинга
основные задачи
Институциональный маркетинг, имеющий общественную значимость и полезность, – это маркетинг
некоммерческий
Информационно-рекламный материал, имеющий вид письма, выполненного на фирменном бланке и адресованного конкурентному лицу, кратко информирующее его о данной фирме, направлениях ее деятельности, – это
информационное письмо
К видам покупок относятся закупки
новая,, обычная,, повторная с изменениями
К стратегическим задачам распределения относятся
обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта товаров,, прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения
К факторам, оказывающим влияние на принятие решения о цене, относятся
издержки,, конкуренты,, органы власти,, потребители,, участники канала распределения
Какие формы имеет розничная торговля с заказом товара по почте или по телефону
«директ мейл»,, продажи по телефону,, прямой маркетинг,, торговля с заказом по каталогу
Канал, который состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям, – это канал
нулевого уровня
Каналы распределения могут быть
косвенные,, прямые
Капитальное имущество подразделяется на
вспомогательное оборудования,, стационарные сооружения
Качественные показатели конкурентоспособности подразделяются на
классификационные,, оценочные
Классификация образа жизни «демографические характеристики» содержит
возраст,, географическое положение,, доход,, образование,, проживание,, размер города,, размер семьи,, род занятий,, стадия в жизненном цикле
Классификация потребителей по факторам, устанавливающим определенные зависимости с целью выявления групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара, – это
типология потребителей
Когда несколько компаний производят стандартный товар, по существу, одинаковый продукт – это
чистая олигополия
Когда несколько крупных компаний производят в чем-либо различающиеся товары – это
дифференцированная олигополия
Коммерсант, периодически выступающий в качестве посредника для других лиц при заключении договоров на товары, ценные бумаги, транспортировку грузов, фрахтсудов и т.д., – это
торговый маклер
Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги, которые помогают компании складировать и перемещать товары от производителя к потребителю, – это
компании по организации товародвижения
Компания, которая в определении своей стратегии концентрируется на отношениях с потребителями, – это
компания, ориентированная на потребителей
Компания, которая строит свою политику, используя продукцию лидера и его маркетинговые программы, зачастую улучшая их, – это компания
осваиватель
Компания-последователь может выбрать _________________ стратегии
освоение,, плагиат,, подражание
Комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое, – это
рекламная компания
Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, – это ____ товара
образ
Конкурентные преимущества подразделяются на
внешнее,, внутреннее
Конкуренция, ведущаяся по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами, – это конкуренция
предметная
Конкуренция, возникающая, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги и потребителей, – это конкуренция
общая
Конкуренция, возникающая, когда компания считает конкурентами всех, кто производит продукцию, призванную предоставить одни и те же услуги, – это конкуренция
формальная
Конкуренция, возникающая, когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, – это конкуренция
функциональная
Конкуренция, которая имеет место, когда компания рассматривает в качестве конкурентов компании, производящие тот же продукт или группу товаров, – это конкуренция
отраслевая
Консументные показатели подразделяются на
групповые,, конкретные
Контракт финансового лизинга характеризуется
длительным сроком контракта от 5 до 10 лет
Концепция, заключающаяся в создании предприятием товаров наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, так как потребители будут благосклонны к таким товарам, – это концепция
совершенствования товара
Концепция, основанная на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по ценам товарам, что требует постоянного совершенствования технологии и организации производства, повышения эффективности системы определения, – это концепция
совершенствования производства
Краткосрочный план, содержащий описание текущей ситуации, цели компании, программу действий, бюджет и формы контроля на предстоящий год, – это план
годовой
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, которые определяют технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести, – это
прескрипторы
Лишенное излишеств торговое предприятия сниженных цен с ограниченным объемом услуг, цель которого – продажа больших объемов товаров по низким ценам, – это
магазин-склад
Логистика, занимающаяся материальными потоками внутри предприятия при производстве продукции, – это логистика
производственная
Логистика, которая охватывает потоки транспортных процессов, которые предприятие осуществляет на макро - и метауровне логистической системы, – это логистика