Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
олигополистическая конкуренция
Рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм, – это рынок
обслуживаемый
Рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса, – это
чистая монополия
С какими проблемами сталкивается лидер рынка
защита доли рынка,, расширение всего рынка в целом,, увеличение доли рынка
С точки зрения маркетинга, потребителей можно разделить на
конечные потребители,, предприятия-потребители
Сбор данных, используемых при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса, – это
стратегический аудит
Сбыт, включающий комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей, – это сбыт
нацеленный
Сбыт, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских, – это сбыт
выборочный
Сбыт, содержащий мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям, – это сбыт
ненацеленный
Сбыт, содержащий мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям, – это сбыт
ненацеленный
Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство и исключительное право на использование продукта, – это
патент
Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе эксплуатационного обслуживания ремонта – это
долговечность,, надежность
Сделка, при которой собственник имущества продает его лизинговой компании и одновременно заключает с ней договор лизинга на это имущество в качестве пользователя, – это лизинг
возвратный
Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом, – это
выборка
Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, – это
микросреда
Сильная сторона компании, где позиция товара – это восприятие товара, предполагаемое потребителем, – это
конкурентное преимущество
Система рыночного управления экономикой в российской модели маркетинга развивается на уровнях
макроэкономическом,, микроэкономическом,, региональном
Систематизация и анализ маркетинговой информации осуществляется при помощи следующих экономико-статистических методов
вариационного анализа,, дискриминантного анализа,, дисперсионного метода,, кластерного анализа,, регрессионного анализа,, факторного анализа
Ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений, – это закупка (и)
повторная без изменений
Ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков, – это закупка (и)
повторная с изменениями
Скидки, которые покрывают расходы дилера и обеспечивают ему обусловленную прибыль, – это скидки
дилерские
Скидки, устанавливающиеся для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров и услуг, – это скидки
сезонные
Скользящая цена состоит из _____ цены
базовой,, устанавливаемой
Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, – это
маркетинговая среда фирмы,, микросреда
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другими потребителями с выгодой для себя, – это рынок
промежуточных продавцов
Совокупность мнений о конкретной марке – это
имидж марки
Совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций, – это рынок
государственных учреждений
Совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства, – это рынок
предприятий
Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду, – это
тип личности
Совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов, – это
потребительское поведение
Совокупность средств передачи коммуникаций и средств представления содержания объекта коммуникации рассматривается как единый комплекс – это
канал коммуникаций
Совокупность средств передачи коммуникаций и средств представления содержания объекта коммуникации рассматривается как единый комплекс – это
канал коммуникаций
Совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей и средств поставки товаров согласно условиям договора, обоснованию способов и видов складирования этих товаров – это ____ распределения
процесс
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара – это
рынок
Совокупность участвующих в процессе принятия решения о закупках лиц или группы лиц, имеющих ряд общих целей и разделяющих риск с приятыми ими решениями, – это
центр закупки
Совокупность фирмы или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их движения от производителя к потребителю, – это
канал распределения
Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, – это
сегмент рынка
Составляющими вспомогательной системы маркетингового контроля являются
наблюдение,, проверка и оценка мероприятий осуществляющих фирмой
Составляющими вспомогательной системы маркетинговой информации являются
оценка состояния внешней среды,, оценка состояния внутренней среды
Составляющими вспомогательной системы организации маркетинга являются по
географическому принципу,, рыночному принципу,, товарному производству,, товарно-рыночному принципу
Составляющими вспомогательной системы планирования маркетинга являются
маркетинговое планирование,, стратегическое планирование
Состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов, уровень загрязнения окружающей среды и степень влияния государства на интенсивность ресурсопотребления – это факторы
научно-технические,, природные
Состояние покупательской готовности, в котором целевая аудитория может быть осведомлена о фирме или ее товаре, но не обладать никакими другими знаниями, – это
знание
Состояние покупательской готовности, в котором целевая аудитория может знать товар, но при этом испытывать по отношению к нему разные чувства, – это
благорасположение
Состояние покупательской готовности, в котором целевая аудитория может испытывать благорасположение к товару, но не отдавать ему предпочтения перед другими, – это
предпочтение
Социальные факторы, влияющие на поведение покупателя потребительских товаров, – это
референтная группа,, роль и статус,, семья
Сочетание удачного рекламного обращения и правильного выбора средств массовой информации, а также времени этого обращения, – это ______ рекламная компания
успешная
Специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара, – это
специфическая атмосфера
Способ продажи определенных товаров путем торгов покупателю, который предложит наивысшую цену, – это
аукцион
Способ, с помощью которого товары физически перемещаются от производителя к потребителю, – это
путь распределения
Способами получения желаемого объекта являются
обмен,, отъем,, попрошайничество,, самообеспечение
Способность объектов сохранять требуемые свойства, повторяться - это
надежность
Способы обороны компании – это
мобильная,, оборона с нанесением контрударов,, оборона с нанесением упреждающих ударов,, позиционная,, стягивание обороны,, фланговая
Справочная информация носит ________характер
вспомогательный,, ознакомительный
Сравнительно крупное предприятие самообслуживания с низким уровнем издержек, невысокой степенью удельной доходности и большим объемом продаж – это
универсам
Сравнительно крупное предприятие самообслуживания с низким уровнем издержек, невысокой степенью удельной доходности и большим объемом продаж – это
универсам
Средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра, важного для данного товара, – это цены
удельные
Средства массового и изобретательного воздействия включают в себя
иллюстративно-изобразительные средства рекламы,, средства печатной рекламы,, электронные средства рекламы
Средства массового и изобретательного воздействия включают в себя
иллюстративно-изобразительные средства рекламы,, средства печатной рекламы,, электронные средства рекламы
Средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи, – это ____ коммуникации
каналы неличной
Срок пользования товарами длительного пользования составляет
более года
Срок пользования товарами кратковременного спроса составляет
не более года
Статистический метод анализа данных для определения зависимости одной переменной от другой или нескольких независимых переменных – это анализ
регрессионный
Степень ее (новинки) кажущегося превосходства над существующими товарами - это
сравнительное преимущество
Степень наглядности или возможности описания других результатов использования новинки – это
коммуникационная наглядность
Степень относительной трудности понимания ее сути и использования – это
сложность
Степень соответствия новинки с принятыми потребительскими ценностями и опыту потребителей – это
совместимость
Стратегические планирование состоит из следующих этапов
контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий,, процесс управления маркетингом (микропланирование),, создание стратегического плана (макропланирование)
Стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах – это _____ обороны (а)
стягивание
Стратегия сегментации включает _____ этапов (а)
6
Сумма продажной цены и стоимости потребления, использования товара в период его эксплуатации – это цена
потребления
Существует _____ основных типов контактных аудиторий
7
Существует следующие уровни конкуренции в зависимости от степени взаимозаменяемости продуктов: конкуренции
общая,, отраслевая,, торговых марок,, формальная
Существуют следующие виды оптовых предприятий с ограниченным набором услуг
оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара,, оптовик-коммивояжер,, оптовик-консигнант,, оптовик-организатор,, оптовик-посылторговец,, сельскохозяйственные производственные кооперативы
Существуют типы ВМС
договорные,, корпоративные,, управляемые
Сущность конкретного товара отражается на уровне “товар (ы) _____ “
по замыслу
Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений, – это теория мотивации ________ (укажите фамилию)
Фрейда
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении, – это теория мотивации _________ (укажите фамилию)
Маслоу
Техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и др. лежат на лизингодателе – это лизинг
мокрый
Типы компаний – это
компания, обслуживающая рыночные ниши,, компания-последователь,, компания-претендент,, лидер рынка
Товар в реальном исполнении имеет характеристики
марочное название,, набор свойств,, специфическая упаковка,, специфическое оформление,, уровень качества
Товар с набором дополнительных услуг и выгод – это товар (ы)
с подкреплением
Товар, созданный конструктором и технологом и обладающий определенными характеристиками, – это товар
в реальном исполнении
Товарная линия может быть
длинная,, короткая
Товары повседневного спроса подразделяются на товары
для экстренных случаев,, импульсивной покупки,, основные постоянного спроса
Товары с уникальными характеристиками и отдельные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и время, – это товары
особого спроса
Товары, которые люди покупают часто и с устойчивой периодичностью, – это товары
основные постоянного спроса
Товары, которые покупаются при возникновении острой нужды в них, – это товары
для экстренных случаев
Товары, которые потребитель на знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке, – это товары
пассивного спроса
Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их выбор, – это товары
повседневного спроса
Товары, которые приобретаются без какого-либо предварительного намерения или поиска, – это товары
импульсивной покупки
Товары, одинаковые по виду и качеству, но отличающиеся друг от друга, – это товары