Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
Маркетинг (курс 2) - Электронный экзамен - 0028.Экз.04;ЭЭ.01;1
Скачано с AntiSga.ru - учись легко и просто!
Маркетинг (курс 2) - Электронный экзамен - 0028.Экз.04;ЭЭ.01;1
Скачано с AntiSga.ru - учись легко и просто!
____ коммуникации – это средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи
Каналы неличной
____ распределения – это
Процесс
____ товара – это конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре
образ
_____ - это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
Обмен
_____ обороны (а) – это стратегическое отступление по слабым позициям и концентрация ресурсов на более сильных сторонах
Стягивание
_____ распределения – это
Политика
_____ реклама – это реклама товаров и услуг при непосредственном личном общении с потенциальным покупателем или пользователем
Устная
_____ рекламная компания – это рекламная компания, которая наиболее приемлема при сбыте конечных партий товаров
Нисходящая
_____ рекламная компания – это рекламная компания, которая наиболее приемлема при сбыте конечных партий товаров
Нисходящая
_____ рекламная компания – это рекламная компания, которая строится по принципу усиления воздействия
Нарастающая
______ рекламная компания – это рекламная компания, характеризующаяся тем, что рекламные мероприятия распределяются равномерно
Ровная
______ рекламная компания - это рекламная компания, характеризующаяся тем, что рекламные мероприятия распределяются равномерно
Ровная
_______ - это вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья
Демаркетинг
_______ - это видимые действия
Реакции покупателя
_______ - это выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами
Неслучайная выборка
_______ - это классификация потребителей по факторам, устанавливающим определенные зависимости с целью выявления групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара
Типология потребителей
_______ - это компания, которая в определении своей стратегии концентрируется на отношениях с потребителями
Компания, ориентированная на потребителей
_______ - это любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей
Контактная аудитория фирмы
_______ - это марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя
Производственная марка
_______ - это маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара
Ремаркетинг
_______ - это мысленная характеристика индивидом чего-либо
Убеждение
_______ - это набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания
Бизнес-портфель
_______ - это нанесение ударов в слабые места компании конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон
Фланговая атака
_______ - это неличная форма предоставления информации о производимых продуктах и услугах, открыто исходящая от определенного лица или организации, оплаченная ими с целью расширения числа клиентов и стимулирования продаж
Реклама
_______ - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурными уровнем и личностью индивида
Потребность
_______ - это определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров
Метод Бостонской консалтинговой группы
_______ - это организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства
Производители
_______ - это ориентация фирмы на два различных рыночных сегмента или более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента
Множественная сегментация рынка
_______ - это подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке
Формирование ассортимента
_______ - это понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах
Образ жизни
_______ - это посредник, совершающий операции по поручению другого лица за его счет и от его имени
Агент
_______ - это потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения
Мотив
_______ - это процесс принятия решения о покупке, на котором потребитель оценивает разные варианты выбора, основываясь на полученной информации
Оценка вариантов
_______ - это процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем
Расшифровка
_______ - это рекламный материал, небольшой по объему, многоцветный, выполненный на хорошей бумаге, с рисунками или фотографиями
Буклет
_______ - это рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуг, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности
Целевой рынок
_______ - это рынок, на котором небольшое количество продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, торгуют с большим количеством покупателей
Олигополистическая конкуренция
_______ - это рынок, на котором представлена одна фирма, продающая конкретный товар или услугу, что позволяет ей выбирать любую цену из возможных в соответствии с кривой спроса
Чистая монополия
_______ - это сбор данных, используемых при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса
Стратегический аудит
_______ - это сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом
Выборка
_______ - это силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры
Микросреда
_______ - это совокупность мнений о конкретной марке
Имидж марки
_______ - это совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду
Тип личности
_______ - это совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов
Потребительское поведение
_______ - это совокупность средств передачи коммуникаций и средств представления содержания объекта коммуникации рассматривается как единый комплекс
Канал коммуникаций
_______ - это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
Рынок
_______ - это совокупность участвующих в процессе принятия решения о закупках лиц или группы лиц, имеющих ряд общих целей и разделяющих риск с приятыми ими решениями
Центр закупки
_______ - это совокупность фирмы или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их движения от производителя к потребителю
Канал распределения
_______ - это состояние покупательской готовности, в котором целевая аудитория может быть осведомлена о фирме или ее товаре, но не обладать никакими другими знаниями
Знание
_______ - это состояние покупательской готовности, в котором целевая аудитория может испытывать благорасположение к товару, но не отдавать ему предпочтения перед другими
Предпочтение
_______ - это специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара
Специфическая атмосфера
_______ - это способ продажи определенны
Аукцион
_______ - это способ, с помощью которого товары физически перемещаются от производителя к потребителю
Путь распределения
_______ - это степень наглядности или возможности описания других результатов использования новинки
Коммуникационная наглядность
_______ - это фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных компаний-производителей
Дистрибьютор
_______ - это фирма, политика которой формируется в расчете на предполагаемые действия и реакцию конкурентов
Компания, ориентированная на конкурентов
_______ - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов
Маркетинговые посредники
_______ - это часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя
Обратная связь
_______ анализ – это анализ, помогающий разделить заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных и таким образом объяснить различия между группами
Дискриминантный
_______ конкуренция – это конкуренция, ведущаяся по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами
предметная
_______ конкуренция – это конкуренция, возникающая, когда компания видит конкурента в каждом производителе, участвующем в борьбе за деньги и потребителей
Общая
_______ конкуренция – это конкуренция, возникающая, когда компания считает конкурентами всех, кто производит продукцию, призванную предоставить одни и те же услуги
Формальная
_______ лизинг – это отношения, при которых техническое обслуживание и прочее лежат на лизингодателе
чистый
_______ лизинг – это сделка, при которой собственник имущества продает его лизинговой компании и одновременно заключает с ней договор лизинга на это имущество в качестве пользователя
Возвратный
_______ маркетинг – это маркетинг, характеризующийся концентрацией маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка
Концентрированный
_______ маркетинг – это разграничение рыночных сегментов и выбор одного или нескольких из них, а также разработка товаров и маркетинговых комплексов, которые ориентированны на каждый из отобранных сегментов
Целевой
_______ маркетингового исследования – это вероятность предположения относительно сущности и путей решения рассматриваемых явлений
Рабочая гипотеза
_______ маркетингового исследования - это целенаправленный выбор методов и приемов для решения конкретных специфических задач
Рабочий инструментарий
_______ называется доход брокера
брокериджом
_______ оборона – это оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград
Позиционная
_______ план – это краткосрочный план, содержащий описание текущей ситуации, цели компании, программу действий, бюджет и формы контроля на предстоящий год
Годовой
_______ потребности – это потребности,
удовлетворяющие чувство
Физиологические
_______ рынок – это рынок, на
котором предприятия обслуживаю
Обслуживаемый
_______ рынок – это часть квалифициров
Освоенный
_______ сбыт – это подключение к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников от формы их деятельности
Интенсивный
_______ сбыт – это сбыт, содержащий мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям
Ненацеленный
_______ сбыт- это сбыт, включающий комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей
Нацеленный
_______ сбыт –это сбыт, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских
Выборочный
_______ скидки – это скидки, которые покрывают расходы дилера и обеспечивают ему обусловленную прибыль
дилерские
_______ скидки – это скидки, устанавливающиеся для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров и услуг
Сезонные
_______ товара – это проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями
Замысел
_______ факторы – это факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время
Ситуационные
_______ характер носит справочная информация
Вспомогательный,,
_______ цена – это цена, по которой идет купля-продажа на данном товарном рынке
Рыночная
_______ цены – это цены на
изделия очень высокого качеств
Престижные
_______ цены – это цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования
Свободные
________ - это выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора
Случайная выборка