Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
________ - это комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое
Рекламная компания
________ анализ – это статистический метод анализа данных для определения зависимости одной переменной от другой или нескольких независимых переменных
Регрессионный
________ маркетинг – это институциональ
Некоммерческий
________ маркетинг - это маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании
Внешний
________ потребности – это полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми
Действительные
_________ - это печатное рекламное средство, которое является, по существу, расширенным проспектом с объемом не менее 20 страниц
Брошюра
_________ – это рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуг, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности
Целевой рынок
_________ включает в себя связь с потребителями по телефону, телексу, телевидению, компьютеру, использование электронных справочников, видеокассет, лазерных дисков. Определите пропущенное словосочетание
Телекоммуникационный обмен
_________ маркетинг – это эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов
Производственный
_________ маркетинга – это изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей, приспособление производства к этим требованиям, выпуск товаров, отвечающих спросу, воздействие на рынок и общественный спрос в интересах фирмы
Основные задачи
___________ - это внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели
Модификация
«Черный ящик» сознания покупателя состоит из частей
личностные характеристики покупателя,,процесс принятия решения потребителем
Анализ и систематизация маркетинговой информации осуществляется при помощи следующих экономико-статистических методов
вариационного анализа,,дискриминантного анализа,,дисперсионного метода,,кластерного анализа,,регрессионного анализа,,факторного анализа
В области экономики (по Котлеру) целями общества являются
достижение максимально высокого уровня потребления,,достижение максимальной потребительской удовлетворенности,,повышение качества жизни,,предоставление максимально широкого выбора товаров,,сохранение и укрепление благополучия потребителей
В отечественной литературе разделяют маркетинговую среду фирмы на ____ среду
культурную,,политическую
В распорядительный комплекс маркетинга включат
решение и политику по организации каналов распределения,,решения и политику по разработке и реализации маркетинговых мероприятий для физического перемещения товара
В реальном исполнении товар имеет характеристики
марочное название,,набор свойств,,специфическая упаковка,,специфическое оформление,,уровень качества
В результате сегментирования выявляются целевые рынки четырех уровней
индивиды,,ниши,,регионы,,
В российской модели маркетинга система рыночного управления экономикой развивается на уровнях
макроэкономическом,,
В случае использования оптовиков можно более эффективно выполнить следующие функции
закупки и
формирование товарного ассортимента,,предоставление
информации о рынке,,принятие риска,,разбивка
крупных партий товаров на мелкие,,сбыт
и его стимулирование,,складирование,
В современной торговле применяются следующие виды цен
базисная,,фактурная
В сознании потребителя бывают следующие виды товаров-конкурентов
желания,,марки,,товарно-
В стратегический аудит входят следующие составляющие: аудит
внешний,,внутренний
Вводимый в модель исследований товарных рынков, сбыта временный фактор,– это
тренд
Вид планирования, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей, – это
программно-целевое планирование
Вид финансового лизинга, где большая доля (по стоимости) сдаваемого в аренду оборудования берется в наем у третьей стороны – инвестора, – это лизинг
леверидж
Видами маркетинговой информации по признаку отношения к этапам принятия маркетинговых решений являются
информация,
используемая при контроле маркетинга,,констатирующая,,
Видами маркетинговой информации по признаку периода времени, к которому относятся сведения являются
историческая,,прогнозная,,
Видами покупательский нужд являются
действительные,,заявленные,,
Видами сбыта, которые могут быть использованы при оптовой реализации товаров такие являются
выборочный,,интенсивный,,
Виды агентов – это
агенты по
закупкам,,агенты производители,,оптовики-
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку источнику информации
вторичная,,первичная
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку периода времени, к которому относятся сведения
историческая,,прогнозная,,
Виды олигополии – это
дифференцированная,,чистая
Виды ситуаций совершения покупок в сфере покупки товаров производственного назначения – это закупки
новые,,повторная без изменений,,повторная с изменениями
Возможность опробования новинки в ограниченных масштабах – это
делимость процесса знакомства с новинкой
Вознаграждение маклера, которое он получает за свою деятельность, – это
куртаж
Вопросы в зависимости от частоты проведения могут быть
повторные,,точечные
Вспомогательное оборудование включает в себя
движимое производственное оборудование,,конторское оборудование
Вспомогательные материалы бывают следующих видов
материалы для технического обслуживания и ремонта,,рабочие материалы
Вторым этапом целевого маркетинга является
выбор целевых сегментов рынка
Выгода или мероприятия, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к владению чем-либо, – это
услуги
Выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, – это
выборка, определенная случайно, но стратифицированная
Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них – это маркетинг
дифференцированный
Главные факторы и силы, которые будут влиять на организацию на протяжении последующих нескольких лет, – это план
долгосрочный
Главными условиями потенциальной возможности обмена являются
желательность обмена для сторон,,наличие не менее 2-х сторон обмена,,наличие предметов обмена,,оповещение о предметах обмена,,свобода принятия обмена
Государственные учреждения, промежуточные продавцы, потребители, производители, зарубежные потребители – это
клиенты
Группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, – это
советники
Группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, – это
сегмент рынка
Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга – это
позиционирование товара на рынке
Деление рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга, – это
сегментация рынка
Деловые фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и непосредственно продавать им товары, – это
торговые посредники
Детали и материалы подразделяются на такие детали, как
полуфабрикаты и детали,,сырье
Деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо, - это
услуга
Дистрибьюторы в зависимости от характера товарной специализации бывают
дистрибьюторы с товарной специализацией,,многотоварные
Для фирмы по степени новизны различают товары
мировой новизны,,новые для фирмы
Домохозяйства и отдельные лица, приобретающие товары и услуги для личного потребления, – это
потребители
Достаточно крупное предприятие самообслуживания с низким уровнем издержек, невысокой степенью удельной доходности и большим объемом продаж – это
универсам
Достаточно крупное предприятие самообслуживания с низким уровнем издержек, невысокой степенью удельной доходности и большим объемом продаж – это
универсам
Если конкуренция возникает когда товар, наряду с товарами других фирм, удовлетворяет конкретную потребность, – это конкуренция
функциональная
Если конкуренция имеет место, когда компания рассматривает в качестве конкурентов компании, производящие тот же продукт или группу товаров, – это конкуренция
отраслевая
Если несколько компаний производят стандартный товар, по существу, одинаковый продукт – это
чистая олигополия
Если несколько крупных компаний производят в чем-либо различающиеся товары – это
дифференцированная олигополия
Если покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений, – это закупка (и)
повторная без изменений
Если покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки –это маркетинг
самостоятельный
Если покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков, – это закупка (и)
повторная с изменениями
Изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к неконтролируемой окружающей среде, – это
адаптация
Информационно-рекламный материал, имеющий вид письма, выполненного на фирменном бланке и адресованного конкурентному лицу, кратко информирующее его о данной фирме, направлениях ее деятельности, – это
информационное письмо
Используемые в маркетинговых исследованиях общенаучные методы содержат
комплексный подход,,программно-целевое планирование,,системный анализ
К видам покупок относятся закупки
новая,,обычная,,повторная с изменениями
К оказывающим влияние на притяние решения о цене относятся факторы
издержки,,конкуренты,,органы власти,,потребители,,участники канала распределения
К стратегическим задачам распределения относятся
обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта товаров,,прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения
К функциям сервиса как инструмента маркетинга относятся
поддержка и развитие продаж,,привлечение покупателей
Канал, который состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям, – это канал
нулевого уровня
Каналы распределения могут быть
косвенные,,прямые
Капитальное имущество подразделяется на
вспомогательное оборудования,,стационарные сооружения
Качественные показатели конкурентоспособности подразделяются на
классификационные,,оценочные
Классификация образа жизни «демографические характеристики» содержит
возраст,,географическое
положение,,доход,,образование,
Коммерсант, периодически выступающий в качестве посредника для других лиц при заключении договоров на товары, ценные бумаги, транспортировку грузов, фрахтсудов и т.д., – это
торговый маклер
Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги, которые помогают компании складировать и перемещать товары от производителя к потребителю, – это
компании по организации товародвижения
Компания _______ - это компания, которая строит свою политику, используя продукцию лидера и его маркетинговые программы, зачастую улучшая их
осваиватель
Компания-последователь может выбрать следующие стратегии:
освоение,,плагиат,,подражание
Компонентами вспомогательной системы маркетингового контроля являются
наблюдение,,проверка и оценка мероприятий осуществляющих фирмой
Компонентами вспомогательной системы маркетинговой информации являются
оценка состояния внешней среды,,оценка состояния внутренней среды
Компонентами вспомогательной системы организации маркетинга являются по
географическому
принципу,,рыночному принципу,,товарному
производству,,товарно-
Компонентами вспомогательной системы планирования маркетинга являются
маркетинговое планирование,,стратегическое планирование
Конкурентные преимущества подразделяются на
внешнее,,внутреннее
Консументные показатели подразделяются на
групповые,,конкретные
Контракт финансового лизинга характеризуется
длительным сроком контракта от 5 до 10 лет
Концепция _____ - это обеспечение прибыльного сбыта товара фирмы за счет напряженных коммерческих усилий и мер стимулирования
интенсификации коммерческих усилий
Концепция ________ - это генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса