Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
Найдите каждому понятию свое определение
лица, принимающие решения==технический директор, основная мотивация которого заключается в том, чтобы не повышалась себестоимость и уменьшался возможный риск; коммерческий директор, заботящийся об удовлетворении потребностей клиентов при сохранении гарантийных издержек и ограничений риска, связанного с использованием продукта,,лица, фильтрующие решения==снабженцы, контролирующие отношения между членами центра по закупкам и их потенциальными поставщиками и ответственными за приемку; их основная мотивация определяется качество продукции, отношениями со специализированной фирмой, вносящей изменения в продукт,,снабженцы==лица, функции которых на предприятии сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии, ведению переговоров об условиях заказа
Найдите каждому понятию свое определение
модель поведения покупателя==представление о поведении покупателей с помощью модели, включающей переменные факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт,,рынок государственных учреждений==совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федераций и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций,,рынок предприятия==совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства,,рынок промежуточных продавцов==совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя
Найдите каждому понятию свое определение
общественные классы==сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения,,покупка в промышленной сфере==покупка, имеющая особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, в спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах,,ситуационные факторы==факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время покупки,,факторы культурного порядка==факторы, влияющие на поведение потребителя, к которым относятся: культура, субкультура, социальное положение
Найдите каждому понятию свое определение
референтная группа==группы, которые являются прямыми или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека,,социальная роль==набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица,,социальные факторы==факторы, определяющие поведение потребителя; к ним относятся референтные группы, семью, социальные роли и статусы,,социальный статус потребителя==отражение положительной оценки роли индивида со стороны общества, показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений
Найдите каждому понятию свое определение
личностные факторы==характеристики покупателя, включая возраст, этап жизненного цикла семьи, рад занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе,,мотив==потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения,,образ жизни потребителя==понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах,,тип личности потребителя==совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду
Найдите каждому понятию свое определение
восприятие==процесс,
посредством которого индивид отбирает,
организует и интерпретирует поступающую
информацию для создания значимой картины
окружающего мира,,теория мотивации Маслоу==теория,
определяющая порядок значимости человеческих
потребностей от низших к высшим,,теория
мотивации Фрейда==теория, заключающаяся
в предложении, что человек не отдает себе
полного отчета в истоках собственной
мотивации, подавляя в себе множество
влечений,,усвоение==
Найдите каждому понятию свое определение
влияющий==человек,
который сознательно или подсознательно,
словами или действиями влияет на решение
о покупке и использовании товара или
услуги,,инициатор покупки==лицо, определяющее
необходимость или желание приобрести
товар,,отношение==сложившая на основе
имеющихся знаний устойчивая благоприятная
или неблагоприятная оценка индивидом
какого-либо объекта или идеи, испытываемыми
к ним чувства и склонности,,убеждение==
Найдите каждому понятию свое определение
имидж марки==совокупность мнений о конкретной марке,,процесс принятия решения о покупке==осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку,,рациональные мотивации==поведение потребителя, следующее таки мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобство, качество, гарантированное обслуживание,,решение о покупке==намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношение других людей и непредвиденные факторы обстановки
Найдите каждому понятию свое определение
закупки для нужд предприятий==процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке,,повторная закупка без изменений==ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что либо, не внося в него никаких изменений,,повторная покупка с изменениями==ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик заказа, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков
Найдите каждому понятию свое определение. Выбирается один и четырех предлагаемых определений
покупатели==лица, непосредственно осуществляющие покупки,,потребительское поведение==совокупность признаков и показателей, характеризирующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов,,рынок товаров производственного назначения==совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям,,типология потребителей==классификация потребителей по факторам, устанавливающим определенные зависимости с целью выявления групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара
Найм работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов – это
задача внутреннего маркетинга
Найм работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов, – это
задача внутреннего маркетинга
Намерение совершить покупку с возможным учетом двух фактором: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки – это
решение о покупке
Направление деятельности компании, имеющее собственные миссии и задачи, которые можно планировать независимо от других направлений, – это стратегический (ое, ие)
элемент бизнеса (СЭБ)
Небольшая компания, обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании, – это компания
обслуживающая рыночную нишу
Обеспечение наличия запасов товаров в возможно большем числе торговых предприятий – это
интенсивное распределение
Обеспечивающая операция – это операция (ии)
связанная с продвижением товара от продавца к покупателю
Обновленные и усовершенствованные варианты или модификации существующих товаров, а также абсолютно новые потребительские блага, которые впервые предоставляются потребителям, – это
новый товар
Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте – это маркетинг
массовый,,недифференцированный
Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики, – это
емкость рынка
Один из вариантов, классифицируемый по типам, – это конкуренты
товарно-видовые
Один из видов логистики, который распространяется на отдельные региональные образования, их системы снабжения и каналы распределения, – это
металогистика
Одинаковые товары по виду и качеству, но отличающиеся друг от друга, – это товары
схожие
Одним из видов логистики, который охватывает границы одного предприятия является
микрологистика
Одобрение окружающих людей, статус, самоуважение – это потребности
в уважении
Оперативный лизинг характеризуется продолжительностью контракта
до 3-5 лет
Оперативный лизинг характеризуется продолжительностью контракта
до 3-5 лет
Описание и определение моделей, связанных с понятием вероятности, – это
теория вероятностей
Опросы в зависимости от источника первичной информации бывают
массовые,,специализированные
Опросы могут быть
открытыми и скрытыми
Опросы по степени охвата могут быть
выборочные,,сплошные
Оптовики, занимающиеся лишь частью той или иной ассортиментной группы товаров, охватывая ее на большую глубину, – это оптовики
узкоспециализированные
Оптовики, занимающиеся несколькими ассортиментными группами товаров, чтобы удовлетворять как нужды розничных с широким смешанным ассортиментом, так и розничных предприятий с узкоспециализированным товарным ассортиментом, – это оптовики
смешанного ассортимента
Оптовики, занимающиеся одной или двумя ассортиментными группами товаров при значительно большей глубине этого ассортимента, – это оптовики
неширокого насыщенного ассортимента
Оптово-розничная или розничная фирма, которая приобретает товар у производителя по договору поставки, – это
дилер
Организации, приобретающие товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя, – это
промежуточные продавцы
Основными факторами, влияющими на поведение покупателей товаров производственного назначение в группе «межличностные факторы» являются
полномочия,,сопереживание,,
Отбор и оценка одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами – это
выбор целевых сегментов рынка
Отдельные лица и деловые фирмы, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров, – это
Поставщики
Отличительными чертами японской модели маркетинга являются
острая конкуренция на внутреннем рынке,,семейный характер маркетинга,,тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами,,участие в маркетинге всех работников предприятия
Отправитель, сторона, посылающая сообщение другой стороне, – это
коммуникатор
Отправитель, сторона, посылающая сообщение другой стороне, – это
коммуникатор
Оформление рекламными элементами объектов общественного назначения – это _____ реклама
изобразительная
Первым этапом целевого маркетинга является
сегментирование рынка
Перевозки с использованием водного и автомобильного транспорта – это
судовой контрейлер
Перевозки с использованием водного и железнодорожного транспорта – это
«рельсы-судно»
Перевозки с использованием воздушного и автомобильного транспорта – это
«воздух-шоссе»
План, который создается для того, чтобы помочь компании использовать в своих интересах возможности в постоянно изменяющейся среде, – это план
стратегический
По географическим факторам деление сегментирования влияет на
города,,государства,,округа,,
По демографическому признаку основными факторами сегментирования являются
отрасль,,размеры потребителя и его месторасположения
По объектам функционирования выделяют
макромаркетинг,,
По отраслевому признаку выделяют маркетинг
банковский,,маркетинг
общественных и государственных организаций,,потребительский,,
По признаку возможности численной оценки выделяются виды маркетинговой информации
качественная,,количественная
По признаку назначения существуют виды маркетинговой информации
нормативная,,регулирующая,,
По признаку отношения к этапам принятия маркетинговых решений существуютвиды маркетинговой информации
информация,
используемая при контроле маркетинга,,констатирующая,,
По признаку периодичности возникновения выделяются виды маркетинговой информации
переменная,,постоянная,,
По состоянию спроса существуют следующие виды маркетинга
демаркетинг,,конверсионный
маркетинг,,поддерживающий маркетинг,,противодействующий
маркетинг,,развивающий маркетинг,,ремаркетинг,,
По средствам коммуникации выделяют маркетинг
прямой,,электронный
По удовлетворению потребностей и уровню развития рынка выделяют маркетинг
внутренний,,международный
По Ф. Котлеру основными переменными сегментирования являются
географические,,
Поведение, при котором низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара – это ______ покупательское поведение
неуверенное покупательское поведение,,поисковое покупательское поведение
Подключение к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников от формы их деятельности – это сбыт
интенсивный