Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:38, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Вложенные файлы: 2 файла

294847 - версия от 2008.07.16.doc

— 172.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

294847 - актуальная версия.doc

— 251.00 Кб (Скачать файл)

Получатель, сторона, получающая сообщение, переданное другой стороне, – это

коммуникант

Получатель, сторона, получающая сообщение, переданное другой стороне, – это

коммуникант

Понятия, используемые в стратегическом планировании компании, – это

доля рынка,,развитие рынка,,рост рынка

Понятия, использующие для характеристики связей субъектов распределительной сети, – это

канал распределения,,путь распределения

После оценки разных сегментов компания может принять одну из стратегий охвата целевого рынка. Это стратегии ______ маркетинга

дифференцированного,,концентрированного,,недифференцированного

Поставьте виды маркетинга в соответствии с их определениями

массовый маркетинг==сегментация рынка, выбор сегмента, разработка для него товара и осуществление комплекса маркетинга в расчет на этот сегмент,,пробный маркетинг==реализация продукции в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга,,целевой маркетинг==массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей

Постановка задачи рекламной компании заключается в

определении предмета рекламы,,финансировании рекламной компании,,формулировке цели рекламной компании

Потребителей с точки зрения маркетинга можно разделить на

конечные потребители,,предприятия-потребители

Потребительское поведение, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантирование обслуживанием, – это

рациональные мотивации

Потребности в безопасности, защищенности – это потребности

самосохранения

Потребности по степени значимости располагаются в следующем порядке

в уважении и потребности в самоутверждении,,самосохранения,,социальные,,физиологические

Потребности полностью удовлетворенные, частично удовлетворенные, неудовлетворенные – это

степени удовлетворения потребности покупателя

Появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к покупателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель, – это

помехи

Предпосылками появления и развития современного маркетинга являются

научно-технический и технологический прогресс,,развитие рыночных отношений и совершенствование законодательства ведущих стран мира,,рост конкурентной борьбы

При трехуровневом анализе товара различают товар (ы)

в реальном исполнении,,по замыслу,,с подкреплением

Проведение сегментирования заключается в

анализе результатов исследования,,качественном исследовании рынка,,количественном исследовании рынка,,проверке и подтверждении правильности результатов анализа,,составлении профиля сегмента

Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения – это

агенты по закупкам

Процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических решений в маркетинговой деятельности – это

маркетинговые коммуникации

Процесс представления мысли в символической форме – это

кодирование

Процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров конкурентов, – это

дифференциация товара

Процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем, – это

расшифровка

Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира, – это

восприятие

Рабочая гипотез должна обеспечивать

возможность формализации,,достоверность научного предположения,,предсказуемость,,проверяемость

Разработанная торговыми предприятиями марка, – это

марка продавца или частная марка

Разработка стратегии маркетинга содержит

анализ, планирования маркетинговых мероприятий,,определение методов достижения поставленных целей

Раскройте основные понятия маркетинга

потребность==нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и и личностью индивида,,рынок==совокупность существующих и потенциальных покупателей товара,,товар==все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

Распорядительная сеть включает в себя

распределительные органы фирмы-производителя,,сбытовые партнеры

Реклама, которая приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса, – это _____ реклама

увещевательная

Реклама, которая чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре, – это _____ реклама

напоминающая

Реклама, предназначенная в основном для формирования положительного образа товара или фирмы, – это _____ реклама

информативная

Рекламная компания, которая строится по принципу усиления воздействия, – это _____ рекламная компания

нарастающая

Рекламные компании подразделяются на

нарастающие,,нисходящие,,ровные

Рекламные компании подразделяются на

нарастающие,,нисходящие,,ровные

Рекламный материал, большой по объему, в котором преобладают цветные фотографии, диаграммы, – это

проспект

Рекламный материал, отличающийся от других видов меньшей рекламной направленностью и большей информативностью, – это

коммерческое предложение

Рекламный материал, по содержанию аналогичный письму, но не содержащий атрибутов адресата, – это

информационный лист

Рекламный материал, по содержанию аналогичный письму, но не содержащий атрибутов адресата, – это

информационный лист

Розничная торговля с заказом товара по почте или по телефону имеет следующие формы

«директ мейл»,,продажи по телефону,,прямой маркетинг,,торговля с заказом по каталогу

Рынки классифицируются по

виду продаваемого товара,,масштабам охвата территории,,организационной и качественной структуре,,соотношению спроса и предложения,,уровню конкуренции,,характеру конечного использования товара

Рынок _______ - это совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другими потребителями с выгодой для себя

промежуточных продавцов

Рынок _______ - это совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций

государственных учреждений

Рынок _______ - это совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства

предприятий

Рынок товаров производственного назначения можно разбить на рынки

государственных учреждений,,предприятий,,промежуточных продавцов

Сбыт, содержащий мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям, – это сбыт

ненацеленный

Свидетельство, выдаваемое изобретателю и удостоверяющее его авторство и исключительное право на использование продукта, – это

патент

Свойства товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе эксплуатационного обслуживания ремонта – это

долговечность,,надежность

Семьи, домохозяйства и отдельные лица, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления, – это рынок

потребительский

Сильная сторона компании, где позиция товара – это восприятие товара, предполагаемое потребителем, – это

конкурентное преимущество

Скользящая цена состоит из _____ цены

базовой,,устанавливаемой

Служба _________ входит в систему интегрированного маркетинга

сбыта

Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, – это

маркетинговая среда фирмы,,микросреда

Совокупность средств передачи коммуникаций и средств представления содержания объекта коммуникации рассматривается как единый комплекс – это

канал коммуникаций

Совокупность удачного рекламного обращения и правильного выбора средств массовой информации, а также времени этого обращения, – это ______ рекламная компания

успешная

Состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов, уровень загрязнения окружающей среды и степень влияния государства на интенсивность ресурсопотребления – это факторы

научно-технические,,природные

Состояние покупательской готовности, в котором целевая аудитория может знать товар, но при этом испытывать по отношению к нему разные чувства, – это

благорасположение

Социальные факторы, влияющие на поведение покупателя потребительских товаров, – это

референтная группа,,роль и статус,,семья

Специально организованная встреча определенной группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями, – это

семинар

Способами получения желаемого объекта являются

обмен,,отъем,,попрошайничество,,самообеспечение

Способность объектов сохранять требуемые свойства, повторяться - это

надежность

Способы обороны компании – это

мобильная,,оборона с нанесением контрударов,,оборона с нанесением упреждающих ударов,,позиционная,,стягивание обороны,,фланговая

Средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра, важного для данного товара, – это цены

удельные

Средства массового и изобретательного воздействия включают в себя

иллюстративно-изобразительные средства рекламы,,средства печатной рекламы,,электронные средства рекламы

Средства массового и изобретательного воздействия включают в себя

иллюстративно-изобразительные средства рекламы,,средства печатной рекламы,,электронные средства рекламы

Срок пользования товарами длительного пользования составляет

более года

Срок пользования товарами кратковременного спроса составляет

не более года

Степень ее (новинки) кажущегося превосходства над существующими товарами - это

сравнительное преимущество

Степень относительной трудности понимания ее сути и использования – это

сложность

Степень соответствия новинки с принятыми потребительскими ценностями и опыту потребителей – это

совместимость

Стимулы маркетинговых «четырех P» состоят из элементов

продвижения,,распространения,,товар,,цены

Стратегия сегментации включает _____ этапов (а)

6

Субъекту рынка на этапе осознания проблемы необходимо выяснить

какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли,,каким образом вывели они человека на конкретный товар,,чем вызвано их возникновение

Сумма продажной цены и стоимости потребления, использования товара в период его эксплуатации – это цена

потребления

Существует _____ основных типов контактных аудиторий

7

Существует следующие уровни конкуренции в зависимости от степени взаимозаменяемости продуктов: конкуренции

общая,,отраслевая,,торговых марок,,формальная

Существуют следующие виды оптовых предприятий с ограниченным набором услуг

оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара,,оптовик-коммивояжер,,оптовик-консигнант,,оптовик-организатор,,оптовик-посылторговец,,сельскохозяйственные производственные кооперативы

Существуют следующие типы покупательского поведения потребителя

неуверенное,,поисковое,,привычное,,сложное

Существуют типы ВМС

договорные,,корпоративные,,управляемые

Сущность конкретного товара отражается на уровне “товар (ы) _____ “

по замыслу

Теория мотивации _________ (укажите фамилию) – это теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений

Фрейда

Теория мотивации _________ (укажите фамилию) - это теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении

Маслоу

Техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и др. лежат на лизингодателе – это лизинг

мокрый

Типы компаний – это

компания, обслуживающая рыночные ниши,,компания-последователь,,компания-претендент,,лидер рынка

Товар _______ - это товар, созданный конструктором и технологом, обладающий определенными характеристиками

в реальном исполнении

Товар с набором дополнительных услуг и выгод – это товар (ы)

с подкреплением

Товарная линия может быть

длинная,,короткая

Товары ______ - это товары, которые потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке

пассивного спроса

Товары _______ - это материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование

длительного пользования

Товары _______ - это материальные изделия, полностью потребляемые за одни или несколько циклов использования

кратковременного пользования

Товары _______ - это товары с уникальными характеристиками и отдельные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и время

особого спроса

Товары _______ - это товары, которые люди покупают часто и с устойчивой периодичностью

основные постоянного спроса

Товары _______ - это товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их выбор

повседневного спроса

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"