Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 21:48, курсовая работа
Цель курсовой работы разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности ООО «Маслозавод Нытвенский»
Задачи исследования:
- Раскрыть сущность и понятие PR.
- Провести Анализ PR-деятельности Компании.
- Разработка рекомендаций по совершенствованию PR- деятельности.
Объектом исследования является предприятие ООО «Маслозавод Нытвенский»
Введение………………………………………………...........................................4 Глава1. Теоретические основы PR………………………………………........6
1.1 Сущность цели и задачи PR……………………………………....6
1.2 Методы PR. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз……...23
Глава2. Анализ деятельности предприятия ООО «Маслозавод Нытвенский»………………………………………………………………........31
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…......................31
2.2 Оценка PR- деятельности ООО «Маслозавод Нытвенский»….32
Глава3. Рекомендации по улучшению деятельности в сфере связи с общественностью на предприятии ООО «Маслозавод Нытвенский»…..41
Заключение………………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………46
В нормальных рыночных отношениях без обращения к профессионалам ПР не работает ни одна приличная структура, заботящаяся о своей репутации и долговременном успехе деятельности. Специалистам ПР предъявляются жесткие требования, основными из которых являются:
- знать менталитет; - владеть
экономической, политической, социальной
и демографической ситуациями; -
мыслить и говорить с
- знать теоретические основы ПР и обладать опытом организации и проведения мероприятий ПР по связям бизнеса с обществом;
- участвовать в международном
маркетинге, способствовать инвестированию,
создавать имидж
Мощным средством повышения
Уже наступило время
Глава 2 Анализ деятельности предприятия ООО «Маслозавод Нытвенский»
2.1. Краткая характеристика объекта исследования.
ООО «Маслозавод Нытвенский»
является крупнейшей компанией
молочной переработки
Задачей маслозавода, является стремление быть одной из лучших компаний в своей отрасли. И это проявляется во всем:
-в бизнесе - путем роста прибылей и доходов;
-в удовлетворении потребителя - чтобы потребитель чувствовал, что он покупает лучшее молоко;
-в удовлетворении персонала – чтобы люди чувствовали, что они важны для Компании, что их ценят и о них заботятся;
-во влиянии на Общество
– чтобы Общество признало
полезной деятельность
Ассортимент маслозавода
В настоящее время в компании
имеется уже сложившееся
2.2. Оценка PR- деятельности ООО «Маслозавод Нытвенский»
Деятельность PR-отдела ООО «Маслозавод Нытвенский» разделяются на:
-Внутренний PR
-Внешний PR
1. Внутренний PR – это комплекс
мероприятий, направленный на формирование
такого имиджа компании, посредством
которого компания желает
Составляющие
-эффективность системы
взаимодействия подразделений
-мотивация к трудовой деятельности;
-сотрудники - главный потенциал компании.
Основные функции PR-отдела в области внутреннего PR:
-Создание желаемой атмосферы в коллективе, укрепление командности.
-отслеживание и подготовка
материалов для доски
-организация стенда с основными событиями (дни рождения, повышение,
-премиальные, праздничные фотографии, поздравительные открытки, открытые вакансии).
-организация всех
-совместно с генеральным
директором разрабатываются
-деятельность, философия, миссии, цели, брэнд и история, они облегчают процесс вхождения в должность и адаптацию новых сотрудников
-Выпуск поквартального
отчета о деятельности
-Работа со слухами. В
любой компании время от
-разрешение организационных конфликтов;
-развитие персонала и разного рода поощрения.
-проведение тренингов, деловых игр.
2. Внешний PR - это действия,
направленные на улучшение
Внутренний и внешний PR взаимозависимы.
Это означает, что для достижения
успеха компании необходимо
Основные функции PR-отдела в области внешнего PR:
-Формирование (сохранение или изменение) желаемого имиджа (репутации) организации и ее руководства;
-установление, поддержание
и расширение контактов с
-информирование об
-демонстрация “отзывчивости” компании, делая работу более открытой и демократичной для граждан;
-мероприятия, направленные
на расширение сферы влияния
компании средствами, адекватными
поставленной цели и не
-работа со СМИ. Концепция медиа-планирования.
Состав группы PR подразделения. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Компаний на рынке много, и всем необходимо иметь свое лицо, быть узнаваемой, отличной от конкурентов. И тут пиарщик незаменим. Его основные обязанности - формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы, налаживать контакты со СМИ, организовывать пресс-конференции
Рассмотрим список должностей, работающих
в PR-отделе ООО «Маслозавод
-Начальник отдела
-Специалист по созданию и распространению оперативной информации
-Маркетолог
-Менеджер по работе со СМИ
*Начальник отдела:
Цель работы: разработка и координация комплекса мероприятий по формированию и поддержанию PR, обеспечивающих необходимую доходность и прибыльность предприятия.
Основные направления деятельности:
-Контроль за выполнением плана мероприятий сотрудниками отдела;
-Наблюдение за внешней
средой и анализ общественной
реакции на деятельность
-Прогнозирование социально-
-Коммуникации с лидерами, создающими общественное мнение, политиками, деятелями культуры, науки и т. д.;
-Руководит в соответствии
с действующим
-Организует PR деятельность организации;
-Принимает меры по
обеспечению организации
-Способствует созданию
безопасных и благоприятных
-Экономичное распределение и контроль над использованием финансовых средств;
-Утверждение выбора сторонних
организаций для проведения
-Анализ результатов, полученных в ходе реализации комплекса PR-мероприятий, и эффективности PR-кампаний в целом;
-Разработка стандартов отчетов по проведению PR-кампаний;
-Оперативный контроль над ежедневной работой отдела PR;
-Оказание помощи и
обеспечение консультаций по PR по
запросам внутренних
*Специалист по созданию и распространению оперативной информации.
Цель работы: обеспечение оперативного информирования общественности о
событиях, происходящих в компании, с учетом стратегических планов компании по формированию и поддержанию PR.
Основные направления деятельности:
-Оперативная связь с
руководством внутренних
-Обработка полученной информации, создание собственного новостного потока;
-Согласование и получение разрешения у руководителя отдела на распространение данных новостей;
-Составление текстов
информационных сообщений для
размещения на лентах
-Оптимизация формы и
стиля подачи новостных
-Рассылка новостных
-Систематический анализ
информационных продуктов
-Составление отчетов и аналитических записок для руководства о появлении информационных сообщений о деятельности компании;
-Проверка достоверности опубликованных новостей. Подготовка (по мере необходимости) опровержений.
*Маркетолог.
Цель работы: формирование позитивного имиджа лидера и/или организации.
Основные направления деятельности:
-Создание имиджа организации. Проведение пропагандистских кампаний и рекламы нуждающихся в этом лиц, организаций, партий и др.;
-Получение собственного
«продукта» в виде
-Внедрение коммуникационных технологий, основной задачей которого является моделирование максимально эффективного и рационального образа: политических и коммерческих структур, событий, фигурантов.
*Менеджер по работе со СМИ.
Цель работы: создание эффекта информационного присутствия компании в эфире ТВ, РВ, а также на страницах прессы.
Основные направления деятельности:
- Медиа-рилейшнз, поддержание и установление новых контактов с представителями СМИ;
-Разработка концепции
и плана информационных
-Разработка концепции
и плана информационных и
Информация о работе PR-деятельность как инструмент маркетинга