Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 18:41, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие положения, понятия, функции и методы рекламы и PR, определить какую роль занимает реклама в PR.
Задачей курсовой работы является – показать особенности PR-проекта с использованием средств рекламы, научиться различать рекламу от public relations.
Введение 3 стр.
Глава 1.Теоретические основы использования рекламы в PR 5 стр.
1.1.Специфика проектов в сфере PR 9 стр.
1.2. Реклама и цели ее использования 11 стр.
1.3. Особенности использования рекламы в PR проектах 15 стр.
Глава 2. Разработка PR- проекта с использованием средств рекламы (на примере справочной службы «Нужные вещи») 18 стр.
2.1 Общая характеристика организации 18 стр.
2.2 Обоснование, цели и задачи, решаемые в данном проекте. Описание хода реализации проекта 21 стр.
2.3 Результаты осуществления проекта 23 стр.
2.4 Предполагаемый бюджет проекта 24стр.
Заключение 26 стр.
Приложение 28 стр.
2.2 Какие продукты есть в портфеле справочной службы «Нужные вещи»
Продукт |
Чем ценен продукт? |
Кто чаще всего пользуется продуктом? |
Характеристики |
В чем уникальность продукта? |
Социальный телефонный запрос |
Решение социальных проблем |
Пенсионеры, иногородние |
1. Время ответа 2.Компетентность оператора в социальных вопросах 3. Качество информации — полнота и актуальность |
нет |
Шоппинговый запрос |
Удовлетворение сформированной потребности и уточнение информации |
Все |
1. Время ответа 2.Компетентность оператора в шоппинговых вопросах 3. Качество информации — полнота и актуальность |
нет |
Удаленный колл-центр |
Экономия времени и средств на организацию собственного колл-центра |
Все |
1. Время ответа 2.Компетентность оператора по конкретной организации 3. Решение задач клиентов |
В экономии времени и средств на организацию собственного колл-центра |
Список использованной литературы.
1. Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR - кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2000.
2. Барежнев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR - кампаний. - СПб.: Питер, 2010.
3. Бернет Д., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
4. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб.: Питер, 2006.
5. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - Вильямс, 2000.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. с англ. Под науч. Ред. С.Г. Жильцова. - СПб.: Питер, 2008.
7. Маркони, Джо. PR: полное руководство/Джо Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. - М.: Вершина, 2006.
8. Пятьдесят лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2004-2005гг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
9. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. - М.: Дина, 1999.
10. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. - М.: Дело, 2003.
11. Яковлев И.П. Стратегические коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.
1 Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR - кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2000.-124 с.
2 Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR - кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2000.- 205 с.
3 Бернет Д., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 89 с.
4 Хэйвуд Р. Все о Public Relations. - М.: Дина, 1999. – 237 с.
5 Яковлев И.П. Стратегические коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. -98 с.
6 Бернет Д., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.- 127 с.
7 Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб., 2006. – 190 с.
8 Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR - кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2000.
9 Хэйвуд Р. Все о Public Relations. - М.: Дина, 1999. -154 с.
10 Яковлев И.П. Стратегические коммуникации: Учебное пособие. Изд-во СПбГУ, 2006 .- 45 с.
11 Маркони, Джо. PR: полное руководство/Джо Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. - М.: Вершина, 2006. – 302 с.
12 Бернет Д., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 197 с.
Информация о работе Интеграция средств рекламы в стратегию PR-проекта