Интеграция средств рекламы в стратегию PR-проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 18:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие положения, понятия, функции и методы рекламы и PR, определить какую роль занимает реклама в PR.
Задачей курсовой работы является – показать особенности PR-проекта с использованием средств рекламы, научиться различать рекламу от public relations.

Содержание

Введение 3 стр.
Глава 1.Теоретические основы использования рекламы в PR 5 стр.
1.1.Специфика проектов в сфере PR 9 стр.
1.2. Реклама и цели ее использования 11 стр.
1.3. Особенности использования рекламы в PR проектах 15 стр.
Глава 2. Разработка PR- проекта с использованием средств рекламы (на примере справочной службы «Нужные вещи») 18 стр.
2.1 Общая характеристика организации 18 стр.
2.2 Обоснование, цели и задачи, решаемые в данном проекте. Описание хода реализации проекта 21 стр.
2.3 Результаты осуществления проекта 23 стр.
2.4 Предполагаемый бюджет проекта 24стр.
Заключение 26 стр.
Приложение 28 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Oreshnikova_Valeria.doc

— 190.00 Кб (Скачать файл)

 

2.2  Какие продукты  есть в портфеле справочной  службы «Нужные вещи» 

Продукт

Чем ценен продукт?

Кто чаще всего пользуется продуктом?

Характеристики

В чем уникальность продукта?

Социальный телефонный запрос

Решение социальных проблем

Пенсионеры, иногородние

1. Время ответа

2.Компетентность оператора  в социальных вопросах

3. Качество информации  — полнота и актуальность

нет

Шоппинговый запрос

Удовлетворение сформированной потребности и уточнение информации

Все

1. Время ответа

2.Компетентность оператора  в шоппинговых вопросах

3. Качество информации  — полнота и актуальность

нет

Удаленный колл-центр

Экономия времени и средств на организацию собственного колл-центра

Все

1. Время ответа

2.Компетентность оператора  по конкретной организации

3. Решение задач клиентов

В экономии времени и средств на организацию собственного колл-центра


 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1. Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR - кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2000.

2. Барежнев В.А., Малькевич  А.А. Организация и проведение PR - кампаний. - СПб.: Питер, 2010.

3. Бернет Д., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный  подход. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

4. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб.: Питер, 2006.

5. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория  и практика. - Вильямс, 2000.

6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. с англ. Под науч. Ред. С.Г. Жильцова. - СПб.: Питер, 2008.

7. Маркони, Джо. PR: полное  руководство/Джо Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. - М.: Вершина, 2006.

8. Пятьдесят лучших проектов  Национальной премии в области  развития общественных связей "Серебряный  Лучник" 2004-2005гг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

9. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. - М.: Дина, 1999.

10. Чумиков А., Бочаров  М. Связи с общественностью: теория  и практика: Учебное пособие. - М.: Дело, 2003.

11. Яковлев И.П. Стратегические  коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.

 

1 Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR - кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2000.-124 с.

2 Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR - кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2000.- 205 с.

3 Бернет Д., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 89 с.

4 Хэйвуд Р. Все о Public Relations. - М.: Дина, 1999. – 237 с.

 

5 Яковлев И.П. Стратегические коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. -98 с.

6 Бернет Д., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.- 127 с.

7 Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб., 2006. – 190 с.

8 Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR - кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2000.

9 Хэйвуд Р. Все о Public Relations. - М.: Дина, 1999. -154 с.

 

10 Яковлев И.П. Стратегические коммуникации: Учебное пособие. Изд-во СПбГУ, 2006 .- 45 с.

11 Маркони, Джо. PR: полное руководство/Джо Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. - М.: Вершина, 2006. – 302 с.

12 Бернет Д., Мариарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 197 с.

 

 


Информация о работе Интеграция средств рекламы в стратегию PR-проекта