История рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 08:23, реферат

Краткое описание

Сегодня понятие «реклама» присутствует в жизни каждого человека. Хотим мы того или нет, изо дня в день мы сталкиваемся с данным термином. Однако для разных людей реклама имеет разное значение.

Для продавца или производителя – это способ привлечь покупателей.

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 154.79 Кб (Скачать файл)

населения, своим  красочным оформлением привлекает внимание. Это

может быть реклама на общественном транспорте, на грузовых фургонах или других средствах передвижения.

- Реклама в метро. В отличие от рекламы на улицах городов, метрополитен позволяет охватить большое количество потенциальных потребителей. В основном в метро рекламируются товары, доступные для потребителя среднего достатка. Реклама в метро предполагает более эффективное восприятие, поскольку контакт человека с ней продолжительней, нежели на улице.

- Рекламные тумбы. Также один из традиционных рекламоносителей в городах России. Совершенствование дизайна тумб за последнее

время позволило  превратить их из простого рекламного носителя в де коративный элемент, привлекающий внимание горожан. Это могут быть

трехгранные световые или круглые тумбы.

- Остановочные комплексы также являются распространенным

носителем рекламных  сообщений. Потребитель воспринимает эту

рекламу более  осознанно, поскольку в процессе ожидания транспорта

есть время  для более детального знакомства с ней.

Помимо этого  среди наружной рекламы можно  также выделить:

оформление  витрин и вывески учреждений, крышные  установки. Штендеры (домики-щиты), которые выставляют неподалеку от магазина или кафе, когда те начинают свою работу и убирают с закрытием. В отличие от многих других видов наружной рекламы для установки штендера не требуется специальных согласований с городскими властями. Также в городе можно встретить рекламу на асфальте, тканевые растяжки и так называемых «людей -сендвичей».

Главное требование, предъявляемое к наружной рекламе, заключается в том, что она  должна быть простой для восприятия и запоминающейся. Аудитория должна понять смысл сообщения целиком  и полностью, затратив на это самое  большое 5 секунд. Преимущества.

· Объем и влияние. В силу своего размера, выполнения в цвете наружная реклама привлекает к себе внимание.

· Выбор местности. Рекламные щиты отличаются большой степе-

нью доступности  и размещаются в местах, нужных рекламодателю.

Правильно выбранное  расположение плакатов делает рекламную  кампанию экономичной.

· Принцип повторения. Рекламные плакаты очень часто устанавливаются с повтором и аудитория получает возможность постоянно видеть информацию в течении определенного времени. Чем чаще повторяется мысль, тем лучше она усваивается.

Недостатки.

· Необходимость четко структурировать и продумывать текст

сообщения. Сообщение на щите должно быть кратким и легко запоминающимся. Наружная реклама не занимается разъяснением, а вызывает определенные ассоциации.

· Соседство с неудачными рекламными сообщениями может спровоцировать перенос негативного отношения на ваше сообщение

· Большое количество факторов, не подлежащих контролю (дорожные знаки, деревья, сооружения и т.д.)

· Повреждение природными стихиями. Наружная реклама находится под открытым воздухом и подвергается природным воздействиям,

что приводит к  её износу и порчи, соответственно возникает  необходимость в реставрации  или замене.

4.4. Прочие каналы  рекламы

Данная группа названа несколько неопределенно. Обычно к ней

причисляют  всевозможные средства представления  товара, услуги или фирмы. Например, оформление места продажи, различные  конкурсы, выставки или спонсорство. А также рекламные возможности  Интернет. Рассмотрим некоторые из них.

4.4.1. Интернет

Бурное развитие информационных технологий в 90-х годах  привело

и к развитию всемирной сети Интернет. Сегодня  практически любая

фирма имеет  в Интернете свои сайты или  странички. Помимо этого

большое количество организаций специализируется на продажах в Интернете или использует его как один из возможных каналов продвижения своего товара или услуг.

Различные опросы относительно роли Интернета в жизни  людей

показывают, что  Интернет прочно входит в нашу жизнь  и становится

необходимым атрибутом  этой жизни. Для организаций и  предприятий

само присутствие  в Интернете становится необходимым. Даже если они не используют Интернет как инструмент продаж, они как  бы заявляют о себе, о своем месте  на рынке. Так что это довольно перспективное направление для  притока рекламодателей. Интернет как  способ распространения рекламы  обладает определенными особенностями. В частности, здесь пользователям  предоставлена возможность самостоятельно выбирать интересующую их рекламу.

Если же пользователь не спешит заниматься самостоятельным  поиском, то рекламодатели сами стремятся  разместить свою рекламу на самых популярных сайтах. К таким, например, относятся площадки поисковых систем.

Среди основных видов рекламы в Интернете  выделяют следующие:

- баннеры;

- электронная  рассылка;

- контекстные  показы;

- текстовые  блоки.

Баннер представляет собой картинку рекламного характера – анимированную или обычную. Это своеобразное предложение воспользоваться теми или иными услугами, купить какой-либо товар или посетить какой-либо сайт. Щелкнув мышкой по данной картинке можно легко перейти на соответствующий рекламируемый сайт.

Баннеры бывают различных размеров: 100*100 пикселей, 468*60

пикселей, могут  быть и других размеров, главное  чтобы он органично

вписывался  бы в общую структуру не раздражал пользователя.

Электронная рассылка. На сегодня достаточно распространена.

Можно подписаться  на интересующую вас информацию (например,

агентств новостей, туристских фирм, кадровых агентств и  т.д.) Наряду с электронной подпиской  на информацию, осуществляется рассылка, которую пользователь никак не инициировал. Каждый из нас сталкивался с тем, что в наш ящик попадает помимо ожидаемых сообщений масса ненужных и бесполезных нам. Многие мы удаляем, даже не читая. Это напоминает почтовую рассылку по плохо составленным адресным спискам.

Контекстные показы. Это возможность показать определенную рекламу определенным сегментам потребителей. Обычно при заказе контекстного показа рекламодатель указывает ключевые слова или словосочетания связанные с рекламируемым товаром или услугой. Соответственно, рекламные материалы будут показаны только тем пользователям, которые в поисковых системах наберут эти ключевые слова. Тем самым информация будет доноситься тем, кто уже потенциально заинтересован в данных товарах или услугах.

Текстовые блоки. Это размещение на сайтах текстовой информации о том или ином товаре, услуге, фирме и т.д. Организации также любят размещать пресс-релизы о себе, своих победах, начинаниях, новых услугах и товарах.

Байрики и Interstitials (вставки) – минимизированная web- страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного. На байрике можно помещать текст, изображение и т.д. В общем, он представляет собой полноценную страничку, но небольшого размера. Особо распространенным форматом они не стали, причиной тому явились жалобы пользователей, раздраженных выскакивающими помимо их воли везде сущими байриками

В Интернете  также встречаются комплексные  рекламные кампании,

которые предусматривают  различные виды рекламы – скидки, розыгрыши, призы и т.д.

Например:

В 2001 году на Яндексе проводили  конкурс от STIMOROL PRO – Z,

который назывался «Ягодный бриз на самый сладкий  поцелуй». Участники  конкурса должны были ответить на несколько  простых вопросов о жевательной  резинке и прислать фотографию или рисунок на тему поцелуев. Фотографии обновлялись каждый день и посетители голосовали за самый сладкий поцелуй.

Победитель  каждого дня получал  приз – спортивный рюкзак. Ну а

самый активный участник, который набрал наибольшее количество

голосов за все время был  награжден месячным запасом жевательной  резинки.

Преимущества.

· Отсутствие границ. Благодаря Интернету появилась возможность передавать рекламное сообщение на большие географические расстояния без особых затрат.

· Не требует больших ресурсов. Стоимость создания и поддержки сайта невелика (примерно от 500 до 5000 долл. За создание и поддержание сайта; от 100 до 1000 долл. – проведение рекламной кампании с помощью баннеров).

· Геотаркетинг. Так называемый географический таркетинг подразумевает показ рекламы только тем пользователям, которые выходят в Интернет из определенного- указанного рекламодателем – региона. Это делает рекламу более адресной.

Недостатки.

· Отсутствие жесткой тарификационной сетки. Потребители по-

рой плохо осведомлены  о «правилах игры» в Интернете. Не всегда можно распознать платный  это показ или нет.

· Проблемы функционирования определенных программ. Поисковые

системы еще  далеки от совершенства и порой реклама, которая попадает в контекстный  показ, далека от запроса пользователя.

Главная перспектива  развития этого средства рекламы  – программное обеспечение, позволяющее  отслеживать не просто целевую аудиторию, но и каждого конкретного пользователя в отдельности. В настоящее время  интерактивная реклама играет заметную роль в представлении торговой марки (бренда). 
 
 

4.4.2. Выставки

Выставки популярны  во всем мире. Их история восходит к старым

торговым рынкам, постепенно видоизменяясь выставки, превратились в шоу, привлекающие внимание и торговцев, и широкой аудитории. Данная реклама занимает особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляет очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными потребителями. В период демонстрации можно получить также информацию об условиях продажи, ценах, сроках поставки и др. Выставки – это уникальный рекламный носитель, единственный, воздействующий на все пять органов чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Джефкинс Ф. приводит разнообразные формы выставок. Остановимся на их специфике.

Для широкой публики. Обычно проводятся в специальных вы-

ставочных залах, базируются на общих темах: пища, дом, отдых и путешествия.

Торговые  и деловые. Более специализированный тип павильонных выставок. Участники подобных выставок – заинтересованные специалисты, приглашенные или получившие билеты через торговые журналы, или допущенные на презентацию по своим деловым визиткам.

На  открытом воздухе. Иногда для демонстрации больших моде-

лей или устройства красочного шоу прибегают к открытым выставкам

(например, сельхозвыставка, авиавыставка и т.д.).

Передвижные или переносные. Мобильные экспозиции могут

Информация о работе История рекламы