Организация и проведение PR-кампаний изложение курса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 19:09, курсовая работа

Краткое описание

В данном пособии внимание сфокусировано на ПР-кампании, которая составляет развитый цикл ПР-деятельности и включает в себя все ее этапы и виды, развернутые во времени и пространстве.
Деятельность специалистов ПР составляет пространство внутри каждого этапа в виде системы (набора) осуществляемых ими функций. В данном пособии акцент делается на более четком перечне функций (задач), которые необходимо выполнять на каждом из четырех этапов ПР-кампании.

Содержание

ПР-КАМПАНИИ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАБЛИК РИЛЕИШНЗ ……………
Тема 1. Выявление проблем и возможностей. Постановка целей и задач……………….
1.1. Основные составляющие деятельности ПР………………………………………….
1.2. Выявление проблем и возможностей………………………………………………...
1.3. Постановка целей и задач……………………………………………………………..
Тема 2. Этап исследования …………………………………………………………………...
2.1. Изучение клиента (организации)……………………………………………………..
2.2. Определение проблемы и характера ПР-кампании………………………………….
2.3. Изучение аудитории …………………………………………………………………...
2.4. Методы исследований…………………………………………………………………
Тема 3. Планирование…………………………………………………………………………
3.1. Характеристика планирования………………………………………………………..
3.2. Основные этапы планирования……………………………………………………….
3.2.1. Планирование для нерутинных событий…………………………………………...
3.2.2. Особенности планирования для нерутинных (нестандартных) событий………...
3.2.3. Анализ основных этапов процесса планирования…………………………………
3.3. Заключение……………………………………………………………………………..
Тема 4. Действие и коммуникация …………………………………………………………...
4.1. Коммуникация: стратегия и тактика………………………………………………….
4.2. Контролируемые и неконтролируемые средства коммуникации…………………..
4.3. Выбор каналов передачи информации………………………………………………..
4.4. Письменная коммуникация …………………………………………………………....
Тема 5. Оценка эффективности ПР-кампании……………………………………………….
АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ…………………………………………………………………………
Пример 1………………………………………………………………………………………
Пример 2………………………………………………………………………………………
Пример 3………………………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Организация и проведение PR-кампаний изложение курса.doc

— 904.00 Кб (Скачать файл)

   С 1995 г. «Адмиралтейская  игла» проходит как самостоятельный  ежегодный международный конкурс  молодых дизайнеров одежды. Цель конкурса - объединить талантливых молодых модельеров всего мира и дать им возможность обменяться мнениями и личным опытом, продемонстрировать индивидуальное видение современных тенденций моды перед избранной аудиторией, состоящей из всемирно известных кутюрье, представителей средств массовой информации и потенциальных работодателей.

   Конкурс проходит под  патронажем и при личном участий  губернатора Санкт-Петербурга. Приветственные  слова губернатора и пожелание  успехов участникам международного конкурса стали традицией, подчеркивающей его важное общественное значение.

   Ежегодный конкурс «Адмиралтейская  игла» собирает участников -модельеров  практически из всех регионов  Российской Федерации, а также  из стран СНГ (Украина, Беларусь), стран Балтии (Литва, Эстония), Европы (Финляндия, Дания, Великобритания, Италия), Азии (Южная Корея) и США. В работе жюри конкурса принимали участие модельеры - основоположники школ и направлений мировой моды, искусствоведы с мировым именем.

   Спонсорское содействие оказали: АО «Русские самоцветы», автомобильный концерн «Hyundai», авиакомпания «Air France», коммерческий банк «Кредит-Москва», АО «Дельта Телеком», сеть магазинов «Адамант», АО «Рот Фронт», АО «Квартон», концерн «Грим», АО «Петромикс», ювелирная фирма «Ананов», «Копси», АО «Coemar Est», АО «Коутс Петер», АО «Северный текстиль», АО «Невская мануфактура», фирма «Евробалт», бутик «Стиль», салоны красоты «Юнона», «Эстетиста», «Виктория», «Блонди», торговый дом «Мшавща» и многие другие.

   Информационную поддержку обеспечивали:

   •журналы «l'Officiel», «Натали», «Петербургский модный базар», «Мир  Петербурга», «Телевик», «Российская  модель», «Телеман», «Домовой»,  «Красота и карьера», «Стиль»,  «7 дней», «Шарм-мода и дизайн»;

   •газеты «Аргументы и  факты», «Легпромбизнес», «Pulse», «Невское время», «Санкт-Петербургская газета», «Комсомольская правда», «Профессия», «Комерсант-Daily», «Gaudeamus», «Витрина-Петербург», «St Petersburg Times», «Вечерний Петербург», «Neva News», «St Petersburg Today», «U-2», «Вести», «Двое», «Деловой Петербург», «Добрый день», «Известия», «Не скучай», «От субботы до субботы», «Санк-Петербургские

ведомости», «Петровский курьер», «Пятница», «5 углов», «Санкт-Петербургское  обозрение», «Санкт-Петербургское эхо», «Северный форум», «24 часа», «Метро», «Смена», «Привет, Петербург»;

   •издательские дома «Шанс», «Час Пик», «Калейдоскоп»;

   •информационные агентства  «Russia&World», «РосБалт», «Петербург - Европа», «Панорама TV», «Модерн-Пресс», «Петербург-Экспресс», «ИТАР - ТАСС»,  «ИМА-Пресс»,  «Русская  пресс-служба», Российско-американский пресс-центр, «Интерфакс», пресс-центр канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, «Северо-Запад», «Рейтер»;

   •радиостанции «Максимум», «Балтика», «Европа Плюс», «Эльдо-радио», «Ностальжи», ГТРК «Петербург - 5-й канал», «Гардарика»;

   •телекомпании Агентство  телевизионной информации, «Петербург

- 5-й канал», ТВ-Радио Санкт-Петербург,  «Адамово яблоко», «Информ ТВ»,  «ВИД Санкт-Петербург», «11-й канал», «6-й канал» (СПб.), Региональное телевидение,  Ассоциация  кабельного телевидения,  «Россия Фильм транзит».

Цели рекламной кампании:

   •Удержать постоянных, лояльных  зрителей (около 1500 человек) и  напомнить им об очередном  конкурсе.

   •Завоевать новых потенциальных  зрителей.

   •Обеспечить максимально  возможную посещаемость конкурса (3700 человек - аншлаг в БКЗ «Октябрьский».

   Цели ПР-кампании:

   •Обеспечить к апрелю 1999 г. спонсорские вложения в конкурс  в сумме, составляющей примерно 1/3 от сметы затрат на реализацию  конкурса (8500 у. е.).

   •Обеспечить паблисити, добиться максимально возможной посещаемости конкурса;

   •Поднять престиж конкурса, увеличить в 1999 г. число конкурсантов  до 600 человек.

   Аудитория конкурса. Участники:

   •прибывают из многих  стран ближнего и дальнего  зарубежья, но преобладают конкурсанты из России;

   •существует тенденция  к постоянному увеличению числа  конкурсантов (1995 г. – 87 чел.; 1996 г. - 155 чел.; 1997 г. - 213 чел.; 1998 г. - 417 чел.);

   •возраст: от 16 до 28 лет;

   •пол: преимущественно женский;

   •учащиеся, студенты, выпускники дизайн-школ и факультетов текстильных промышленных учебных заведений;

   •из семей со средним  и высоким уровнем дохода;

   •сопровождающие лица - научные  руководители, импресарио, помощники. 

   Жюри:

   •количество: от семи  до двенадцати человек;

   •возраст: от 30 до 50 лет;

   •представители российской  высшей школы, историки и искусствоведы,  художники-модельеры;

   •представители высших  дизайнерских школ со всего  мира:

   •высокий уровень дохода.

   Зрители:

   •посещаемость конкурса: 3000 человек;

   • возраст: от 17 до 45 лет;

   •пол: преимущественно женский;

   •люди со средним и  высоким уровнем дохода;

   •деятели в области моды, шоу-бизнеса, театра, искусства и  культуры, предприниматели; представители  консульств стран-участников конкурса, студенты и преподаватели высших и средних учебных заведений, в том числе имеющих специализированные направления (дизайн обуви, аксессуаров, моделирование одежды), люди, интересующиеся новостями

мира моды, - постоянные участники  различных «модных» мероприятий города.

   Спонсоры: средние и крупные организации-производители, торговые предприятия, дилеры, дистрибьюторы и другие компании с различными сферами деятельности.

   Средства массовой  информации:

   •крупнейшие коммерческие  и общероссийские радиостанции;

   •региональные, национальные  и международные журналы, посвященные  моде и модельному бизнесу;

   •широкий спектр региональных, национальных и международных  печатных средств массовой информации, уделяющих внимание культурной  жизни Санкт-Петербурга и России;

   •региональное телевидение,  размещающее информационные блоки

о конкурсе в тематических и общественных телепрограммах.

 

Этапы и сроки реализации проекта

 

   Подготовительный этап: сентябрь 1998 г. - апрель 1999 г.

   1. Разработка положения о международном конкурсе моды «Адмиралтейская игла '99» (сентябрь - октябрь 1998 г.).

   2. Подготовка материалов  для участников, международной недели

моды и их рассылка (октябрь - декабрь 1998 г.).

   3. Переписка с искусствоведами,  художниками-модельерами мирового уровня (потенциальные члены жюри) (сентябрь 1998 г. — январь 1999 г.).

   4. Разработка рекламной  кампании (октябрь - ноябрь 1998 г.).

   5. Подготовка и рассылка  материалов потенциальным спонсорам  конкурса (октябрь - декабрь 1998 г.).

  6. Работа со спонсорами, меценатами (январь - апрель 1999 г.).

   7. Разработка конкурсной  литературы (февраль - март 1999 г.).

   8. Разработка материалов  для представителей средств массовой  информации (январь - март 1999 г.).

   9. Подготовка пресс-конференции (март - апрель 1999 г.).

   10. Создание рекламных материалов (март - апрель 1999 г.).

   11. Размещение рекламных  материалов (март - май 1999 г.)

   13.Создание web-сайта в сети  Интернет (январь - февраль 1999 г.).

 

   Проведение конкурса: 16 февраля - 11 мая 1999 г.

   1. Проведение I эскизного этапа  конкурса и рассылка по почте  и факсу результатов (16 февраля  - 23 февраля 1999 г.).

   2. Проведение пресс-конференции,  посвященной открытию конкурса (23 апреля 1999 г.).

   3. Проведение II (полуфинал) и III (финал) этапов конкурса моды «Адмиралтейская игла '99» (3 мая - 7 мая 1999 г.).

   4. Проведение пресс-конференции,  посвященной закрытию конкурса (11 мая 1999 г.).

 

   Постконкурсный этап: май  - сентябрь 1999 г.

   1. Оценка результатов конкурса. Определение эффективности проведенных мероприятий по рекламе и ПР. (май - сентябрь 1999 г.).

   2. Изготовление и размещение  телепрограммы "Международная  неделя моды в Санкт-Петербурге  «Адмиралтейская игла '99»" (май  – август 1999 г.).

   3. Подведение итогов конкурса на лучшую публикацию в средствах массовой информации (июль 1999 г.).

   4. Рассылка телеверсии программы  «Международная неделя моды в

Санкт-Петербурге» - «Адмиралтейская  игла '99» почетным гостям конкурса (сентябрь 1999 г.).

 

Определение бюджета

 

   Бюджет формировался по  двум принципам;

   •путем пересмотра бюджета  предыдущего года и его корректировки;

   •в зависимости от целей  рекламы и ПР.

   В таблице перечислены  статьи затрат на проведение  конкурса «Адмиралтейская игла '99».

 

 

Статья расхода

Полное представление  статьи расхода

Организационные расходы

Канцтовары;

компьютерные расходы;       ксерокопировальные расходы; . телефонная и факсимильная связь;

почтовые  расходы

Административные расходы, гонорары

Администратор конкурса;

постановочная группа (режиссер, 3 хореографа);

ведущие конкурса (2 чел.);

модели (40 чел.);

обслуживающий персонал (25 чел.);

фотографы (2 чел.);

дизайнерские  разработки

Аренда

БКЗ «Октябрьский» (аренда, декорации, световое и звуковое обеспечение)

Реклама

Изготовление  радиообъявления; размещение рекламы  на радио;

съемка и  монтаж телепрограммы;

изготовление  афиш;

изготовление  и размещение рекламных перекидок (3 шт.);

изготовление и размещение лейтбоксов (4 шт.);

изготовление и размещение стакеров (50 шт.); изготовление и размещение постеров (50 шт.)

Паблик рилейшнз

Проведение пресс-конференций (2) (изготовление и рассылка материалов для СМИ, аренда, техническое и кадровое обеспечение, фуршет); изготовление информационных листовок; изготовление конкурсных брошюр; создание своего web-сайта в сети Интернет по адресу http:Avww.podium.ru (регистрация, дизайнерские разработки, поддержка) и размещение имиджевой рекламы по адресу http:/www.mode.ru


 

   Доля финансирования от  организаторов - примерно 1/3 от сметы; доля финансирования из бюджета - примерно 1/3 от сметы; доля финансирования от меценатов, спонсоров и' кассовая выручка - примерно 1/3 от сметы.

 

Проведение конкурса

 

    Положение. Конкурс молодых дизайнеров одежды «Адмиралтейская игла» создан с целью объединения интеллектуального, научного и практического опыта молодых дизайнеров одежды всего мира, создания условий для обмена мнениями и личным опытом конкурсантов, коммерческого продвижения коллекций одежды. Конкурс дает молодежи уникальный шанс продемонстрировать свои творческие возможности перед всемирно известными кутюрье, потенциальными работодателями и избранной аудиторией, прослушать лекции и пройти специальные тренинги, проводимые членами жюри и приглашенными почетными гостями конкурса - заслуженными модельерами и искусствоведами.

   В рамках программы конкурсной  недели наряду с поэтапным  представлением коллекций одежды  конкурсантов членам жюри, представителям  крупных телекомпаний и прессы, гостям и зрителям проводился  также большой лекционный курс-тренинг, для участников подготовлена обширная культурная и учебная программа в рамках специального распоряжения губернатора Санкт-Петербурга.

Условия участия:

   1. Конкуре проходит по  номинациям «Северная Пальмира»  (темы коллекций для «Сегодня»  и «Предвидение») и «Искусство» (темы «Музыка» и «Живопись»).

   2. Каждый участник (конкурсант) имеет право принимать участие  в любой из тем номинаций  (в том числе и в нескольких).

   3. Представленные на II этап  конкурса коллекции одежды должны  содержать от трех до пяти моделей каждая.

   4. По темам «Сегодня»,  «Музыка» и «Живопись» определяются  по три призера (1,2 и 3-е места)  в каждом разделе.

   5. Начиная с конкурса 1999 г. и до 2003 г. включительно вводится  специальная номинация, посвященная  300-летию Санкт-Петербурга, - «Северная Пальмира». Ежегодно выявляются три победителя в данной номинации. Коллекции одежды - победители каждого года указанного периода - войдут в финальное шоу «Дни празднования 300-летия Санкт-Петербурга»,

   6. По теме «Предвидение»  также определяются три призера - участника финала конкурса «Адмиралтейская игла 2000», на котором будет выявлен один победитель.

   7. Все победители награждаются  главными призами конкурса - золотыми, серебряными и бронзовыми иглами-брошами.

   8. Возможны внеконкурсные показы моделей победителей прошлых лет и представителей различных творческих школ и мастерских.

Информация о работе Организация и проведение PR-кампаний изложение курса